" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Уважаемые господа-товарищи гонщики, подскажите, что можно приспособить на дейдвуд в катер. Хоть и живу в «титановой Магнитке», но трубки уже не делают. Нерж 6х1 наверно тяжела(но прочная). А вот от антенны латунная трубочка- подойдёт или хлипковата будет?
Спасибо.
Ну поиском надо,поиском.Эту тему терли неоднократно.Если в двух словах,то хорошо подходит трубка от антенны диаметром 5-6 мм.Главное чтоб ровная была
Подскажите пожалуйста-какое лучше приобрести Зарядное устройство? Использование в эко. Не слишком дорогое.заранее спасибо
Подскажите пожалуйста-какое лучше приобрести Зарядное устройство? Использование в эко. Не слишком дорогое.заранее спасибо
Я тоже сначала взял надорогое, но всё таки сечас пользуюсь DURATRAX ICE-хоть и дорогой , но свою цену отрабатывает. Позволю напомнить народную буржуйскую мудрость: Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
Если можно то подробнее -цена,функции и так далее.
Для начала можно посмотреть и здесь: hobbyforyou.ru/catalog/619-3494.html там же есть и Тритон, а дальше можно искать поближе к дому 😃 , или в барахолке, например, если надо чуть дешевле. 😁
Модератор
Коллеги, внимательно читаем название топика, и
пишем сообщения в соответствии с ним!
Тема вычищена.
Прошу уважаемую общественность ознакомиться с этапами изготовления нашей Эко 2007.
[attachment=721
15:attachment][attachm
ent=72110:attachment][
attachment=72105:attachment]
длинну мы замахнулись аж 570 мм.
ширина 245.
Продолжение следует…
Привет всем!
У меня предыдущая модель была таких размеров, а потом что то захотелось и отгрыз 20мм и вот этот огрызок Евгений ты виидел в Казани. Он тоже частично был на станке с ЧПУ по кусан.
Евгений, не могу понять из чего фрезеруется болванка???
Всем пока, пока, пока.
длинну мы замахнулись аж 570 мм.
ширина 245.
А люмониевую матрицу сразу шлабо?
Станок не повезёт? 😊
Прошу уважаемую общественность ознакомиться с этапами изготовления нашей Эко 2007.
А у меня такой вопрос: в каком САПР делаете чертёж для ЧПУ?
- материал - МДФ 30 мм толщиной.
- Люминь станок ест. Прверено. Смысл нет.
- САПР - простите, не в курсе… точно знаю что там Rhino замешан. Более не скажу - не знаю.
Прототип этой лодки был у меня в Питере 2006.
Потом пожузжал на Кубке Днепра 2006.
Ну и после этого принялись за блованку.
Через недельку будет вершок, а пока вот - смотрите:
Продолжение следует.
А вот ещё моменты самой фрезировки…
Меня лично впечатлило…
- Люминь станок ест. Прверено. Смысл нет.
Да я про то, что ежель сделать правильный пуансон и матрицу - можно ваабще
в печке печь как пирожки - каждый час. 😁
Да я про то, что ежель сделать правильный пуансон и матрицу - можно ваабще
в печке печь как пирожки - каждый час. 😁
Особенно если препрегом горячего отверждения пользоватся
А мы вот по старинке корпуса строгаем…
Зато пропеллеры вручную править это шибко утомительно да и не сильно точно.
Их же сколько за сезон напилишь, а болванка то одна.
Да и еще шеф с давих пор рассказывал что точнее чем изготовленный в железе на станке винт не будет.
Причем всякое литье с калением оказывается не в меру кривым…
Вот придумал простое и достаточно быстрое решение, при правильном обращении уходит 30-40 минут на винт.
Извиняйте за неправильные фрезы и медленную обработку - пока нет ни опыта ни времени искать а вот весна приближается билеты уже куплены.
Да-а Санёк…
Не, то что Михайло Ломоносов был прав, я в этом не сомневался… Помните… “И быстрых разумом Невтонов россейская земля рождать…”
Но чтоб вот так, как говорится под боком…
Моё уважение, или как сейчас говорят - респекты ДЯДЕ Саше… 😃
Да-а Санёк…
“Крылья, крылья… - ноги! О!” © 😛
Да и еще шеф с давих пор рассказывал что точнее чем изготовленный в железе на станке винт не будет.
Красиво жить не запретишь.😃😦
Ну делать таким образом винты гораздо дешевле чем вручную и вчера попробовал такой винт отбалансировать 5- минут и готово. Это все из-за того что разметка от фрезы присутствует и видно сразу в каком месте больше меньше.
Ну делать таким образом винты гораздо дешевле …
Ну так…, а тож! 😃
Вот надеюсь, что завтра всёж попробую на новом пароходе, моторе, винте,… старых акку…
на первый раз с телеметрией заморачиваться не буду. Експерт в сборе ровно 1100.(с номером и АМД чипсетом) 😁
Если поснимаем - выложу. 😊
Ну делать таким образом винты гораздо дешевле чем вручную и вчера попробовал такой винт отбалансировать 5- минут и готово. Это все из-за того что разметка от фрезы присутствует и видно сразу в каком месте больше меньше.
Да просто завидно.Я после уничтожения двух судомодельных кружков
в городе оказался бездомным.
Да просто завидно.Я после уничтожения двух судомодельных кружков
в городе оказался бездомным.
ну тут от кружка тока стены - оборудование все своё (хорошо что компактное - в случае чего можно унести домой 😃 )
то что кружки закрываются, конечно плохо, но в наше время нужно быть готовым ко всему (поэтому станками/инструментами постепенно запасаемся) - а помещение при желании найти можно.
Вот надеюсь, что завтра всёж попробую на новом пароходе…
Не…, я конечно люблю экстрим, но не в такой-же степени…
Фото сегодня. 😲
Не…, я конечно люблю экстрим, но не в такой-же степени…[quote]
У нас тоже самое, только лед еще стоит. НО скоро настанет тот день… 😃
Игорь дай информацию по талеметрии или ссылку.
Александр