ЧМ 2019 секция М.
Перенести может только модератор.А тема про скоростные модели-в разделе соревнования встречи будет уезжать вниз быстро.
То что НАВИГА трещит по швам это факт
Как сказал мой товарищ не НАВИГА трещит по швам ,а люди …Соревнования проводят люди а не НАВИГА ,она лишь диктует правила
Как сказал мой товарищ не НАВИГА трещит по швам ,а люди .
Хорошо было-бы заручится поддержкой вице-президента Навиги (им вместо Крутика стал функционер из Белоруссии). К сожалению международная обстановка вокруг России не способствует надежде на приезд на ЧМ многочисленной группы спортсменов. Необходимость приобретения виз и головная боль с их получением в наших посольствах коробит членов ЕС. В основном они приезжают на своих авто и многие с прицепами или на кемперах. Проезд по нашим длинюющим дорогам и отсутствие инфраструктуры (туалетов в частности) пугают их больше, чем медведи на Красной площади. Их устраивает венгерский вариант, где в кемпинге есть стационарные душевые и туалеты, электричество и интернет. Жить в гостинице они не захотят. Поэтому будем рады всем. Поработать надо на личном уровне со знакомыми и друзьями. А где наш избранный начальник транспортного цеха?
Ну Нигде наверно можно и в Коломне провести… Своими силами и без навига.
Китайцев пригласить, сказать им что это ЧМ и уже кворум будет.
А остальные? - ну пусть делают визы. Как и мы всегда. Какая проблема-то?
а мне нравится идея!!!
,она лишь диктует правила
Видимо эти правила большенству не нравятся отсуда и нет очереди из организаторов.
ФСРщикам надоело сделали свою ассоциацию проблем с проведение нет.
Нейтральным местом проведения ЧМ могла бы стать Белоруссия. У них в отличие Украины и России - въезд безвизовый. Но, к сожалению, со скоростниками мы контакта не имеем.
их там практически нет. Это территория FSR.
Я бы тоже за-но можно напомнить как было принято предложение по проведению ЧЕ 2018 в Коломне-сейчас будет то же самое-дело принципа,иначе придётся признать тем,кто был против,что они просто обкакались и оставили всю Европу без ЧЕ по политически-идиотической причине.
А может в случае отсутствия в 2019г. утвержденного ЧМ группы М его просто назначить и провести.
не НАВИГА трещит по швам ,а люди
Международная организация не выполняющая несколько лет подряд свою основную функцию по
организации и проведению соревнований, теряет свою легитимность .
Нафига палатить туда взносы.
теряет свою легитимность .
А что, это прописано в уставе НАВИГИ ? Да если там останется одна, или две страны- они всё равно будут НАВИГОЙ. Два варианта -сменить всё нынешнее руководство на более инициативных и не зомбированных кадров, или создавать что-то аналогичное.Но -такой момент , и очень щекотливый- это кому принадлежат сами правила соревнований? Чисто юридический момент… Не все знатоки закона ОМА в этом вопросе
могут оказаться полезными…
Но -такой момент , и очень щекотливый- это кому принадлежат сами правила соревнований? Чисто юридический момент.
Ну так патихоньку можно и до абсурда добраться…
А кому принадлежат правила ПДД , Морских перевозок, Гражданской авиации итд.?
Тем более на русском языке? Никто в навига их на русский не переводил.
Понятно, что у системы мер и весов хозяина нет. А тут из общей вредности могут свинью подсунуть. (это моё личное видение сегодняшней ситуации). А так- Владимир Иванович всё по полочкам разложил.
Их устраивает венгерский вариант, где в кемпинге есть стационарные душевые и туалеты, электричество и интернет.
Круто!
Ответ скорее не В.И а А.В.
Но нет тихой воды два года подряд… Или мы туда отдыхать едем?
Или зачем?
К сожалению международная обстановка вокруг России не способствует надежде на приезд на ЧМ многочисленной группы спортсменов.
Один из рычагов- работать с конкретно заинтересованными лицами-производителями товаров-моторов и прочего-они спонсируют участников некоторых стран и заинтересованы в продвижении и рекламе продукции.Всё остальное -типа спорт популяризация и прочая лизация давно потеряли актуальность.
Международная организация не выполняющая несколько лет подряд свою основную функцию по
организации и проведению соревнований, теряет свою легитимность .Нафига палатить туда взносы.
Навига не спортивная организация ,а по документам (уставу) это всего лишь торговая организация (но это по секрету) и в уставе там ни чего нет про соревнования …и еще в руководстве ни кого нет кроме немцев и не будет
Или мы туда отдыхать едем?
Или зачем?
В душ и в туалет сходить.Так получается- ну и выпить закусить-персики,гуляш.
отсутствие инфраструктуры (туалетов в частности)
А то-знаем-проходили-многих это сломало)).Крепко запомнили)).Пойдёт так по малой нужде-или на вилы насадят или медведь сожрёт или к ёлке примёрзнет.
Не все знатоки закона ОМА в этом вопросе могут оказаться полезными…
Этот путь уже пройден секцией FSR создана iMBRA,которая весьма успешно проводит ЧЕиЧМ
почитайти уставные докуемнты iMBRA,поговорите с Антоном Черненко он входит в комитет который
руководит этой организацией.
Этот путь уже пройден секцией FSR
Валера, где-же найти тех людей, которые повторят этот путь в других секциях? А там-то ,похоже всё в порядке.
