Маркировка гребных винтов

puss5

Андрей,1.9 это шаговое отношение,этого винта
Я такие винты взял несколько штук разного диаметра,использовать винты, с увеличенным шагом более эффективно, дают лучшие результаты по скорости,чем увеличение оборотов,например, что бы перейти от 90км на 120км надо или поставить винт 1.9 или увеличить обороты на 15 000,отгонял уже две лодки,результаты очень положительные…но главное не перегрузить мотор…
По результатам с 942 на Ариане2 и с мотором 4082 2000кв на 5$ скорость под сотню ток 137а в пиках,одинарное охлаждение мотор гр 40-45 после газа в пол весь акк,можно посмотреть видео в барахолке в продаже Красного Ариана…

Так что плакать как раз не надо…😃

Еще не забывать при расчете скорости про проскальзывание винта ,20-25%…

Рекомендую использовать кальки с офшора,быстро и довольно точно можно всё прикинуть…

Я себе прямо на раб стол поставил ссылку на телефоне,прямо на реке можно что надо посчитать,так как кальк онлайн…

denko_1998
puss5:

А использовать винты, с увеличенным шагом более эффективно

КПД ниже, где-то читал. что оптимальный около 1.4

puss5

Здесь разговор не про КПД ,а как достичь больших скоростей,без безумных оборотов…

Так как скорость связана только с шагом и оборотами винта

denko_1998
puss5:

Так как скорость связана только с шагом и оборотами винта

А как же площадь лопасти? Также можно экспериментировать с формой лопасти.

puss5

Форма и площадь на скорость существенно не влияют…

Но скорость еще зависит от коффициента проскальзывания винта вот тут размер лопасти и его форма…

rrteam
puss5:

Форма и площадь на скорость существенно не влияют…

Запишу в цытатник…😃