ЧМ 2019 секция М.

sancho
kvl:

на мини какие аккумуляторы ?

LiPo 2S,3S.

ra3aq

Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):

next year’s battery will have a new change.

  1. 285g series: 5300mAh 11.1v 20C+ (suitable for Mono), 5400mAh 11.1v 20C (suitable for Eco or FSE), 7200mAh 7.4v 25C
  2. 113g series: 2950mAh 7.4v 25C, 1900mAh 11.1v 25C

the new requirement for 2019 is to add 30mm wire
At present, after half a year of use, the process of 5300/5400 is relatively ideal, please rest assured.
The 5400 battery is used on Eco to guarantee a record of 53 laps or more.

kvl
ra3aq:

Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления): next year’s battery will have a new change. 1. 285g series: 5300mAh 11.1v 20C+ (suitable for Mono), 5400mAh 11.1v 20C (suitable for Eco or FSE), 7200mAh 7.4v 25C 2. 113g series: 2950mAh 7.4v 25C, 1900mAh 11.1v 25C the new requirement for 2019 is to add 30mm wire At present, after half a year of use, the process of 5300/5400 is relatively ideal, please rest assured. The 5400 battery is used on Eco to guarantee a record of 53 laps or more.

А на официальном уровне информация есть какая нибудь ? Да и как в России в новом сезоне планируется ? На собрании секции в Коломне вопрос по лимиторам и принятие изменений и новых правил не поднимался.

sancho
kvl:

На собрании секции в Коломне вопрос по лимиторам и принятие изменений и новых правил не поднимался.

Здрасте приехали-спросите у тех,кто был против лимиттеров на собрании в мае-протокол есть-рукописный .Ну а теперь -зима-лёд -самое время лимиттеры испытывать-кое у кого воды почти до мая не будет.Ждём офиыиальных правил нафиги- но что-то мне подсказывает- появятся они не скоро- а без них и внутренние низя править-в общем всё для людей-всё для народа.Да и по этим батареям нет официальных изменений пока что.

kvl
sancho:

собрании в мае

Общее собрание секции прошло на Чемпионате России в июле , а в мае обсуждение общих вопросов ( в мае был при этом мероприятии).

sancho
kvl:

а в мае обсуждение общих вопросов ( в мае был при этом мероприятии).

Значит на КР это никому не нужно было,как и на ЧР-но скоро забегают-по льду.))Иногда удивляет бюрократическая дубоголовость-все знают,что п…ц неизбежен- а воротничок перед гильотиной накрахмалить время находят.Взять вот хотя бы новые батареи- их нет ни в каких правилах пока что вообще-как и лимиттеров,но почему то все уверены,что появятся- так а почему не было такой уверенности полгода назад и было время и вода испытывать новые причиндалы в реальных условиях?Дубоголовость и недальновидность в комплексе с бюрократическим подходом-теперь бегайте,ищите что куда и как.Как было при совке- без бумажки ты букашка- так и осталось.

Громов

Володенька, вот это:

www.facebook.com/groups/…/1569961496436803/

Это и есть: “официальная информация”.

Гинс на Фейсбуке, (он определил эту соцсеть, общественным и открытым всем рупором перемен), пропечатал сбор мнений по новым Ваттам на лимитерах.
Назначил дату окончания приёма мнений от национальных лидеров секций (вчера закончилось) и всё.
Слушали: постановили.
Гинс результаты озвучил и постановил.

Теперь это официальный тугамент.

Перед каждым новым годом, теперя, будут менять(увеличивать) Ватты на лимитерах.
На техкомиссии на ЧМ 2017 за это голосовали. И приняли.

Это и есть Офффффициально.

Не приняла нацфедерация официальных правил новых: дело нацфедерации.

И в Италии, кто будет пытаться дискутировать с Гинсом по поводу того, что у нас мол, в стране лимитеры НЕ приняты федерацией, потому как у вас нет процедуры их проверки, омологации, абберации, и всякой подобной флуктуации: будет наш парень посылать всех к тому Фейсбуку, ссылку на который я указал выше.
И никакие удивлённо кинутые брови на лоб, не помогут.

