ЧМ 2019 секция М.
Понятно, что у системы мер и весов хозяина нет. А тут из общей вредности могут свинью подсунуть. (это моё личное видение сегодняшней ситуации). А так- Владимир Иванович всё по полочкам разложил.
Их устраивает венгерский вариант, где в кемпинге есть стационарные душевые и туалеты, электричество и интернет.
Круто!
Ответ скорее не В.И а А.В.
Но нет тихой воды два года подряд… Или мы туда отдыхать едем?
Или зачем?
К сожалению международная обстановка вокруг России не способствует надежде на приезд на ЧМ многочисленной группы спортсменов.
Один из рычагов- работать с конкретно заинтересованными лицами-производителями товаров-моторов и прочего-они спонсируют участников некоторых стран и заинтересованы в продвижении и рекламе продукции.Всё остальное -типа спорт популяризация и прочая лизация давно потеряли актуальность.
Международная организация не выполняющая несколько лет подряд свою основную функцию по
организации и проведению соревнований, теряет свою легитимность .Нафига палатить туда взносы.
Навига не спортивная организация ,а по документам (уставу) это всего лишь торговая организация (но это по секрету) и в уставе там ни чего нет про соревнования …и еще в руководстве ни кого нет кроме немцев и не будет
Или мы туда отдыхать едем?
Или зачем?
В душ и в туалет сходить.Так получается- ну и выпить закусить-персики,гуляш.
отсутствие инфраструктуры (туалетов в частности)
А то-знаем-проходили-многих это сломало)).Крепко запомнили)).Пойдёт так по малой нужде-или на вилы насадят или медведь сожрёт или к ёлке примёрзнет.
Не все знатоки закона ОМА в этом вопросе могут оказаться полезными…
Этот путь уже пройден секцией FSR создана iMBRA,которая весьма успешно проводит ЧЕиЧМ
почитайти уставные докуемнты iMBRA,поговорите с Антоном Черненко он входит в комитет который
руководит этой организацией.
Этот путь уже пройден секцией FSR
Валера, где-же найти тех людей, которые повторят этот путь в других секциях? А там-то ,похоже всё в порядке.
А если оглянуться на несколько 10-летий назад, на тех кто возглавлял навигу и как перемещался адрес штаб квартиры навиги- Швейцария, Австрия., Германия. и когда наступил упадок. А некоторые умные люди предупреждали- не отдавайте все бразды управления в одни руки. Но почему-то-главным аргументом преобладало убеждение -Германия крепкое в финансовом отношении местечко. Кто помнит 1977г., Киев. Шенгеном и не пахло, сколько там было стран, а народища? Правда -не было деления по классам, все скопом тусовались. Но с каждым перемещением и сменой поколений руководства,
дела ухудшались.
Поэтому, ранее высказанная кем-то мысль, что не те персоналии рулят - наверное более близка к истине.
И ещё- мотивация наших спортсменов более высока, но упираясь в этот бардак, вызывает справедливое негодование и непонимание-как быть.
И по эаведомо присущей нам традиции- кто виноват. Наверное, может я и не прав, но в этой проблеме надо искать сподвижников , таких-же
обиженных низов из-за забугорья.
А все наши попытки, я имею в виду ФСС РФ, где мы стараемся как-то держаться на плаву- предлагая свою площадку под различные международные соревнования, и которые проводим на высоком уровне (а в протоколах флагов-кот наплакал), то надо о чём-то призадуматься.
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ, ВОДА НЕ БЕЖИТ!!! Только о спорте!
