osprey или vanquish, новая жизнь!

puss5
redsszmei:

То есть с ХК не советуешь

что бы не быть голословным поищи в ютубе, кто то выкладывал какой сопливый корпус был,может брак по смоле попался, где я брал там уже и магазина нет,я там и Ариан и Оспрей когда то покупал, цена была адекватная и корпуса нормальные,но цена с доставкой того же полиэфирного Оспрея на 107см вышла 250$! сейчас за эти деньги уже не найти, везде доставка как крупногабарит идет , посмотри на Кинге, но со стула не свались 😃
думаю 355 $ доставка тебя не обрадует😵

redsszmei:

а где же брать?

тебе решать 😃
пока продолжу, что получилось на выхлопе 😃
с вклееными усилениями крышки и проема корпуса ,и транцем толщиной 10мм из финской ламинированой фанеры ,грунтом, краской и лаком,стандартный вариант весит 1765гр, усиленый(на который я встаю и слегка подпрыгиваю 😃)ровно 2036 гр

алексейка72

Леха антибиотик собирал такой теперь он как клумба для цветов, плохо на глиссер выходит, токи большие, думаю изза реданов коротких жопа из воды не вылазит, посмотрим как твой пойдет, полиэфиру не советую Андрей , ни в коем случае! Ни с Кинга ни откуда!

puss5
алексейка72:

плохо на глиссер выходит

у меня наоборот на жопе скакал, ластами его придавливал. потому корпус и замутил

алексейка72:

полиэфиру не советую

разные производители ,разная крепость
у меня полиэфир хороший попался,очень крепкий,вот фото тех времен

puss5
алексейка72:

плохо на глиссер выходит

если моторчик 4082 был, то он маловат для него, если только совсем легкую лодку делать, вот старое видео нашел

но там и лодка тяжелая и не настроенная была,так, все как со со стола снял попробовать,две батареи 8000мач на почти 2.5кг, плюс тяжелый бокс с аппаратурой ,тот что выше на фото,регуль глючный ETTI, мотор под кило,маленький винт,руль для 125см корпуса не резанный,вообщем первые пробы на электричестве, а так лодка покупалась под нитро 15сс, что сейчас и есть, руки только в этом году дошли
а для такого корпуса и моторчик нужен хотя бы 6-8 kw

а так они ходят довольно бодро

главное что еще внутрь засунуть:)

алексейка72:

посмотрим как твой пойдет

это уже на следующий год , но куда ему деваться то?😄

алексейка72:

думаю изза реданов коротких жопа из воды не вылазит

можно нижние реданы и продолжить,вечер и уже другая лодка!, что уже клумбе то будет?
но тот же корпус Ариана 2, с таким же аналогичным дном, удалось разогнать почти до 110км,и даже на не особо выдающемся китайском моторе ,такие корпуса на скорости выходит на лыжу у транца, но нужен моторчик который его на нее вытянет

puss5

вот как это начиналось…
про матрицу писать не буду, смысла нет,а вот про некоторые ньюансы процесса изготовления корпуса добавлю
Транец из 10мм финской фанеры вклеен МЕЖДУ слоями ткани в процессе выклейки корпуса,и при такой толщине как раз встают резьбовые заклепки изнутри для крепления навесного на транце, так же замуровано между слоями и 6 мм кольцо трюма,все в процессе изготовления насмерть прибито к матрице ваккумом, потом термообработано, смола немецкая L,карбон и К-К амеровский

BorodaRX8

Серег, как всегда, агонь! Работа у тя кипит! 😉
Смотрю на фото, изначально корпус был снаружи из красивого карбона? Ты таки освоил это? Зачем тогда красить?

puss5

Ждал этого вопроса☺
Ввиду отсутствия фирменного прозрачного гелькоата,а поставщик меня конкретно подвел,а лето заканчивалось,был использована смола плюс
загуститель на переходах,и цвет получился белесым и еще были мелкие дефекты,также шов видно остается,мне проще было грунтануть и покрасить

BorodaRX8

Серег, значит истина уже где то рядом? 😉 Я буду твой главный фанат, когда ты сделаешь этот корпус с прозрачным карбоном снаружи!!!)))
Ну и конечно же, буду рад его приобрести по сходной цене! 😉
Когда ждать?

puss5
BorodaRX8:

приобрести по сходной цене!

