ЧМ 2019 секция М.
Это и есть Офффффициально.
Дословно на вопрос по этим делам -есть ответы от конкретных уполномоченных лиц- нет тела - нет дела- всё что на сайте навига без принятий президиумом навига- лажа-ждём бумажку,с включением изменений в официальный документ.
Володенька, вот это:
Этот ресурс под колпаком ЦРУ-всерьёз не воспринимается))
Подождём конечно…
Мой ключевой, как сейчас модно говорить, мЭссЭдж:
К ЧМ, нужно быть/подойти во всеоружии.
Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):
Дима, планируются ли поставки в РФ к Кубку в мае?
Как было при совке- без бумажки ты букашка- так и осталось.
Представим теперь ситуацию, что в наших правилах нет изменений касательно применения лимитеров, а в Навиге есть.
Тут вопрос к лидерам нашей секции: Дадите спортсменам на КР и ЧР погонять с лимитерами?
Просто вопрос.
Хочу лимитер в лодку поставить с интересными батареями. Позволите?
Хочу лимитер в лодку поставить с интересными батареями. Позволите?
Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта), на этом этапе все “буйные заканчиваются”. Если Вы, Сергей Стрелец, готовы взяться за эту работу и обеспечить достоверность всех измерений с погрешностью в 1%, то я только ЗА и готов принять посильное участи в этой работе.
Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта)
Мне?
Я хочу гонять.
Все остальное задача организаторов. Извините за прямоту.
Если нельзя\ не допустим \ не можем осуществить контроль и измерения, то так и скажите.
Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.
Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.
Я бы ни на что в этом сезон не тратил деньги- отдохнул сезон - а там примут только использование лимиттеров- вот тогда и поверка сразу найдётся и проверка и прочая хренерка-как обычно решительный шаг вперёд- это хороший пинок под зад.
Необходимо организовать процедуру поверки лимитера (до старта) и выходной контроль (после старта), на этом этапе все “буйные заканчиваются”.
Нет уж так не пойдёт- есть ответственные лица и представитель техкома в навиге-от нашей страны если нужно бабло-озвучьте -сколько-спорстменов в секции М много-думаю жлобов из них нет-все понимают что это нужно будет всем,а то хрен поймёшь чего ждать- родила не родила она не она.Ну а если принимать правила только там где могём-то тогда и все батарейки новые мимо кассы-ибо не фиг.
погрешностью в 1%
Многа?
готовим аккумуляторы 113 гр. для мини классов; 285 гр. для всех остальных ( с хвостиками 30 мм.)
Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?
Это и есть: “официальная информация”.
Спасибо Женя ! Ты наш “казачек” . Какие лимитеры использовать планируешь (где брал , цена и нам такие тоже нужно )))) . Пиши поподробней в “личку” .
Как определяется длина хвостиков
При помощи линейки-длина провода.
Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?
До места припайки
До места припайки
Кто ж его там увидит?- там же -термоусадка)) снимать надо?))
Вопрос от Литвинова-Лодочникова; По соображениям безопасности, на аккумуляторной сборке силовые провода делали разной длины / для исключения самопроизвольного короткого замыкания/. Возможно-ли такое в рамках новых правил?
Сергей сам писАть не может, но всё читает.
на аккумуляторной сборке силовые провода делали разной длины
Самый короткий должен быть как и прописано не менее 30 мм.Официальных правил нет- только там будет всё прописано.
не менее 30 мм.
А это длина провода? Или длина силикона, что на нём осталась?
А это длина провода? Или длина силикона, что на нём осталась?
Борисыч хорош уже- я сам эту херню не понимаю- точнее понимаю,но не понимаю кто и как это будет контролировать.Понятно,что реально провод должен быть длиннее 30 мм- на пайку.Гансы написали -шринктуб- вот и считаем-провод,покрытый изоляцией.
Просто сдаётся мне, что для тех кто лимитер не пользует, будут созданы максимально сложные условия на техконтроле.
И это стоит учитывать…
А вот зачем эти хвосты придумали я так и не понял.
Вероятность коротнуть батарейку, особенно при сборке ФСР-Е существенно возрастает.
За несколько лет эксплуатации ни одного разъёма ни на одной батарейке я так и не обломал.
Вероятность коротнуть батарейку, особенно при сборке ФСР-Е существенно возрастает.
Это да- всё что болтается рано или поздно намотается.
Мне?
Я хочу гонять.
Все остальное задача организаторов. Извините за прямоту.
Если нельзя\ не допустим \ не можем осуществить контроль и измерения, то так и скажите.
Мне, как и другим надо знать - тратить деньги на лимитер или не стоит этого делать.
А кому???
Здесь все хотят гонять и никто не хочет разбираться с приблудой в Вашей модели.
Организаторы свою задачу выполнили когда организовали соревнования, дальше всё решает Главный судья.
Нельзя, поскольку нет официальных навиговских требований по лимитерам, допустим - если будут установлены аккумуляторы соответствующие требованиям правил (которых тоже пока нет), не можем - поскольку нет критериев контроля данного устройства, соответственно и измерять нечего.
По последнему пункту помочь ничем не могу, извините за прямоту.
Там не только деньги на лимитер, + новая батарея повышенной емкостью для настройки и внутренних соревнований + батарея для международных соревнований + какое то ПО - узнать что лимитер лимитирует, в каком количестве.
Спасибо , за подробный ответ. Я еще привезу тестер свой и пару буйков.)
Появилась ясность, что лимитеры не применяем.
Подождем правил от Навиги.
Я еще привезу тестер свой и пару буйков.)
Не забудь ещё весы и линейку…
А если серьёзно… ну вот стоит у тебя в лодке кирпич. И некоторое устройство неизвестно где купленное и как настроенное.
И вот я такой сразу в гонки… и стал чемпионом. И все, кто поехал на до 280 граммов стоят и Аплодируют.
Как сами-то понимаете такое?
Хотите на лимиторе- вперёд, но причём тут внутренние соревнования… Тренируйтесь, настраивайте лодку.
А лимитеры детский спорт убьют полностью… Там и транспондеры-то купить не могут.
А лимитеры детский спорт убьют полностью… Там и транспондеры-то купить не могут.
Вот - о том и разговор был- нужно упрощать всё-батарки по весу было предложение снять ограничение?Что в итоге- пук в ванную.Все аппеляции идут к правилам- будут правила-НАВИГА и начнётся кастрирование для местных условий и тут уж прошу прощения -или принимаются все изменения или никакие-нельзя быть наполовину беременной.По поводу технического обеспечения- получается организатор организовал- взносы и стартовые собрали-разлюли малина-на хрен тога федерация нужна и кому?Детский спорт уже давно превратился в дедский.
Хотите на лимиторе- вперёд, но причём тут внутренние соревнования.
А правила будут тоже не при чём?-зашибись -надо запомнить.В данном случае ФСМР секция М признаёт свою недееспособность в обеспечении технической составляющей или нежелание решать эту проблему.
И все, кто поехал на до 280 граммов стоят и Аплодируют.
Как сами-то понимаете такое?
Ничего подобного-ещё проехать надо.Я лично ни за ни против этой херни в лодке-я против лишней фигни в цепи питания,но наступит время нафига обяжет всех толкать это в лодку-и достаточно скоро(по оперативным данным) дальше какие ходы- всё послать в опу?,так зачем ждать-можно сейчас это сделать-написать свои правила и их придерживаться- где логика?