Повангую 3: езда без лимитеров на ЧМ/ЧЕ, с 2020 года будет запрещена.

Вот, чуйка у меня такая

Olse

Вопрос по аккумуляторам поднимался на КР в мае месяце. На общем собрании секции было предложение Коваль-Волкова В.Г. - не взвешивать батарейки, решение принято не было.
К сезону 2019 года готовим аккумуляторы 113 гр. для мини классов; 285 гр. для всех остальных ( с хвостиками 30 мм.). В президиум ФСС России направлено письмо о соответствующем изменении правил и всё равно мы опережаем события поскольку официальных изменений правил Навиги до сих пор нет.

sancho
Громов:

Это и есть Офффффициально.

Дословно на вопрос по этим делам -есть ответы от конкретных уполномоченных лиц- нет тела - нет дела- всё что на сайте навига без принятий президиумом навига- лажа-ждём бумажку,с включением изменений в официальный документ.

Громов:

Володенька, вот это:

Этот ресурс под колпаком ЦРУ-всерьёз не воспринимается))

Громов

Подождём конечно…

Мой ключевой, как сейчас модно говорить, мЭссЭдж:

К ЧМ, нужно быть/подойти во всеоружии.

Strela77
ra3aq:

Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):

Дима, планируются ли поставки в РФ к Кубку в мае?

sancho:

Как было при совке- без бумажки ты букашка- так и осталось.

Представим теперь ситуацию, что в наших правилах нет изменений касательно применения лимитеров, а в Навиге есть.
Тут вопрос к лидерам нашей секции: Дадите спортсменам на КР и ЧР погонять с лимитерами?
Просто вопрос.
Хочу лимитер в лодку поставить с интересными батареями. Позволите?

Olse
Strela77:

Хочу лимитер в лодку поставить с интересными батареями. Позволите?

Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта), на этом этапе все “буйные заканчиваются”. Если Вы, Сергей Стрелец, готовы взяться за эту работу и обеспечить достоверность всех измерений с погрешностью в 1%, то я только ЗА и готов принять посильное участи в этой работе.

Strela77
Olse:

Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта)

Мне?
Я хочу гонять.
Все остальное задача организаторов. Извините за прямоту.
Если нельзя\ не допустим \ не можем осуществить контроль и измерения, то так и скажите.
Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.

sancho
Strela77:

Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.

Я бы ни на что в этом сезон не тратил деньги- отдохнул сезон - а там примут только использование лимиттеров- вот тогда и поверка сразу найдётся и проверка и прочая хренерка-как обычно решительный шаг вперёд- это хороший пинок под зад.

Olse:

Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта), на этом этапе все “буйные заканчиваются”.

Нет уж так не пойдёт- есть ответственные лица и представитель техкома в навиге-от нашей страны если нужно бабло-озвучьте -сколько-спорстменов в секции М много-думаю жлобов из них нет-все понимают что это нужно будет всем,а то хрен поймёшь чего ждать- родила не родила она не она.Ну а если принимать правила только там где могём-то тогда и все батарейки новые мимо кассы-ибо не фиг.

kvl
Olse:

готовим аккумуляторы 113 гр. для мини классов; 285 гр. для всех остальных ( с хвостиками 30 мм.)

Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?

Громов:

Это и есть: “официальная информация”.

Спасибо Женя ! Ты наш “казачек” . Какие лимитеры использовать планируешь (где брал , цена и нам такие тоже нужно )))) . Пиши поподробней в “личку” .

sancho
kvl:

Как определяется длина хвостиков

При помощи линейки-длина провода.

ra3aq
kvl:

Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?

До места припайки

sancho
ra3aq:

До места припайки

Кто ж его там увидит?- там же -термоусадка)) снимать надо?))

Игорь_K

Вопрос от Литвинова-Лодочникова; По соображениям безопасности, на аккумуляторной сборке силовые провода делали разной длины / для исключения самопроизвольного короткого замыкания/. Возможно-ли такое в рамках новых правил?
Сергей сам писАть не может, но всё читает.

sancho
Игорь_K:

на аккумуляторной сборке силовые провода делали разной длины

Самый короткий должен быть как и прописано не менее 30 мм.Официальных правил нет- только там будет всё прописано.