подскажите
Привет всем!
А нужно ли на ДВС-ную модель ставить эл.мотор???
У них же есть разницы в особеностях электро и ДВС скоростные треугольники.
Или преследуются другие цели?Всем пока, пока, пока.
Разница может быть и не такая уж большая на сегодня .
Действительно какие цели преследовать .
А поставить можно и электро. Модель хороша и для электро ( как правда изготовить ) Хоть и давно опубликована была.
Если не ошибаюсь автор Сергей Байдеряков.
В зависимости от бюджета можно поставить двигатель от 500 вт до 2 квт . как коллекторный так и бесколлекторный размеров 500- 600 серии и выше весом порядка 250-450 грамм , по оборотам наверное 1000-1500 об на вольт . ну а винт диаметр 45-50 , а шаг по оборотам и по мощности . Акумуляторы опять же от денег . Даже в малобюджетном варианте получится не плохо.
Короче . поконкретней нужно знать . Для чего модель строится и какие деньги не жалко на это.
Судя по возрасту есть желание просто построить модель , которая понравилась.
Удачи .
Я хочу сделать скоростную модель для себя (ДАВНО МЕЧТАЮ). Расшитую вложиться в 200$.
А какой лучше двигатель коллекторный или бесколлекторный?
Я хочу сделать скоростную модель для себя (ДАВНО МЕЧТАЮ). Расшитую вложиться в 200$.
А какой лучше двигатель коллекторный или бесколлекторный?
Тяжёлый случай!
Если я в своё время скопив по 15 копеек( которые мне давали на обед в школе ) купил мотор МК-16 .
то сейчас на 200 баксов я видимо то же самое могу сделать . 😵
Эта модель электрическая вряд ли будет " скоростной " за эти деньги . Размеры ( отсюда и вес) предполагают мощность не менее 500 вт С двс это возможно за умеренные деньги
Что касается электрической .
Если в расчёте участвует и аппаратура . то наверное за эти деньги можно сделать модель типа ФСР-ЭКО. весом в районе 1 кг . Аппаратура 50 баксов , корки модели 20 -40 ( можно попросить у кого то матрицу и выклеить , если есть время и умение ) рули валы 10-15 , коллекторный мотор 15-20 баксов регулятор 20-30 ( можно что то и спаять дешевле ) Акумуляторы 30…
Что касается коллекторный и бесколлекторный . Бесколлекторный лучше по параметрам , коллекторный по цене ( начальной цене, так будет правильнее )
Что то там останется и на зарядник .
Расчёт конечно приблизительный.
Матрицу и лодку я буду делать сам.
А сколько примерно нужно вложить на скоростную модель (на модель есть только огромное желание)?
Двигатель нужно ставить с редуктором или без? И на сколько мощной должна быть рулевая машинка (какое должна делать усилие)?
У меня обе электрички обошлись каждая примерно по 20000р, движки по 1квт потребляемого ленер 2230/12 , цена корпуса в этой цене 3-4тр, вот и считай
движок стоит 2500-8000р, регулятор 4-8тр, приемник 700-3000р, батарея 40-200$, еще по мелочи руль, железо под винт, сам винт, машинка рулевая 1500-2500р, борт отдельный если нужно
на скоростные электрички не ставят редукторы, нужно сразу брать движок с нужным KV по напряжению батареи
У меня обе электрички обошлись каждая примерно по 20000р, движки по 1квт потребляемого ленер 2230/12 , цена корпуса в этой цене 3-4тр, вот и считай
движок стоит 2500-8000р, регулятор 4-8тр, приемник 700-3000р, батарея 40-200$, еще по мелочи руль, железо под винт, сам винт, машинка рулевая 1500-2500р, борт отдельный если нужно
на скоростные электрички не ставят редукторы, нужно сразу брать движок с нужным KV по напряжению батареи
Как то слабовато!? Тысяч бы на 40 и киловатта бы на 4.
"Матрицу и лодку я буду делать сам.
А сколько примерно нужно вложить на скоростную модель (на модель есть только огромное желание)?
Двигатель нужно ставить с редуктором или без? И на сколько мощной должна быть рулевая машинка (какое должна делать усилие)? "
Похоже что какие то слова из вашей фразы выпали ?