Если прикинуть и подумать-для чего вся эта канитель?Производителям торговать продукцией-это раз,спортсменам можно тоже подзаработать на своих лодках-для этого нужно выходить на серьёзные международные спортивные площадки-чем и является ЧЕ и ЧМ.Сейчас,учитывая всемирную глобализацию и информационные технологии-бумажные письма никто не пишет-актуальность в общении сильно упала-всё можно обсудить в интернете-те же самые моторчики и лодочки.Остаётся привязка к минспорту-заработать значки-которые сейчас ничего не стоят и получить какое-то финансирование тем,кто работает в бюджетных объединениях с детьми-на всё это навиге и всем остальным наплевать с высокой колокольни.Значит нужно привести аргументы тому же минспорту-что в сложившейся ситуации невозможно повышать спортивное мастерство на международных площадках в формате ЧЕ и ЧМ ввиду их отсутсвие-поставить под вопрос легитимность и нужность организации навига ввиду её недееспособности и предложить альтернативные старты-к примеру КЕ или КМ-на нашей территории-в ближайшей и реальной перспективе я никаких просветов не вижу вообще-думать о ком-то,кому тяжело без туалета на дороге и поэтому тяжело приехать можно ещё лет сто.Вызывает так же вопрос-почему участникам копийных классов не мешает отсутсвие туалетов и они приезжают.
Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС
работать с конкретно заинтересованными лицами-производителями товаров-моторов и прочего
По этому вопросу. Я как-то был очевидцем, в конце прошлого века, как Граупнер купил НАВИГУ пластмассовыми игрушками, по которым
был введён класс Ф-4. Он несколько лет вручал в виде призов эти наборы. Потом отошёл. А классы моделей остались, промышленность аукнулась.
А о корнях-забыли. За сиюминутной выгодой-НАВИГА дальше и не заглянула. Это как пример на вполне разумное видение, но до конца не продуманное. На словах договорились, а бумажного следа не осталось… Хотя в принципе- и игрушки оказались востребованными.
.Вызывает так же вопрос-почему участникам копийных классов не мешает отсутсвие туалетов и они приезжают.
Я приводил пример Кубка Европы 2018г (С.Петербург) где медали разыграли Россия,Белоруссия, ДНР и ЛНР. Наверно остальным членам Навиги все-же что-то помешало приехать в прекрасный город на Неве. Это не в Брянске за нефтебазой международные старты делать.
И туалеты для культурных людей не последнее дело (3 раза в день, а я - чаще).
.Остаётся привязка к минспорту-заработать значки-которые сейчас ничего не стоят .
Может для Вас значёк МСМК или ЗМС или ЗТР и не имеет смысла. Для многих это оценка их труда в судомоделизме. Для многих цель спортивной жизни, для многих (как для меня) дополнительные доплаты к окладу и льготы. Вот, к примеру, Игорю М. не хватает 1 балла для присвоения ЗМС. И что, он плюнет и остановиться из-за того, что кто-то вместо ЧМ или ЧЕ захочет сделать международные соревнования? А куда перераспределят премии и стипендии облспорткомитеты, которые положены призерам ЧМ. Футболистам? У нас в области нет ни одного КМС по футболу. Пока есть время - давайте связываться напрямую со знакомыми из Европы скоростниками и уговаривать приехать в Калининград (Коломну), обещать встретить и разместить, посылать им видео-ролики мест проведения стартов, туалетов и буфетов с персиками и гуляшом. Это их хобби. И в этом мы (воспитанные в добром ДОСААФе) от них радикально отличаемся.
давайте связываться напрямую со знакомыми из Европы скоростниками и уговаривать
Эх Владимир Иваныч ,сколько им не говори масло масляное ,они все равно не поверят и не захотят ,а знакомые нам немцы и поляки приедут хоть в Коломну ,хоть в Калининград . Да и Дебора -девочка из Германии которая приезжала к нам в гости в Коломну у которой тренер Берн Вайс ,тоже была удивлена гостеприимством и рассказывала и Даму и Вайсу и др а воз и ныне там
Эх они все равно не поверят и не захотят
Да - это дело тяжелое. Вот нашему Правительству пришлось для гостей на ЧМ мира по футболу и визы отменить (сделать билеты болельщика) и поезда бесплатные пустить и аэропорты и вокзалы построить, гостиницы обновить и Мутко повысить. Может всё-же пообещать мобильные туалеты на старте? А…?
Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС
Есть такая большая федерация - UIM. Р.Романов должен знать.
Признана олимпийским комитетом, минспортом, имеет представительства во многих странах, в. т.ч. в России. Радиуправляемые электромодели входят в озвученные ими правила (см. стр 241).
