ЧМ 2019 секция М.
на мини какие аккумуляторы ?
LiPo 2S,3S.
Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):
next year’s battery will have a new change.
- 285g series: 5300mAh 11.1v 20C+ (suitable for Mono), 5400mAh 11.1v 20C (suitable for Eco or FSE), 7200mAh 7.4v 25C
- 113g series: 2950mAh 7.4v 25C, 1900mAh 11.1v 25C
the new requirement for 2019 is to add 30mm wire
At present, after half a year of use, the process of 5300/5400 is relatively ideal, please rest assured.
The 5400 battery is used on Eco to guarantee a record of 53 laps or more.
Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления): next year’s battery will have a new change. 1. 285g series: 5300mAh 11.1v 20C+ (suitable for Mono), 5400mAh 11.1v 20C (suitable for Eco or FSE), 7200mAh 7.4v 25C 2. 113g series: 2950mAh 7.4v 25C, 1900mAh 11.1v 25C the new requirement for 2019 is to add 30mm wire At present, after half a year of use, the process of 5300/5400 is relatively ideal, please rest assured. The 5400 battery is used on Eco to guarantee a record of 53 laps or more.
А на официальном уровне информация есть какая нибудь ? Да и как в России в новом сезоне планируется ? На собрании секции в Коломне вопрос по лимиторам и принятие изменений и новых правил не поднимался.
На собрании секции в Коломне вопрос по лимиторам и принятие изменений и новых правил не поднимался.
Здрасте приехали-спросите у тех,кто был против лимиттеров на собрании в мае-протокол есть-рукописный .Ну а теперь -зима-лёд -самое время лимиттеры испытывать-кое у кого воды почти до мая не будет.Ждём офиыиальных правил нафиги- но что-то мне подсказывает- появятся они не скоро- а без них и внутренние низя править-в общем всё для людей-всё для народа.Да и по этим батареям нет официальных изменений пока что.
собрании в мае
Общее собрание секции прошло на Чемпионате России в июле , а в мае обсуждение общих вопросов ( в мае был при этом мероприятии).
а в мае обсуждение общих вопросов ( в мае был при этом мероприятии).
Значит на КР это никому не нужно было,как и на ЧР-но скоро забегают-по льду.))Иногда удивляет бюрократическая дубоголовость-все знают,что п…ц неизбежен- а воротничок перед гильотиной накрахмалить время находят.Взять вот хотя бы новые батареи- их нет ни в каких правилах пока что вообще-как и лимиттеров,но почему то все уверены,что появятся- так а почему не было такой уверенности полгода назад и было время и вода испытывать новые причиндалы в реальных условиях?Дубоголовость и недальновидность в комплексе с бюрократическим подходом-теперь бегайте,ищите что куда и как.Как было при совке- без бумажки ты букашка- так и осталось.
Володенька, вот это:
www.facebook.com/groups/…/1569961496436803/
Это и есть: “официальная информация”.
Гинс на Фейсбуке, (он определил эту соцсеть, общественным и открытым всем рупором перемен), пропечатал сбор мнений по новым Ваттам на лимитерах.
Назначил дату окончания приёма мнений от национальных лидеров секций (вчера закончилось) и всё.
Слушали: постановили.
Гинс результаты озвучил и постановил.
Теперь это официальный тугамент.
Перед каждым новым годом, теперя, будут менять(увеличивать) Ватты на лимитерах.
На техкомиссии на ЧМ 2017 за это голосовали. И приняли.
Это и есть Офффффициально.
Не приняла нацфедерация официальных правил новых: дело нацфедерации.
И в Италии, кто будет пытаться дискутировать с Гинсом по поводу того, что у нас мол, в стране лимитеры НЕ приняты федерацией, потому как у вас нет процедуры их проверки, омологации, абберации, и всякой подобной флуктуации: будет наш парень посылать всех к тому Фейсбуку, ссылку на который я указал выше.
