Ваше мнение о данном корпусе.
Здраствуйте,очень интересует ваше мнение по поводу данного корпуса.Как считаете есть ли смысл доводить данный проект до логического конца.Корпус интересен, но мучаюсь сомнениями поэтому решил посоветоватся с вами. Планируемый двигатель 25сс,длина корпуса метр ширина примерно 450мм.
Заранее огромное спасибо.
С уважением Сергей.
… У кого-то было много бальзы…
… У кого-то было много бальзы…
Так если бы вы повнимательнее посмотрели то увидели что материал из которого сделан корпусок называется пенопласт. 😵
Так если бы вы повнимательнее посмотрели то увидели что материал из которого сделан корпусок называется пенопласт. 😵
По любому корпусу ничего нельзя сказать не опробовав его на воде, если только его не опробовал кто-то до этого
слишком много тонкостей даже в настройке готового
по теории должен быть достаточно устойчивым на переворот, а так ???
в общем прибывать нужно…
Здраствуйте,очень интересует ваше мнение по поводу данного корпуса.
Очень похож на Блэг 480. Где то в конце 70 начале 80 -х годов
такой корпус был у Владимира Дьячихина из Волгограда. Был этот корпус
в двух вариантах. Один маленький в электроклассе до 1кг, второй
большой в свыше 1кг. Вот на этот большой они потом поставили ДВС и
пользуясь несовершенством правил того времени гонялись среди
появившихся тогда FSR HIDRO, обьем по моему 3,5 уже не помню.
В призеры попадали. Корпус во всех вариантах ходил и рулился
без проблем. Удачи.
Очень похож на Блэг 480. Где то в конце 70 начале 80 -х годов
такой корпус был у Владимира Дьячихина из Волгограда. Был этот корпус
в двух вариантах. Один маленький в электроклассе до 1кг, второй
большой в свыше 1кг. Вот на этот большой они потом поставили ДВС и
пользуясь несовершенством правил того времени гонялись среди
появившихся тогда FSR HIDRO, обьем по моему 3,5 уже не помню.
В призеры попадали. Корпус во всех вариантах ходил и рулился
без проблем. Удачи.
На сколько мне не изменяет память фср-гидро начали пользовать году84-85,а корпус,и я думаю именно этот появился у Сорокина~в 83году,и пробовал он его в fsr v 3,5.Корпус болтался и неповорачивал.Потом модель эта была в ЦАСМКе,ныне ТЕРМИК.Колбасило её ещё на тех моторах. Если есть лишнее время можете попробовать
…Очень похож на Блэг 480. …
Да почти один к одному.Если не поднимется на реданах(большой вес,недостаток
мощности) и будут замываться тоннели,то хорошей скорости не будет.А корпус
интересный - надо делать!
На сколько мне не изменяет память фср-гидро начали пользовать году84-85,а корпус,и я думаю именно этот появился у Сорокина~в 83году,и пробовал он его в fsr v 3,5.Корпус болтался и неповорачивал.Потом модель эта была в ЦАСМКе,ныне ТЕРМИК.Колбасило её ещё на тех моторах.
Чемпионат РСФСР [ класс скоростных, кордовых, управляемых и самоходных моделей не вошедших в программу спартакиады]. 17 июля 1983г. Вот тогда я иувидел впервые этот корпус и именно у Дьячихина. Класс F1 E до 1кг. Результат 22 сек. Норматив мастера спорта был 25 сек. Этот корпус позже попал ко мне и я даже один год выступал на нем. Но очень мало места даже для СЦ 1,5 и я продал его куда -то в Сибирь. Что касается Гидро их действительно ввели в1985 году. Вот тогда ребята из Волгограда и использовали большой корпус, после длительных споров с судьями. Сорокин тогда ездил сразу на Союз . Его корпус я не видел, но видел как колбасит и Дельфины и Силаги, дело не в плохом или хорошем проекте. Все может испортить плохое или неправильное исполнение.
Огоромное спасибо за ответы. Начинаю строить.
С уважением Сергей.
Огоромное спасибо за ответы. Начинаю строить.
С уважением Сергей.
удачи 😃 😃 😃
У нас похожий корпус (с обводами Блегга) , но побольше - под 15-кубовую калилку лежит уже лет пять - человек начал стороить, но после изготовления корпуса остыл (хотя периодически к идее достройки возвращаемся - уж больно интересно посмотреть его на воде)
позже выложу фотки…
У нас похожий корпус (с обводами Блегга) , но побольше - под 15-кубовую калилку лежит уже лет пять - человек начал стороить, но после изготовления корпуса остыл (хотя периодически к идее достройки возвращаемся - уж больно интересно посмотреть его на воде)
позже выложу фотки…
Здраствуйте,было бы интересно посмотреть на ваш корпус.
С уважением Сергей.
вот фотки.
дыры в днище от выломанной моторамы. Вообще корпус сильно повело, планируем выклеить новый - благо матрица осталась
Вообще то это по мотивам мотивов.
Вообще то это по мотивам мотивов.
Друзья, а может не надо?
(имхо)
Уважаемые моделисты нет ли у кого матрицы или может кто впишется сделать корпус 😦 я готов заплатить нужен хороший корпус для FSR - 6,5 ,а строить матрицу ради одного корпуса нет смысла .С уважением за ответ.
Уважаемые моделисты нет ли у кого матрицы или может кто впишется сделать корпус 😦 я готов заплатить нужен хороший корпус для FSR - 6,5 ,а строить матрицу ради одного корпуса нет смысла .С уважением за ответ.
Привет! Тебе под фср в нужен корпус? у меня есть матрицы!
Корпус довольно интересный по своей конструкции.Попробуй довести до ума!Попытка не пытка:)
Здраствуйте,я отложил данный проект на неопределенное время.
С уважением Сергей.
Привет всем
данный корпу выложен в журнале катера и яхты год и номер не помню но вроде (прототип) дисантского корабля там про него много нописано
Здраствуйте,я отложил данный проект на неопределенное время.
С уважением Сергей.
Жаль.