Какой мотор ставить для скорости?
До какой максимальной температуры модно греть электродвигатели?
Извиняюсь - “можно”
До какой максимальной температуры модно греть электродвигатели?
Извиняюсь - “можно”
Оптимально - чем меньше, тем лучше. При сильном нагреве страдаю магниты (теряют “силу”). Мое мнение, что греть свше 60С наверное не стоит. Как пишут в мануале “если палец, приложенный к мотору терпит три секунды, то значит температура нормальная, если нет - что-то надо менять”.
Женя
Получил новый штатный моторчик B 36 - 56 - пошёл по лёгкому пути. Ну и немного пропов Октура тоже получил. Для пробы пока поставил двух лопастный x442, который пришёл подарочно - доведённым. Остальные надо шкурить.
Из любопытства разобрал сгоревший - 6 полюсов на роторе диаметром 22 и длинной 32 мм, 18 пазов в статоре. Обмотка залита смолой весьма полноценно была.
Замерил Кв=1500 Об/Вольт примерно, ток ХХ=5.1А от 16.5 вольтов (4S литий) при 24 900 Об/мин.
Пару разов перевернулся на собственной волне после круга. Гоняет прикольно - быстрее не надо - неустойчив на скорости/волнах, да и места нету на озере… С Октурой ( ну и немного центровка в зад сместилась из-за более тяжёлых АКБ) начал выпрыгивать из воды при старте.
Быть могет РрТиму видео снять/выложить для покадрового замера скорости ?
Ну зажал пять секундочек перед переворотиком от превышения скорости на собственной волне СуперВи 27
Интересно, РрТим смогет по ентому видео определить скорость или надо было камеру на штатив ставить и снимать без проводки ?
смогет по ентому видео определить скорость
Тяжко, тк привязка только к волнам на воде…
Сами считайте - длинна парохода известна, сколько кадров в сек. тоже…
Два соседних кадра.
Ага. А я просто не знаю - как/чем из качественного исходника вырезать два соседних кадра и потом волны на воде в них совместить. Кабы знал - сам попробовал.
И про частоту кадров - тоже неясно. Потому как камера пишет однозначно 25 кадров - проверял по тахометру вертолёта - на 1500 оборотах лопасти на записи не крутятся. А вот при перекодировании вроде как 30 кадров заявляется. Чему верить ? Или закодировать так же полёт верта и поглядеть на лопасти ?
Ну и совмещённая фотка - мне показалось, что расстояние между черненькими пятнами на кузовах из разных кадров примерно равно длинне размытого корпуса что на первом что на втором кадрах. Мерял штангелем на экране монитора, весь экран пальцами заляпал, блин. Итого - 0.68х25=17 м/сек=61 Км/Час с оценкой точности визуального измерения расстояний ± 10%. То есть от 55 до 67 км/час примерно перед переворотом было если я не напутал ничего.
Запись на зашкуренном мной Октуре х640-3 лопастном винте. Однако мне показалось, что с х642 двух лопастным переворачивается при меньшем газе и без волны, даже на ровной воде. Надо нос загрузить что-бы не переворачивался ? Просверлить поперечную дырку и вклеить на смоле резьбовую шпильку, на которую можно оперативно грузики накручивать ? Там ведь наверняка много груза в кончик носа не потребуется.
Надо нос загрузить что-бы не переворачивался ? Просверлить поперечную дырку и вклеить на смоле резьбовую шпильку, на которую можно оперативно грузики накручивать ? Там ведь наверняка много груза в кончик носа не потребуется.
Привет всем!
Не проще купить в автомобильном магазине балансировочных грузиков для колес на двухсторонем скоче. Сразу видно сколько приклеил точно в граммах. И не надо модель ковырять.
Всем пока, пока, пока.
Ага. А я просто не знаю - как/чем из качественного исходника вырезать два соседних кадра и потом волны на воде в них совместить. Кабы знал - сам попробовал.
Звиняйте, тут я и сам не профи…
Кадры нарезаны в Адобе премьер про,
а фотки сваляны в Фотошопе. 😁
PS Адобе тоже сказал про 30 fr\per second… 😃
Там ведь наверняка много груза в кончик носа не потребуется.
Грузики это конечно гуд, но может сперва пошпаклевать под транец клинышков,
дабы кораблик чуть горизонтальнее положить.