Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Приветствую Коллеги!
Вопросов пока много, а вот ответов для простого пользователя пока мало.
И стоит-ли игра свечек (потраченных денег). Собственно и создал такую тему для того, чтоб не портить другие.
Ваши мысли и аргументы?
На Кубке Теншока разрешили 58 втЧ - Это примерно на 10 реальных процентов более, чем энергия 5050 редзон. Справедливо?
Игорёк а где их купить и почём?
Может кто партию на продажу сделает?
Вообще как лимитеры калибруют,непосредственно перед заездом??
Может кто партию на продажу сделает?
Вообще как лимитеры калибруют,непосредственно перед заездом??
А что такое лимитёр? Без шуток.
На Кубке Теншока разрешили 58 втЧ - Это примерно на 10 реальных процентов более, чем энергия 5050 редзон. Справедливо?
Счастливый обладатель лиитера минуту не доехал,не справедливо.
Можно лимитер сделать самому? Поверка лимитера как делается?
Поверка лимитера как делается?
Пока судя по всему никак- купил и поехал.
По информации -Гинс допустил трёх производителей сих девайсов.
Возможны- ли ещё… не известно. Один человек придумал, один человек решает.
Пока методики поверки лимитеров нет. Гинс признался. Но на чм обязательно будет.
Верю.
Так по мне этот цирк для новичков которые батарки убивают по незнанке.
Ни одна из трех предложенных конструкций не вписывается в модель.
Чешский до кучи греется как кипятильник
Лимитер без поверки это лохотрон!!! Если не калибровать лимитер,то и банки тоже нефиг взвешивать.
Прошедший предстартовую поверку лимитер может быть любого производителя,да хоть самопал,лишь бы
кол-во энергии отвешивал честно
лишь бы кол-во энергии отвешивал честно
Да-да и пройти процедуру согласования в группе М навиги… А иначе… Страшные кары постигнут создателя.😃
Но на чм обязательно будет.
А когда ЧМ? И где?
Из этой скупой информации, что разбросана в разных местах складывается такое впечатление, что нам впарили на данный момент совершенно сырую идею, не опробованную и не отработанную до мелочей. Видимо потребуется несколько лет, чтобы эта идея осуществилась реально на практике. И вряд ли её проработают к следующему сезону, если они не могут организовать ЧЕ, не говоря о следующем ЧМ, который тоже пока висит в воздухе, а электроника тоже вещь не простая, при чём надо сделать так, чтобы она работала как надо и всё было по честному, что очень сомнительно. У нас вон регуляторов тьма тьмущая, а выбрать нужный так всего два три производителя.
Не говори везунчик!!! Чего добиваются эти законодатели правил!!!??? Ак-ры дефицитные,а зачем?,чтоб наваривались некоторые особи.
Давайте моторы ещё введём только Ленер,запчасти и корпуса тож только от буржуйских шкуродёров!!! А оно нам надо??
В Российских правилах нужно отменить ограничения по весу ак-ров ,ограничившись макс напряжением батареи.
Видимо потребуется несколько лет, чтобы эта идея осуществилась реально на практике. И вряд ли её проработают к следующему сезону
Женя, тут наверно согласен…
Как можно ехать на устройстве, которое никак не контролируется…
Да и выпуск их ограничен сверху 3я конторами, которые сами-же на них и едут.
И 10 процентов погрешности… тут уж извините… ни в какие ворота…
Люди за 1 процент КПД борятся… А тут как вроде не выходит никак…
при чём надо сделать так, чтобы она работала как надо
Был прецедент- лимитер не считал- человек проехал.
В тонкости как- вдаваться не буду. Хотя и знаю…
Лимитеры продвигают не очень продвинутые любители которым кажется что от этого будет дешевле хобби. Хобби может и подешевеет ведь реально люди едут по 60 циклов и более на комплекте. Но это не спорт. Для какой то отладки да как то годится но не более.
Сгодится реально только та система которая будет показывать расход онлайн. Причем ее нужно завязать на засечку. Тогда это будет работать
Только засечка не ниже RC4/only- у нас пока нет. Да и транспондер.
А вот с другой стороны- им это надо? Софт внутренний и внешний, интерфейсы… проще попродавать. что есть.
На Кубке Теншока разрешили 58 втЧ - Это примерно на 10 реальных процентов более, чем энергия 5050 редзон. Справедливо?
Интересный способ привлечь внимание к лимитерам. Хотя не ясно тогда, нахрена они, если не для отсекания тех самых непродажных китайских батареек, отдающих как раз порядка 5500.
Лимитер без поверки это лохотрон!!! Если не калибровать лимитер,то и банки тоже нефиг взвешивать.
Прошедший предстартовую поверку лимитер может быть любого производителя,да хоть самопал,лишь бы
кол-во энергии отвешивал честно
С этим сложно не согласиться, однако насколько я понимаю, у всех производителей свой формат данных для подключения к компьютеру, а некоторые может и не подключаются вовсе. Поэтому единого механизма контроля и нет.
Для нормальной реализации контроля, нужно разработать свой открытый протокол обмена данными, чтобы производители лимитеров могли его придерживаться. Тогда действительно можно брать лимитер любого изготовителя, соответствующий общим критериям. И оборудование для поверки тоже может быть изготовлено кем угодно, одно будет совместимо с другим.
Продумать как перед стартом будет осуществляться проверка устройств на соответствие, калибровка токов, напряжений и времени. Причём калибровку осуществлять надо на техкоме, зашивая в лимитер скажем проверочный код, который при попытке перенастройки будет сбрасываться. И после старта останется только проверять лимитеры на наличие вскрытия корпуса и целостность этого ключа.
Но это всё тоже хорошо на словах, а на деле что скажем помешает мне сделать свой лимитер, соответствующий общим требованиям и имеющий “некоторые фичи” в виде возможности “добавить 10% погрешности” и пройти процедуру контроля как будто ничего не менялось. Раз прошивки у всех свои, то и их контроль на модификацию невозможен, соответственно каждый может городить всё что хочет. Те кто с микроконтроллерами на “Вы”, смогут к примеру залить все платы лимитера силиконом, оставив не тронутым резистор датчика напряжения, и перед стартом закачивать в корпус лимитера графитовой пыли с целью уменьшения сопротивления в нужном месте, и наклеечки целы, и показания изменены.
Серега- хорошо изложил!
А если в сторону немного отступить… Вот сейчас минимоно ограничено длинной. А моно1 и 2 нет. И что мешает ограничить длинну моделей (самый дешевый лимитер), а вес батарей оставить в покое. И ставь хоть тандер пауер, хоть зиппи.
Как дураки бегаем - то батареи ищем редзоны посвежее, то лимитеры теперь.
Серега- хорошо изложил! А если в сторону немного отступить… Вот сейчас минимоно ограничено длинной. А моно1 и 2 нет. И что мешает ограничить длинну моделей (самый дешевый лимитер), а вес батарей оставить в покое.
Это самый правидьный путь .,но надо опредилиться, Что есть судоиодельный спорт в группе М в гоночных классах:
1 Это стоительство моделей лодок и групповые гонки на них.
2 это препаритрование возня вокруг аакумуляторов(это скорее аккумуляторный спорт), а так же строительство всяких электронных приблуд для ограничения этих аакумуляторов.
Мне 1 путь ближе. У атомоделистов этой проблемы(с аккууляторами) нет . Достаточно ограничить правилами геомертические размеры модели,вес,время гонки,дистанцию,напряжение(в разных классах),колличество участников в гонке.
Огарчает одно что функцианеры от спорта придумывают правила ,забывая придумать как эти правила контралировать.