" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Все равно приношу свои извинения.
Да ладно Саша, мыж тут информацией делимся… 😃 (от наклона и смещения в сторону от ДП)
А вот чтот народ затихорился…- наверно “инфа” кончилась… 😊
PS Подождал немного, и понял… что информация весьма дорого стоит,
(те все слушают, впитывают но не делятся),потому в эту тему
более не лазаю. 😃 Извиняйте, коль что не так… халявы не будет… 😃
А всё равно “Фрицев” обуем… на своём!
Ездили пару раз в гонке 40 и если один 42-43
…
Ездить пока не разучились…
Всем Удачи.
PPS - пойду-ка я завтра Моню любимую пущщу! С новым стабилизатором.
Игорь.
Дядя Игорь, перестань пожалуйста от сюда уходить…
Просто не часто еть время на кнопы кнопать. Это я о себе.
…впитывают…денег…халявы…
Дорогой Модератор - простите нас нечастопишущих…
вот ещё фото винта.
…денег…
Этого слова не было.
И не надо так… ушёл. 😃
вот от дяди Liesch’а
вот от дяди Liesch’а
А вот следующий вопрос у кого в чем вал крутится - подшипники, втулки У меня за этот сезон создалось четкое впечатление что немцы не брезгуют увеличить диаметр ради подшипника.
Еще думается эта проблема более касается стандарта
[quote=novik;328688]
регулятор пока самолётный ACE-35ампер;
Таки он у меня сгорел в угли. Посоветуйте, что лучше поставить. Автомобильный на 100А пойдёт? А то у нас более ничего подходящего в магазинах нет. Спасибо
Если у контроллера есть водяное охлаждение - то 35А вполне достаточно.
Разница между хорошим и плохим контрллером не только в амперах.
Внутреннее сопротивление найболее важная характеристика, потом софт.
Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
Из самодельных - Liesch ( не подходит на передатчик как револьвер) и KSK ( не знаком близко с софтом - пока у меня такого нет) мне нравятся по размерам и ТТ данным.
Гого
Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
Гого
Привет всем!
Согласен что очень хороший и дорогой. Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился. Имею такой и выразилось это так после эксплуатации в течении сезона рега была снята и положена в коробочку на зимнее хранение. Но при подготовке к новому сезону, что и произошло с моим регой в апреле, при подключении произошел щелчок и не хорошо запахло. Получилось что в процессе эксплуатации образовался внутренний конденсат, который оставался в герметичном корпусе в течении зимы, что потом привело к выходу его из строя.
Всем пока, пока, пока.
Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился.
Если использовать на судомоделях регуляторы с тормозом, то всегда существует возможность, что от воды он без нагрузки задымит. Если пользуете такие то нужна периодическая профилактика. Вопрос влагозащищенности в таких устройствах очень легко понять - в процессах нагрева и охлаждения покрытие может отслаиваться и насасывать в себя воду, причем даже из атмосферы внутри модели - влажность то высокая.
Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
Ездили на всяком.
И на 70а контронике, и на “самопале” - разницы нету…
Так что я могу понять “трёп” относительно софта - только применительно к БК.
Во делюсь. 😃
Скоро поедем…
Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт. 😁
Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой…
По вопросу подшипников на выходе дейдвуда - говорю только о своём опыте:
ставил на выходе по 2 шт. 2х5. Работает. И тут же интересный эффект вылезает - высасывает из лодки воздух через эти подшипники - как из пакета тетра пак. уже через 30-50 секунд езды(!) верх сплющивался как тарелка! и самое интересное, что ведь образовавшееся разряжение, через эти самые же подшипники - засасывает воду в лодку, как только ты остановишся на воде!. Насос какой то. В общем поездил я так немного, даже дырочку в верху маленькую делал для забора воздуха в лодку. и потом выточил втулочку - и всё как языком слизало. Не выходит воздух! А дырочку сверху я заклеил.
Это мой личный опыт применения. Никоим образом не рекомендация. Просто у меня было так.
Громов.
Во делюсь. 😃
Скоро поедем…
Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт. 😁
Привет всем!
Игорь поробую рубануться на зачет. У тебя на глисирующей лыже левая сторона уже правой.
Ну заработал зачет или нет???
Всем пока, пока, пока.
Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что …
Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что …
380xl-а ведь их несколько вариантов. Какой конкретно -380846 или 3808410 или ещё какой?
Спасибо.
Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой…
Ну не успею точно, может к вашим бегам, и то под вопросом… 😃
Яж там писал “по совету друзей” - так что скока друзья сказали.
Ну заработал зачет или нет???
Пока на 4+, правда и фотки дерьмовые- с телефона, и нужного ракурса
я и не выложил… 😛 (шпециально) 😃
380xl-а ведь их несколько вариантов. Какой конкретно -380846 или 3808410 или ещё какой?
Спасибо.
вот этот мотор - 38084ххL max ток 59А, 4129 об/вольт, холостой ток 2,6А. Это данные с их сайта. а точный кат. номер я не знаю.
вот этот мотор - 38084ххL max ток 59А, 4129 об/вольт, холостой ток 2,6А. Это данные с их сайта. а точный кат. номер я не знаю.
Там две последние цифры - вроде количество витков, стало быть 7-витковый должен иметь номер 38084 07 (может быть 38084 7), буква обозначает длину S-48мм, L-58мм, XL-68мм по корпусу.
Длина мотора - L-58мм, это точно. Так что можно, можно ездить и на семи витках…
У нас к концу сентября появится свой таки сайт с оффлайновым магазином. Уже и домен зарегистрировали. Главный посыл - ездим на том что предлагаем к продаже и пердлагаем к продаже то, на чём ездим.
Громов
Так что можно, можно ездить и на семи витках…
Жека, а какой винтик на 7 витков выходит… ну примерно. 😊
винт 30мм. 33-35 шаг.
Мельхерта форма.