Машинку можно поставить самую стандартную , за 10 баксов . В аппаратуре за 50 баксов их аж две штуки . Усилия 2-3 кило вам хватит. Правильно сделанный руль и система рычагов позволят машинке работать нормально .
А аккумуляторы нужно ставить силовые?
А аккумуляторы нужно ставить силовые?
К сожалению у нас получается какой-то не конкретный разговор .
Но если ответить прямо на этот вопрос , то да ,силовые .
Но насколько силовые? Для этого нужно знать какой двигатель там будет стоять . Условия эксплуатации ?
(Опять всё упирается в деньги )
Если на эту модель ( то что на чертеже ) по минимуму поставить как я уже говорил ватт на 300 двигатель то и акумуляторы нужны по крайней мере банок 10-12 ток порядка 30- 40 ампер То наверное самый бюджетный вариант будет никель-кадмий 1700 мач . Можно 2400 но подороже (ник кадмий по сравнению с металлгидридом поменьше мороки и они долговечнее. 1700 я пользовал пять лет и емкость в последнее время была на уровне 1600 ( на заряде)
Модель можно будет сделать килограмма на полтора наверное .
И давайте поконкретней .
Если не конкретно ,то можно по форуму полазить , там много всякого полезного.
это на 600 жестянке будет скоростная модель 😁 максимум 30кмч, хотя может для кого-то это и скоростная
скоростная это хотя бы быстрее 60кмч
если просто погонять для себя то FSR-V никогда не были скоростными,маневренные да, FSR-O прилично быстрее на тех же движках но зато менее маневренные
если speed 600 хватает выше крыши, то 200$ с головой хватит, регулятор спаять самому на сайте есть схема,или вообще тумблер от сервы поставить, FM приемник тоже спаять самому, серва хайтек 311 400р, 7-10банок гидрида 3300 700-1000р 😁
оставшуюся сумму потратить на зарядник
это на 600 жестянке будет скоростная модель 😁 максимум 30кмч, хотя может для кого-то это и скоростная
скоростная это хотя бы быстрее 60кмч
если просто погонять для себя то FSR-V никогда не были скоростными,маневренные да, FSR-O прилично быстрее на тех же движках но зато менее маневренные
Да , действительно для меня модель со скоростью 30 км/час ( 10 м/сек ) в семнадцать лет была скоростная . Сейчас может быть для меня по другому. Ну это в другой теме можно поговорить.
Но у человека есть желание построить модель ( денег конечно не густо) , если он и дальше будет строить модели сам , то я думаю что скорость на своих моделях он увидит , и не обязательно эту скорость покупать так дорого. И если “сало” в башке есть , то и на жестянке неплохо получится .
(Да и причём тут FSR-V)
Да , действительно для меня модель со скоростью 30 км/час ( 10 м/сек ) в семнадцать лет была скоростная . Сейчас может быть для меня по другому. Ну это в другой теме можно поговорить.
Но у человека есть желание построить модель ( денег конечно не густо) , если он и дальше будет строить модели сам , то я думаю что скорость на своих моделях он увидит , и не обязательно эту скорость покупать так дорого. И если “сало” в башке есть , то и на жестянке неплохо получится .
(Да и причём тут FSR-V)
А что F1V давно перестала быть разновидностью FSR-V, все модели с погруженным уступают полупогруженному по скорости на одинаковых движках
А что F1V давно перестала быть разновидностью FSR-V, все модели с погруженным уступают полупогруженному по скорости на одинаковых движках
А кордовая с воздушным винтом всех вообще оставляет позади , и что дальше ?
Кстати и радио с воздушным винтом тоже за 200 ходит ( естесственно на прямых). В Японии народ развлекается .
( по секрету : F1V никогда не была разновидностью FSRV )
Матрицу и лодку я буду делать сам.
А сколько примерно нужно вложить на скоростную модель (на модель есть только огромное желание)?
Двигатель нужно ставить с редуктором или без? И на сколько мощной должна быть рулевая машинка (какое должна делать усилие)?
