Как довести до "ума" катер Sanstorm ?

vvv=

Первые минут 5-7 хода (полный газ) имеем эффект «флатера» - катер начинает шлепать по воде всем корпусом не отрывая кормы

Такое шлепание называется дельфинированием.
Пресекается смещением Ц.Т. вперед как было уже
сказано или установкой транцевых плит.
Диаметр винта можно уменьшить,тогда время покатушек немного
увеличится.Сточить 1мм по диаметру и попробовать.
Потом можно повторить,пока скорость не начнет падать.

aei66
vvv=:

Такое шлепание называется дельфинированием.
Пресекается смещением Ц.Т. вперед как было уже
сказано или установкой транцевых плит.
Диаметр винта можно уменьшить,тогда время покатушек немного
увеличится.Сточить 1мм по диаметру и попробовать.
Потом можно повторить,пока скорость не начнет падать.

Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю… 😊
Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ? 😕

С уважением.

repsol
aei66:

А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ? 😕

…не забываем , что транцевые плиты эфективны только на скорости более чем… , а на покатушечных режимах они будут работать как грабли и “тащить за собой воду” …это тоже термин… а статическая центровка она и в африке статическая…и она во первых…а плиты во вторых
…пробуй …все равно наработаеш опыт
…посмотреть можно тут
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=98

aviator_69

Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю… 😊
Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ? 😕

С уважением.
[/quote]