Цанга 5 мм на 6,35 мм
Те в данном случае лучше
у вас это первая лодка? если да, то:
- попробуйте покатать все как есть.
- когда поймете что к чему и надоест скорость - начните постепенно доводить лодку:
2.1. замена моторов.
2.2. замена валов и стрингеров. если сильно не хочется - стрингеры можно тоже сразу не менять. для начала заменить в них втулки под новые валы.
2.3. все-равно замена стрингеров.
как-то так… но я-бы пока начал с пункта №1. тем более, воду еще можно найти не замерзшую.
у вас это первая лодка? если да, то:
- попробуйте покатать все как есть.
но я-бы пока начал с пункта №1. тем более, воду еще можно найти не замерзшую.
Я бы тоже), но проблема цанги пока никуда не ушла.
Еще мысль в голову пришла - взять цангу на диаметр вала двигателя больше и поставить проставку-втулку, соответственно на 6,35 для гибкого вала.
Только вот как будет вести себя мотор с такой втулкой?!
Взять цангу 7 х 6,35 мм (у MHZ есть) и втулку 1 мм толщиной, чтобы довести до 5 мм?
Моторы Turnigy AquaStar 4084-1050KV
в корне неправильный выбор,как все сказали моторы от 2000KV
метровую лодку нет смысла делать больше 6S,утонет от веса банок
6.35 валы это убийство для этих 40 моторов! как то я уже кому то отвечал по этому вопросу,это реально прут с палец толщиной 😃
6 мм валов у эл. моторов не бывает (разве какая экзотика)
тоже не верно, например все моторы 56 серии Лео вал 6мм
в корне неправильный выбор,как все сказали моторы от 2000KV
метровую лодку нет смысла делать больше 6S,утонет от веса банок
6.35 валы это убийство для этих моторов! как то я уже кому то отвечал по этому вопросу
Те 6,35 убийство для моторов 1050, для 2000 норм?
и цанги ,возможно производители и правильно не дают поставить на мотор с таким тонким валом большую цангу,потому что малейший дисбаланс согнет вал от инерции вращения, у меня лично так было, с большой октуровской цангой ,
газанул держа мотор в руках, без нагрузки, под 50 000об, и потом менял вал в моторе!
самый маленький вал мотора идет на 6мм для гибкого 6.35мм,но тоже посоветую пока есть время переделать сразу привода под 4.76
но с этими моторами надо будет минимум 10S, а лучше 12, что вызовет проблемы с размещением и общим весом лодки
Те 6,35 убийство для моторов 1050, для 2000 норм?
нет ,имелось ввиду вообще для моторов 40 серии, явный перебор! большие большие потери в приводе, ну нельзя же ставить на жигули, кардан от Камаза
вообще такие валы применяют на бензолодках на 15-20000об и мощностью моторов 6-7л , и большим крутящимся моментом, винт там стоит примерно 76мм!,на больших электричках метра полтора с моторами 10-12KW,там это оправдано !
У меня на лодке 93см,стоит вал 4.76мм, с одним мотором на макс мощность 6200W,обороты примерно до 45000,скорость зарегистрирована в этом году была 121км,и вал этот ходит уже третий год, правда со принудительной смазкой жидким маслом,это намного продлевает жизнь тефлона в дейдвуде
Саша, ну если 10 банок - то каких-то мелких по емкости/размеру и лёгких по весу. но это потянет замену регов на HV… одно за одним полезет…
поддерживаю
Сереж, привет, а смысл ставить маленькую емкость, чтобы 1-2 минуты лодка ходила?
ну тут не совсем так , увеличение напряжения уменьшает потребляемый ток, при равной мощности на валу
но вобще все должно быть гармонично и совместимо,в метровый двухмоторный кат ставить питание больше 6S нерентабельно и бессмысленно , на кат типа Джена на 93 см, 5S само то
чтобы ехал очень быстро - около 55 тыс. оборотов
Серег,ну это уже перебор 😃
чтобы ехал повеселее - от 45 тыс. оборотов.
думаю ДО,будет само оно, а с оборотами выше, все уже висит только на удаче! 😃
есть конечно вариант поменять валы если все уже вклеено и не охота ломать , валы 4.76 и моторы купить новые, с большим KV,завтулить стингеры,под 4.76мм, в дейдвуды внутрь вставить трубку на 7мм,и внутрь нее тефлон,но еще зависит какие дейдвудные трубки стоят,ну и нужны определенные навыки
Столкнулся с проблемой поиска цанги для 5 мм вала эл. мотора и 6,35 мм гибкого вала.
ну а если совсем сильно хочется, вот здесь www.kintecracing.com/Collets_Couplers.html первая позиция
можно взять цангу на вал 5 мм-3.16" и чуть ниже отдельно вставку на 6.35мм(0.250) под вал мотора 6мм, возможно надо будет только чуть развернуть отверстие в гайке, где вал входит, но это надо пробовать
Спасибо за столь подробный ответ.
есть конечно вариант поменять валы если все уже вклеено и не охота ломать , валы 4.76 и моторы купить новые с большим KV,завтулить стингеры,под 4.76мм, в дейдвуды внутрь вставить трубку на 7мм,и внутрь нее тефлон? но нужны определенные навыки
Как раз таки все вклеено и просверлено.
Пожалуй этот вариант самый безболезненный.
Завтулить стингеры - забить втулку с 6,35 на 4,76, отверстие к которому приходит вал? Возможно проще изготовить новую втулку в стингере на станке, чем забивать имеющуюся?!
Дейдвуд, я так понял, это направляющая трубка, которая находится внутри лодки, в которой собственно вал. Получается в него необходимо установить уменьшающую диаметр трубку и тефлон под 4,76?
Подскажите пожалуйста, где лучше искать эти материалы-запчасти.
И данные действия не повлекут за собой дополнительные проблемы?
И данные действия не повлекут за собой дополнительные проблемы?
трудно что то советовать не видя глазами и не пощупав рукамиB-)
А вот mbp-rc.de/Spannzange-5x63mm не рекламмы ради, но я так понял что уже не надо 😃
А вот mbp-rc.de/Spannzange-5x63mm не рекламмы ради, но я так понял что уже не надо 😃
Спасибо!