Вас интересует процесс или результат? При социализме говорили : ,Нам не нужна ваша работа , нам нужно , чтобы вы зае… замучались. ,В Ульяновске есть матрица, в Пензе есть матрица и можно договориться. Я так понимаю, что это класс F1 Eсв1. 20000 руб. минимум. Даже если какой-нибудь дедушка подарит коллекторный мотор, то 4500 за аккумулятор самый дешевый из Альфа- плюс sanyo 1.7 30шт плюс аппаратура. Даже без регулятора на кнопке деньги кончились. Судя по вопросам опыта у вас нет . Нужны тренировки. А эта модель в электроварианте будет ходить на одном комплекте менее одной минуты. Советую ДВС МДС10КР2УС1. Сэтим мотором прямо из коробки эта лодка бежит по треугольнику 19 сек. Это норматив КМС. Когда поймете, что скорость маловата начнется самое интересное : форсировка мотора, настройка трубы, подбор винта и прочие приятности. Только после этого можно переходить на электричество. Что то я разболтался. Удачи.
А почему эта лодка не может плавать со скоростью 60 и выше ❓ ❓ ❓
А почему эта лодка не может плавать со скоростью 60 и выше ❓ ❓ ❓
Ну во первых потому что она ещё не сделана.
А в авторском исполнении она как раз и ходила быстрее 60 км час . Я не знаю какой вариант лодки имеет Сергей Байдеряков сегодня . У него модель ( не сильно отличается от этой )ходит ( замерено радаром ) на прямой 75 км час . Двигатель там стоит 13 кубовый (ДВС) Мощность двигателя порядка 2,5 - 3 квт обороты 27000 об мин ( 28000) ( замерялись телеметрией)
То есть чтобы получить такую же скорость на этой модели вам нужно туда и электричества такое же количество вложить . Чтобы получить 50-60 км нужно поменьше я думаю ватт 500-700 хватило бы ( если к тому же повороты не особо нужны )
Вот так , примерно.
Ну во первых потому что она ещё не сделана.
А в авторском исполнении она как раз и ходила быстрее 60 км час . Я не знаю какой вариант лодки имеет Сергей Байдеряков сегодня . У него модель ( не сильно отличается от этой )ходит ( замерено радаром ) на прямой 75 км час . Двигатель там стоит 13 кубовый (ДВС) Мощность двигателя порядка 2,5 - 3 квт обороты 27000 об мин ( 28000) ( замерялись телеметрией)
То есть чтобы получить такую же скорость на этой модели вам нужно туда и электричества такое же количество вложить . Чтобы получить 50-60 км нужно поменьше я думаю ватт 500-700 хватило бы ( если к тому же повороты не особо нужны )
Вот так , примерно.
Ну что я говорил что автору темы нужна лодка не с 30кмч 😛
… модель ( не сильно отличается от этой )ходит ( замерено радаром ) на прямой 75 км час .
я бы добавил - длина прямой 30 метров, потом поворот на 120 градусов (кстати и перед ней такой-же)
2 nokia 27 - FSR-V появились значительно поздже “треугольников” уж скрее они “выросли” из класса F1
Кстати, оффшоры вообще появились на соревнованиях совсем недавно (во всяком случае в НАВИГЕ)
Думаю, что автору темы стоит пока определиться в одном -
что он именно хочет .
Или ехать 60 км\ч по прямой, или поворачивать на 120гр через каждые 2 сек на этой скорости.
Сильно разная энергетика требуется…
я бы добавил - длина прямой 30 метров, потом поворот на 120 градусов (кстати и перед ней такой-же)
2 nokia 27 - FSR-V появились значительно поздже “треугольников” уж скрее они “выросли” из класса F1
Кстати, оффшоры вообще появились на соревнованиях совсем недавно (во всяком случае в НАВИГЕ)
а что такого удивительного в таком разгоне, у меня 1м лодка разгоняется с холостых до 90кмч за 50м
автору нужна скоростная лодка за 60кмч ценой до 200$, так не бывает, что и было в начале написано
со скрипом можно влезть если есть халявный 10мдс судо
Я новичок в этом деле и можете мне объяснить что за
халявный 10мдс судо
.
И мне не жалко 200$, а выложить могу ~300$
все модели с погруженным уступают полупогруженному по скорости на одинаковых движках
Ну да, именно так, если только поворачивать не надо.
Ну я как истиный папарацци не смог сдержать пары кадров из моделки Григорича…
Так что он знает что с чем сравнивать… 😃