Цанга 5 мм на 6,35 мм

Flekser
puss5:

в корне неправильный выбор,как все сказали моторы от 2000KV

метровую лодку нет смысла делать больше 6S,утонет от веса банок
6.35 валы это убийство для этих моторов! как то я уже кому то отвечал по этому вопросу

Те 6,35 убийство для моторов 1050, для 2000 норм?

puss5

и цанги ,возможно производители и правильно не дают поставить на мотор с таким тонким валом большую цангу,потому что малейший дисбаланс согнет вал от инерции вращения, у меня лично так было, с большой октуровской цангой ,
газанул держа мотор в руках, без нагрузки, под 50 000об, и потом менял вал в моторе!
самый маленький вал мотора идет на 6мм для гибкого 6.35мм,но тоже посоветую пока есть время переделать сразу привода под 4.76
но с этими моторами надо будет минимум 10S, а лучше 12, что вызовет проблемы с размещением и общим весом лодки

Flekser:

Те 6,35 убийство для моторов 1050, для 2000 норм?

нет ,имелось ввиду вообще для моторов 40 серии, явный перебор! большие большие потери в приводе, ну нельзя же ставить на жигули, кардан от Камаза

вообще такие валы применяют на бензолодках на 15-20000об и мощностью моторов 6-7л , и большим крутящимся моментом, винт там стоит примерно 76мм!,на больших электричках метра полтора с моторами 10-12KW,там это оправдано !
У меня на лодке 93см,стоит вал 4.76мм, с одним мотором на макс мощность 6200W,обороты примерно до 45000,скорость зарегистрирована в этом году была 121км,и вал этот ходит уже третий год, правда со принудительной смазкой жидким маслом,это намного продлевает жизнь тефлона в дейдвуде

MaslikoFF:

Саша, ну если 10 банок - то каких-то мелких по емкости/размеру и лёгких по весу. но это потянет замену регов на HV… одно за одним полезет…

поддерживаю

Shar75:

Сереж, привет, а смысл ставить маленькую емкость, чтобы 1-2 минуты лодка ходила?

ну тут не совсем так , увеличение напряжения уменьшает потребляемый ток, при равной мощности на валу

но вобще все должно быть гармонично и совместимо,в метровый двухмоторный кат ставить питание больше 6S нерентабельно и бессмысленно , на кат типа Джена на 93 см, 5S само то

MaslikoFF:

чтобы ехал очень быстро - около 55 тыс. оборотов

Серег,ну это уже перебор 😃

MaslikoFF:

чтобы ехал повеселее - от 45 тыс. оборотов.

думаю ДО,будет само оно, а с оборотами выше, все уже висит только на удаче! 😃

есть конечно вариант поменять валы если все уже вклеено и не охота ломать , валы 4.76 и моторы купить новые, с большим KV,завтулить стингеры,под 4.76мм, в дейдвуды внутрь вставить трубку на 7мм,и внутрь нее тефлон,но еще зависит какие дейдвудные трубки стоят,ну и нужны определенные навыки

Flekser:

Столкнулся с проблемой поиска цанги для 5 мм вала эл. мотора и 6,35 мм гибкого вала.

ну а если совсем сильно хочется, вот здесь www.kintecracing.com/Collets_Couplers.html первая позиция
можно взять цангу на вал 5 мм-3.16" и чуть ниже отдельно вставку на 6.35мм(0.250) под вал мотора 6мм, возможно надо будет только чуть развернуть отверстие в гайке, где вал входит, но это надо пробовать

Flekser

Спасибо за столь подробный ответ.

puss5:

есть конечно вариант поменять валы если все уже вклеено и не охота ломать , валы 4.76 и моторы купить новые с большим KV,завтулить стингеры,под 4.76мм, в дейдвуды внутрь вставить трубку на 7мм,и внутрь нее тефлон? но нужны определенные навыки

Как раз таки все вклеено и просверлено.
Пожалуй этот вариант самый безболезненный.
Завтулить стингеры - забить втулку с 6,35 на 4,76, отверстие к которому приходит вал? Возможно проще изготовить новую втулку в стингере на станке, чем забивать имеющуюся?!
Дейдвуд, я так понял, это направляющая трубка, которая находится внутри лодки, в которой собственно вал. Получается в него необходимо установить уменьшающую диаметр трубку и тефлон под 4,76?
Подскажите пожалуйста, где лучше искать эти материалы-запчасти.
И данные действия не повлекут за собой дополнительные проблемы?

puss5
Flekser:

И данные действия не повлекут за собой дополнительные проблемы?

трудно что то советовать не видя глазами и не пощупав рукамиB-)