И никакие удивлённо кинутые брови на лоб, не помогут.
Повангую 3: езда без лимитеров на ЧМ/ЧЕ, с 2020 года будет запрещена.
Вот, чуйка у меня такая
Вопрос по аккумуляторам поднимался на КР в мае месяце. На общем собрании секции было предложение Коваль-Волкова В.Г. - не взвешивать батарейки, решение принято не было.
К сезону 2019 года готовим аккумуляторы 113 гр. для мини классов; 285 гр. для всех остальных ( с хвостиками 30 мм.). В президиум ФСС России направлено письмо о соответствующем изменении правил и всё равно мы опережаем события поскольку официальных изменений правил Навиги до сих пор нет.
Это и есть Офффффициально.
Дословно на вопрос по этим делам -есть ответы от конкретных уполномоченных лиц- нет тела - нет дела- всё что на сайте навига без принятий президиумом навига- лажа-ждём бумажку,с включением изменений в официальный документ.
Володенька, вот это:
Этот ресурс под колпаком ЦРУ-всерьёз не воспринимается))
Подождём конечно…
Мой ключевой, как сейчас модно говорить, мЭссЭдж:
К ЧМ, нужно быть/подойти во всеоружии.
Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):
Дима, планируются ли поставки в РФ к Кубку в мае?
Как было при совке- без бумажки ты букашка- так и осталось.
Представим теперь ситуацию, что в наших правилах нет изменений касательно применения лимитеров, а в Навиге есть.
Тут вопрос к лидерам нашей секции: Дадите спортсменам на КР и ЧР погонять с лимитерами?
Просто вопрос.
Хочу лимитер в лодку поставить с интересными батареями. Позволите?
Хочу лимитер в лодку поставить с интересными батареями. Позволите?
Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта), на этом этапе все “буйные заканчиваются”. Если Вы, Сергей Стрелец, готовы взяться за эту работу и обеспечить достоверность всех измерений с погрешностью в 1%, то я только ЗА и готов принять посильное участи в этой работе.
Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта)
Мне?
Я хочу гонять.
Все остальное задача организаторов. Извините за прямоту.
Если нельзя\ не допустим \ не можем осуществить контроль и измерения, то так и скажите.
Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.
Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.
Я бы ни на что в этом сезон не тратил деньги- отдохнул сезон - а там примут только использование лимиттеров- вот тогда и поверка сразу найдётся и проверка и прочая хренерка-как обычно решительный шаг вперёд- это хороший пинок под зад.
Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта), на этом этапе все “буйные заканчиваются”.
Нет уж так не пойдёт- есть ответственные лица и представитель техкома в навиге-от нашей страны если нужно бабло-озвучьте -сколько-спорстменов в секции М много-думаю жлобов из них нет-все понимают что это нужно будет всем,а то хрен поймёшь чего ждать- родила не родила она не она.Ну а если принимать правила только там где могём-то тогда и все батарейки новые мимо кассы-ибо не фиг.
погрешностью в 1%
Многа?
готовим аккумуляторы 113 гр. для мини классов; 285 гр. для всех остальных ( с хвостиками 30 мм.)
Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?
Это и есть: “официальная информация”.
Спасибо Женя ! Ты наш “казачек” . Какие лимитеры использовать планируешь (где брал , цена и нам такие тоже нужно )))) . Пиши поподробней в “личку” .
Как определяется длина хвостиков
При помощи линейки-длина провода.
Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?
До места припайки
До места припайки
Кто ж его там увидит?- там же -термоусадка)) снимать надо?))
Вопрос от Литвинова-Лодочникова; По соображениям безопасности, на аккумуляторной сборке силовые провода делали разной длины / для исключения самопроизвольного короткого замыкания/. Возможно-ли такое в рамках новых правил?
Сергей сам писАть не может, но всё читает.
на аккумуляторной сборке силовые провода делали разной длины
Самый короткий должен быть как и прописано не менее 30 мм.Официальных правил нет- только там будет всё прописано.