" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
Гого
Привет всем!
Согласен что очень хороший и дорогой. Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился. Имею такой и выразилось это так после эксплуатации в течении сезона рега была снята и положена в коробочку на зимнее хранение. Но при подготовке к новому сезону, что и произошло с моим регой в апреле, при подключении произошел щелчок и не хорошо запахло. Получилось что в процессе эксплуатации образовался внутренний конденсат, который оставался в герметичном корпусе в течении зимы, что потом привело к выходу его из строя.
Всем пока, пока, пока.
Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился.
Если использовать на судомоделях регуляторы с тормозом, то всегда существует возможность, что от воды он без нагрузки задымит. Если пользуете такие то нужна периодическая профилактика. Вопрос влагозащищенности в таких устройствах очень легко понять - в процессах нагрева и охлаждения покрытие может отслаиваться и насасывать в себя воду, причем даже из атмосферы внутри модели - влажность то высокая.
Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
Ездили на всяком.
И на 70а контронике, и на “самопале” - разницы нету…
Так что я могу понять “трёп” относительно софта - только применительно к БК.
Во делюсь. 😃
Скоро поедем…
Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт. 😁
Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой…
По вопросу подшипников на выходе дейдвуда - говорю только о своём опыте:
ставил на выходе по 2 шт. 2х5. Работает. И тут же интересный эффект вылезает - высасывает из лодки воздух через эти подшипники - как из пакета тетра пак. уже через 30-50 секунд езды(!) верх сплющивался как тарелка! и самое интересное, что ведь образовавшееся разряжение, через эти самые же подшипники - засасывает воду в лодку, как только ты остановишся на воде!. Насос какой то. В общем поездил я так немного, даже дырочку в верху маленькую делал для забора воздуха в лодку. и потом выточил втулочку - и всё как языком слизало. Не выходит воздух! А дырочку сверху я заклеил.
Это мой личный опыт применения. Никоим образом не рекомендация. Просто у меня было так.
Громов.
Во делюсь. 😃
Скоро поедем…
Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт. 😁
Привет всем!
Игорь поробую рубануться на зачет. У тебя на глисирующей лыже левая сторона уже правой.
Ну заработал зачет или нет???
Всем пока, пока, пока.
Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что …
Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что …
380xl-а ведь их несколько вариантов. Какой конкретно -380846 или 3808410 или ещё какой?
Спасибо.
Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой…
Ну не успею точно, может к вашим бегам, и то под вопросом… 😃
Яж там писал “по совету друзей” - так что скока друзья сказали.
Ну заработал зачет или нет???
Пока на 4+, правда и фотки дерьмовые- с телефона, и нужного ракурса
я и не выложил… 😛 (шпециально) 😃
380xl-а ведь их несколько вариантов. Какой конкретно -380846 или 3808410 или ещё какой?
Спасибо.
вот этот мотор - 38084ххL max ток 59А, 4129 об/вольт, холостой ток 2,6А. Это данные с их сайта. а точный кат. номер я не знаю.
вот этот мотор - 38084ххL max ток 59А, 4129 об/вольт, холостой ток 2,6А. Это данные с их сайта. а точный кат. номер я не знаю.
Там две последние цифры - вроде количество витков, стало быть 7-витковый должен иметь номер 38084 07 (может быть 38084 7), буква обозначает длину S-48мм, L-58мм, XL-68мм по корпусу.
Длина мотора - L-58мм, это точно. Так что можно, можно ездить и на семи витках…
У нас к концу сентября появится свой таки сайт с оффлайновым магазином. Уже и домен зарегистрировали. Главный посыл - ездим на том что предлагаем к продаже и пердлагаем к продаже то, на чём ездим.
Громов
Так что можно, можно ездить и на семи витках…
Жека, а какой винтик на 7 витков выходит… ну примерно. 😊
винт 30мм. 33-35 шаг.
Мельхерта форма.
Так шо, хлопцы, больше и сказать по теме нечего?
А? Чемпионы!?
Я лично на семивитковый Lehner уже третий год езжу, начал думать о шести!!
Винт 29,1 шаг 35, форма моя
Вот и сказал.
Гого
Я лично на семивитковый Lehner уже третий год езжу, начал думать о шести!!
Винт 29,1 шаг 35, форма моя
Вот и сказал.
Гого
Фсё, в следующем сезоне ухожу на КV 4200 - 😃
Фсё, в следующем сезоне ухожу на КV 4200 - 😃
Да судя по запускам пионеров , для есо стандарт , 18 витковый двигатель на сегодня не актуален. 17 витков , пожалуй получше будет . что то под 4000 оборотов на вольт.
У нас к концу сентября появится свой таки сайт с оффлайновым магазином. Уже и домен зарегистрировали. Главный посыл - ездим на том что предлагаем к продаже и пердлагаем к продаже то, на чём ездим.
Громов
Уж полночь близится, а сайта нет
Да судя по запускам пионеров , для есо стандарт , 18 витковый двигатель на сегодня не актуален. 17 витков , пожалуй получше будет .
ну пока на 18 все-ж лучше едут,
Хотя причины разные - количество витков это пол дела многие производители слишком малое заполнение делают. Покатался я на таком.
ну пока на 18 все-ж лучше едут,
Хотя причины разные - количество витков это пол дела многие производители слишком малое заполнение делают. Покатался я на таком.
Безусловно в каждом конкретном случае могут быть отклонения или в одну или в другую сторону.Тем более что витковость это не совсем тот параметр , который определяет двигатель . Лучше наверное говорить об оборотах на вольт ( хотя тоже …О господи!!! Опять понесло.)