опять вздулись конденсаторы

vart

привет всем , я новичок в этом деле , решил сам собрать кораблик для прикормки . был мною приобретён на аллиэкспрессе комплект двиг и регуль GoolRC 90A Безщеточный ESC и 3660 4300KV Двигателя с 36-S Водяного Охлаждения Куртка Комбо для 800-1000 мм RC Лодки , при запуске катера регуль задымился вздулись кондёры , замена их не помогла тоже самое ! был куплен другой регуль Turnigy АкваСтар 160A С Водяным Охлаждением ESC на котором так же вздулись кондёры и оплавилась клема соединения акума и ESC провода на движке тоже нагрелись . подскажите что не так , пожалуйста .акум 11.1 на 10400 mah и винт трёхлопосной 36 мм лодка 800 мм

tuskan
vart:

подскажите что не так , пожалуйста

раз два регуля пускают дым, наверное проблема в моторе

везунчик

А мотор с такими оборотами работает на прямую или через редуктор? Просто винт на 36 с тремя лопастями на таких оборотах в погружном режиме спалит любой рег.

puss5
vart:

решил сам собрать кораблик для прикормки

для такого кораблика мотор нужен 4300об в мин, а не 4300KV!, , ведь это на 3s почти 50000 об
11.1V х 4300KV=47730 об в мин…
даже на скоростных лодках так редко катаются
кто же вам такое посоветовал то…
само собой будет все гореть…
а мотор наверное уже поджарился

везунчик:

А мотор с такими оборотами работает на прямую или через редуктор?

какой редуктор такое долго выдержит? 😍
тут все надо в сторону и купить правильное…

vart

я сам всё собирал

хотел как лучше , что бы быстрее назад возвращать лодку

puss5
vart:

я сам всё собирал

ну сначала надо было в этой теме rcopen.com/forum/f68/topic138133/31449 потусоваться, там уже столько копий сломано было по моторам … 😃

vart:

хотел как лучше , что бы быстрее назад возвращать лодку

быстрее, понятие растяжимое…

vart

я уже все темы почитал , просто поздно нашел этот сайт , а теперь заднюю включать не вариант уже 40 к вложил в этот проект и каждый провал это деньги и нервы