Да, они немного различаются от правил Навиги, но вполне внятные.
Это я всё к тому, что если навига не может организовать соревнования, то альтернативу необязательно создавать с нуля. Хотя такого охвата модельных классов как в Навиге нет нигде.
P.S. Отношения к ней никакого не имею.
Может для Вас значёк МСМК или ЗМС или ЗТР и не имеет смысла
Выдёргивать из контекста не стоит-не имеет для навиги-им на все наши преференции ложить с большим прибором- у них свои задачи-от этого и разночтения в понимании проблемы.Подумаешь год подготовки прошёл-для них это не более чем ещё один обычный год жизни.
- UIM. Р.Романов должен знать.
Там хорошо ,там ежегодно чемпионов мира чествуют в Монако на ежегодной ассамблее дарят призы ,потом банкет ну и тд и тп ,только это все про большие лодочки ,а если посмотреть календарь на этот год по проведению соревнований ,можно убедиться ,что на маленькие лодочки они ложили большой пропеллер икс ката
на маленькие лодочки они ложили большой пропеллер икс ката
Ром, ну по крайней мере в их уставе это есть.
А “ложили” они исключительно по причине невостребованности.
КМК просто нет желающих. Желающие пока в “другом” месте.
А так- можно и спросить… За спрос денег не возьмут, но и не дадут конечно.
И на общем их фоне… потенциальные затраты на мелкие RC лодочки будут невидимы.
Ром, ну по крайней мере в их уставе это есть.
А “ложили” они исключительно по причине невостребованности.
Игорь совершенно правильно у них( UIM) есть правило проводить чм и че в популярных в (плане архитектуры и истории) городах ,допустим вот F1 проводили в Питере ,в Москве и в Казани ,а вообще они проводят те соревнования ,на которых можно заработать на рекламе ,в этом году в национальной федерации не провели ни каких официальных гонок (нет денег от государства ) …А вообще почему бы не спросить ,только ведь федерация находится теперь в Питере и с президентом лично я не знаком ,он очень далек от спорта ,а замов и ты тоже хорошо знаешь ,можно попробовать через них ,Можно даже через Щербинина (старшего)попробовать ,он же тоже раньше был водно-моторником и до сих пор дружит с замами
Ром, ну по крайней мере в их уставе это есть. А “ложили” они исключительно по причине невостребованности.
Этот путь прошли в 90г. секция С радио яхты войдя в федерацию парусного спорта . У них в кассификации тоже есть радио яхты.
в настоящий момент по факту ни кому они там не нужны денег на борльшие яхты нет,соревнования не проводят,сборную не формируют,на международные не посылают.
я думаю что таже ситуация и в UIM. надо делать свое.
Принятие ЧМ 2019, прорабатывается не только в России.
Comin soon…
Comin soon…
We wait… Так и украинский - родной забудешь. И это хлопцы еще не в Евросоюзе…
Как говорил Чапаев - учите языки. А доллар отменяют…
Принятие ЧМ 2019, прорабатывается не только в России.
Comin soon…
Евгений здравствуйте. Ничего личного к вам и федерации Украины не имею, но к сожалению политика разрывает наши связи.
К сожалению в ЕКП минспорта запрещено включать соревнования на территории Украины. Насколько знаю у вас аналогичный запрет по поводу РФ.
Насколько знаю у вас аналогичный запрет по поводу РФ.
Был. Отменён.
И что мешает мне поехать к вам на гонки, безо всяких ЕКП? Не командируют?
“То тебе так надо было”, скажут мне друзья…
И будут правы…
“То тебе так надо было”, скажут мне друзья…
У каждого своя цель- кому-то выпить закусить,купить продать в сортир сходить,два раза в душ и три в буфет.Безо всяких ЕКП не повысить спортивное звание-это кому нужно- а кому не нужно-то и зачем ехать-пообщаться пивка попить?Так для этого есть и много других стартов.
У каждого своя цель…
“Как это верно, Ватсон”
Шерлок Холмс…