Да вот ещё вопрос-что делать если стопор сорвался(бывает но редко) и ни туда и ни сюда-и моторчик вперёд никак не вытащить и гребной вал наглушняк сидит?Эстетическое удовольствие от малодетальности и уникальности изделия как то сомнительный аргумент против практичности.Да и сборка валолинии при помощи кондуктора оставляет без надобности процесс выпрессовки и изготовления нового вала мотора.
Привет всем!
Как заметил Дядя Игорь, для меня это одинаково что изготовить правильную муфту,
что изготовить новый вал и поменять в моторе.
Ну если у вас срываются стопорные винты, то тут я вам ни чем не помогу, просто такие не покупаю.
Эстетическое удовольствие от малодетальности и уникальности изделия как то сомнительный аргумент против практичности.
Три года назад, говорил и рассуждал точно также.
Всем пока, пока, пока.
Можете называть как хотите, но мне это нравится.
Каждый своё альтерэго проявляет по своему.
Все Верно!!!
На все 100 процентов.😢
Именно благодаря новым идеям и подходам к казалось бы обычным вещам МЫ движемся вперед!!!
Пусть некоторые направления оказываются тупиковыми или не перспективными…Но! Благодаря постоянным поискам и оригинальным идеям казалось бы на ровном месте…
мы имеем тот уровень который заставляет уважительно относится к нашей сборной иностранных спортсменов , А правила менять дабы закрутить нам гайки.😃😃
Все мы знаем кто занимается заказом аккумуляторов , доработкой контроллеров и двигателей…Делает для нас прецизионные изделия для винтомоторной группы… Работает над корпусами и винтами для моделей.😉😃
И как мне кажется, бить по рукам этим людям, будут лишь те, кому творческий процесс и прогресс в направлении изысканий доставляет только боль, страдания и занижает самооценку!😈D😁
И как мне кажется, бить по рукам этим людям
Никто и не бьёт -эмоциональный спитч выше всяческих похвал-кто ищет то всегда найдёт.Останусь при своём мнении-полый вал под определённый калибр не даёт никаких преимуществ-о проблеме реализации(продаже) такого мотора я тоже промолчу.
На токарном станке, или прессиком нужно выдавить старый.
как его выдавит на токарном станке?
Можно задней бабкой ,можно суппортом
Станок включать не надо
Можно задней бабкой ,можно суппортом
Станок включать не надо
подшипник при этом не повредиться?
Подшипники предварительно снять надо
как тут вытащить его?
Лучше пресс вертикальный …школьный. Это чтоб стронуть вал с ротора.
Затем использовать токарный станок .И заднюю бабку.
Чтоб вовнутрь ось вдавливать надо толкатель сделать чуть тоньше вала и к кончику на конус. Чтоб само заход был в ротор.
Потом на конусном кончике сделать углубление чтоб вал не соскочил в момент выдавливания.
Толкатель зажать в бабку.
Подвести к оси ротора.
Выровнять на глазок .
Закрепить на месте бабку.
и с Чувством начинать крутить колесико на бабке.
Саша–пойдёшь к нам на фирму технологические карты писать?)