" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Kalistratov
rrteam:

Фсё, в следующем сезоне ухожу на КV 4200 - 😃

Да судя по запускам пионеров , для есо стандарт , 18 витковый двигатель на сегодня не актуален. 17 витков , пожалуй получше будет . что то под 4000 оборотов на вольт.

21 days later
novik
Громов:

У нас к концу сентября появится свой таки сайт с оффлайновым магазином. Уже и домен зарегистрировали. Главный посыл - ездим на том что предлагаем к продаже и пердлагаем к продаже то, на чём ездим.

Громов

Уж полночь близится, а сайта нет

ksk
Kalistratov:

Да судя по запускам пионеров , для есо стандарт , 18 витковый двигатель на сегодня не актуален. 17 витков , пожалуй получше будет .

ну пока на 18 все-ж лучше едут,
Хотя причины разные - количество витков это пол дела многие производители слишком малое заполнение делают. Покатался я на таком.

Kalistratov
ksk:

ну пока на 18 все-ж лучше едут,
Хотя причины разные - количество витков это пол дела многие производители слишком малое заполнение делают. Покатался я на таком.

Безусловно в каждом конкретном случае могут быть отклонения или в одну или в другую сторону.Тем более что витковость это не совсем тот параметр , который определяет двигатель . Лучше наверное говорить об оборотах на вольт ( хотя тоже …О господи!!! Опять понесло.)

novik

Уважаемые господа-товарищи гонщики, подскажите, что можно приспособить на дейдвуд в катер. Хоть и живу в «титановой Магнитке», но трубки уже не делают. Нерж 6х1 наверно тяжела(но прочная). А вот от антенны латунная трубочка- подойдёт или хлипковата будет?
Спасибо.

LVit
novik:

Уважаемые господа-товарищи гонщики, подскажите, что можно приспособить на дейдвуд в катер. Хоть и живу в «титановой Магнитке», но трубки уже не делают. Нерж 6х1 наверно тяжела(но прочная). А вот от антенны латунная трубочка- подойдёт или хлипковата будет?
Спасибо.

Ну поиском надо,поиском.Эту тему терли неоднократно.Если в двух словах,то хорошо подходит трубка от антенны диаметром 5-6 мм.Главное чтоб ровная была

KoTimur

Подскажите пожалуйста-какое лучше приобрести Зарядное устройство? Использование в эко. Не слишком дорогое.заранее спасибо

novik
KoTimur:

Подскажите пожалуйста-какое лучше приобрести Зарядное устройство? Использование в эко. Не слишком дорогое.заранее спасибо

Я тоже сначала взял надорогое, но всё таки сечас пользуюсь DURATRAX ICE-хоть и дорогой , но свою цену отрабатывает. Позволю напомнить народную буржуйскую мудрость: Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.

KoTimur

Если можно то подробнее -цена,функции и так далее.

melkii

Для начала можно посмотреть и здесь: hobbyforyou.ru/catalog/619-3494.html там же есть и Тритон, а дальше можно искать поближе к дому 😃 , или в барахолке, например, если надо чуть дешевле. 😁

2 months later
rrteam

Модератор
Коллеги, внимательно читаем название топика, и
пишем сообщения в соответствии с ним!
Тема вычищена.

1 month later
Громов

Прошу уважаемую общественность ознакомиться с этапами изготовления нашей Эко 2007.

[attachment=721
15:attachment][attachm
ent=72110:attachment][
attachment=72105:attachment]

длинну мы замахнулись аж 570 мм.
ширина 245.

Продолжение следует…

Токсик

Привет всем!

У меня предыдущая модель была таких размеров, а потом что то захотелось и отгрыз 20мм и вот этот огрызок Евгений ты виидел в Казани. Он тоже частично был на станке с ЧПУ по кусан.

Евгений, не могу понять из чего фрезеруется болванка???

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Громов:

длинну мы замахнулись аж 570 мм.
ширина 245.

А люмониевую матрицу сразу шлабо?
Станок не повезёт? 😊

Sergey87
Громов:

Прошу уважаемую общественность ознакомиться с этапами изготовления нашей Эко 2007.

А у меня такой вопрос: в каком САПР делаете чертёж для ЧПУ?

Громов
  1. материал - МДФ 30 мм толщиной.
  2. Люминь станок ест. Прверено. Смысл нет.
  3. САПР - простите, не в курсе… точно знаю что там Rhino замешан. Более не скажу - не знаю.

Прототип этой лодки был у меня в Питере 2006.
Потом пожузжал на Кубке Днепра 2006.

Ну и после этого принялись за блованку.
Через недельку будет вершок, а пока вот - смотрите:

Продолжение следует.

Громов

А вот ещё моменты самой фрезировки…

Меня лично впечатлило…

rrteam
Громов:
  1. Люминь станок ест. Прверено. Смысл нет.

Да я про то, что ежель сделать правильный пуансон и матрицу - можно ваабще
в печке печь как пирожки - каждый час. 😁

Metanol
rrteam:

Да я про то, что ежель сделать правильный пуансон и матрицу - можно ваабще
в печке печь как пирожки - каждый час. 😁

Особенно если препрегом горячего отверждения пользоватся

Токсик
Громов:

А вот ещё моменты самой фрезировки…

Меня лично впечатлило…

Привет всем!

Жень, а чё так медлено грызет, это не железо. Просто такое наблюдаю почти каждый день и по железу.

Всем пока, пока, пока.

ksk

А мы вот по старинке корпуса строгаем…
Зато пропеллеры вручную править это шибко утомительно да и не сильно точно.
Их же сколько за сезон напилишь, а болванка то одна.
Да и еще шеф с давих пор рассказывал что точнее чем изготовленный в железе на станке винт не будет.
Причем всякое литье с калением оказывается не в меру кривым…
Вот придумал простое и достаточно быстрое решение, при правильном обращении уходит 30-40 минут на винт.

Извиняйте за неправильные фрезы и медленную обработку - пока нет ни опыта ни времени искать а вот весна приближается билеты уже куплены.