а вот тут уже вопрос чисто риторический, дешево не будет,материалы очень сильно кусаются, вот летом лодки продал, купил кое что для работы, сделал корпуса, сейчас Оспрей один буду делать, а один все равно буду продавать,наверно серебро,который усиленный,а что то по корпусам все равно будут не раньше следующего лета, пока буду продавать, что есть лишнее, что бы поднять то ,что задумано на зиму

BorodaRX8

Эх, ждать мне красивого карбониевого корпуса не скоро…((((

5 months later
puss5

всю осень и зиму был огромный объем дел на работе,и не доходили руки до сборки трех запланированных на эту зиму лодок,так, от случая к случаю, по мелочам, площадки под акки , регули,приемники,сборка и апгрейд этих модулей ,и вот наконец в начале марта начал делать привода , первым, за неделю, был собран двухмоторный серебристый, карбон-кевларовый Спартан из барахолки, но это ладно, о нем потом , а следующим, за последние 10-12 дней ,был собран Черный Монстр ,сегодня был забит последний гвоздь 😃, ну как говорится без комментариев 😁

BorodaRX8

Йобушки-воробушки! Адская крутизна!!!))))
Серег, лодка аще бомба, сделано все супер красиво! Ждем ходовых! 😉

puss5

спасибо за отзывы!
теперь немного подробностей
ПРИВОДА:
полностью самодельные,но все есть в свободной продаже,
вал 3/16" (4.76мм) с квадратом(ссылки только на левое вращение) правый вал это уже другая песня
4.68$
hobbyking.com/…/universal-flex-shaft-set.html
4.16$
hobbyking.com/…/5mm-x-300mm-flexible-prop-shaft-1p…
подшипники R156ZZ (3/16 “x 5/16” x 1/8 “), дюймовые, по баксу на Авиде
avidrc.com/…/316-x-516-x-18-Metal-R156ZZ-bearings.…
(но можно оптом 10 шт по 6-7$ найти на том же Ебее
www.ebay.com/itm/…/391088807031?
hash=item5b0eb59c77:g:tyQAAOSwqu9VCqKu )
конечно лучше всего поставить подши из нержавейки или керамики но на Авиде керамика и нержа такого размера отсутствует, но на том же Ебее 5 шт из нержавейки можно купить за 7.46$+free доставка
www.ebay.com/itm/…/331611861601
трубка дейдвуда стандартная, покупная,под гибкий вал на 1/4” (внутр диаметр 7.938 мм) ,проставки между подшипниками из обычного тефлона под вал 4.00 мм,плотно надеваются,по краям трубки от антенны на локтайте , и валы одинаково вынимаются и наружу и внутрь лодки,большие подшипники на выходе вала у мотора стоят метрические, 6х14х5мм, в которые запрессованы рассверленные на 4.76мм резьбовые втулки из нержавейки на 4мм,
Почему так? потому что у меня есть штук 50-60 настоящих фирменных прецизиционных подшипников NSK, всем кто покупал у меня готовые лодки,я давал пару запасных,хотя найти им замену намного легче чем дюймовым…
стингеры те самые,лучше, за разумную цену, пока я не видел,
www.ebay.com/itm/262373587355
,в них добавлен вал с квадратом за 3.68$
hobbyking.com/en_us/100mm-drive-shaft.html
,и упорные шариковые подшипники,главное что всегда можно поменять вставку на нужную прямо на реке,да и ремонтировать, если что, очень удобно,пока оставил подшипники скольжения в них, так как шарикоподши пока закончились,смазка забита в стингер синяя, она и смазка, и сальник,сверху добавлены штуцеры для прокачки
давно отказался от резьбовых гаек для крепления винта , долго, туго и неудобно, использую везде пули с боковым нутом(винтом), собаки проточены на оправке и на них напресована одна обойма подша,устраняется проскальзывание обоймы на собаке,обращайте внимание на упорнике эти шайбы РАЗНЫЕ ! в одной внутр диаметр чуть больше, ее и надо ставить с стингеру
Отверстия выхода дейдвудов в транце сделаны плотно,снаружи одеты два силиконовых кольца,при установке стингера они раздавливаются и уплотняют и стингер, и дейдвуд в транце,нет никаких герметиков и смол внутри лодки, извлечь блок дейдвудов можно за пару минут, открутив моторы, для держателя трубок использован 2мм фольгированный стеклотекстолит,и трубки припаяны к нему для жесткости и постоянной геометрии,большие подшипники можно менять вообще не разбирая привода , или сняв гибкий вал,и нажав спец оправкой,или сняв моторы, дернув вал в сторону мотора ,подши вставляются в гнезда с небольшим усилием руки…