А если оглянуться на несколько 10-летий назад, на тех кто возглавлял навигу и как перемещался адрес штаб квартиры навиги- Швейцария, Австрия., Германия. и когда наступил упадок. А некоторые умные люди предупреждали- не отдавайте все бразды управления в одни руки. Но почему-то-главным аргументом преобладало убеждение -Германия крепкое в финансовом отношении местечко. Кто помнит 1977г., Киев. Шенгеном и не пахло, сколько там было стран, а народища? Правда -не было деления по классам, все скопом тусовались. Но с каждым перемещением и сменой поколений руководства,
дела ухудшались.
Поэтому, ранее высказанная кем-то мысль, что не те персоналии рулят - наверное более близка к истине.
И ещё- мотивация наших спортсменов более высока, но упираясь в этот бардак, вызывает справедливое негодование и непонимание-как быть.
И по эаведомо присущей нам традиции- кто виноват. Наверное, может я и не прав, но в этой проблеме надо искать сподвижников , таких-же
обиженных низов из-за забугорья.
А все наши попытки, я имею в виду ФСС РФ, где мы стараемся как-то держаться на плаву- предлагая свою площадку под различные международные соревнования, и которые проводим на высоком уровне (а в протоколах флагов-кот наплакал), то надо о чём-то призадуматься.
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ, ВОДА НЕ БЕЖИТ!!! Только о спорте!
Если прикинуть и подумать-для чего вся эта канитель?Производителям торговать продукцией-это раз,спортсменам можно тоже подзаработать на своих лодках-для этого нужно выходить на серьёзные международные спортивные площадки-чем и является ЧЕ и ЧМ.Сейчас,учитывая всемирную глобализацию и информационные технологии-бумажные письма никто не пишет-актуальность в общении сильно упала-всё можно обсудить в интернете-те же самые моторчики и лодочки.Остаётся привязка к минспорту-заработать значки-которые сейчас ничего не стоят и получить какое-то финансирование тем,кто работает в бюджетных объединениях с детьми-на всё это навиге и всем остальным наплевать с высокой колокольни.Значит нужно привести аргументы тому же минспорту-что в сложившейся ситуации невозможно повышать спортивное мастерство на международных площадках в формате ЧЕ и ЧМ ввиду их отсутсвие-поставить под вопрос легитимность и нужность организации навига ввиду её недееспособности и предложить альтернативные старты-к примеру КЕ или КМ-на нашей территории-в ближайшей и реальной перспективе я никаких просветов не вижу вообще-думать о ком-то,кому тяжело без туалета на дороге и поэтому тяжело приехать можно ещё лет сто.Вызывает так же вопрос-почему участникам копийных классов не мешает отсутсвие туалетов и они приезжают.
Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС
работать с конкретно заинтересованными лицами-производителями товаров-моторов и прочего
По этому вопросу. Я как-то был очевидцем, в конце прошлого века, как Граупнер купил НАВИГУ пластмассовыми игрушками, по которым
был введён класс Ф-4. Он несколько лет вручал в виде призов эти наборы. Потом отошёл. А классы моделей остались, промышленность аукнулась.
А о корнях-забыли. За сиюминутной выгодой-НАВИГА дальше и не заглянула. Это как пример на вполне разумное видение, но до конца не продуманное. На словах договорились, а бумажного следа не осталось… Хотя в принципе- и игрушки оказались востребованными.
.Вызывает так же вопрос-почему участникам копийных классов не мешает отсутсвие туалетов и они приезжают.
Я приводил пример Кубка Европы 2018г (С.Петербург) где медали разыграли Россия,Белоруссия, ДНР и ЛНР. Наверно остальным членам Навиги все-же что-то помешало приехать в прекрасный город на Неве. Это не в Брянске за нефтебазой международные старты делать.
И туалеты для культурных людей не последнее дело (3 раза в день, а я - чаще).
.Остаётся привязка к минспорту-заработать значки-которые сейчас ничего не стоят .
Может для Вас значёк МСМК или ЗМС или ЗТР и не имеет смысла. Для многих это оценка их труда в судомоделизме. Для многих цель спортивной жизни, для многих (как для меня) дополнительные доплаты к окладу и льготы. Вот, к примеру, Игорю М. не хватает 1 балла для присвоения ЗМС. И что, он плюнет и остановиться из-за того, что кто-то вместо ЧМ или ЧЕ захочет сделать международные соревнования? А куда перераспределят премии и стипендии облспорткомитеты, которые положены призерам ЧМ. Футболистам? У нас в области нет ни одного КМС по футболу. Пока есть время - давайте связываться напрямую со знакомыми из Европы скоростниками и уговаривать приехать в Калининград (Коломну), обещать встретить и разместить, посылать им видео-ролики мест проведения стартов, туалетов и буфетов с персиками и гуляшом. Это их хобби. И в этом мы (воспитанные в добром ДОСААФе) от них радикально отличаемся.
давайте связываться напрямую со знакомыми из Европы скоростниками и уговаривать
Эх Владимир Иваныч ,сколько им не говори масло масляное ,они все равно не поверят и не захотят ,а знакомые нам немцы и поляки приедут хоть в Коломну ,хоть в Калининград . Да и Дебора -девочка из Германии которая приезжала к нам в гости в Коломну у которой тренер Берн Вайс ,тоже была удивлена гостеприимством и рассказывала и Даму и Вайсу и др а воз и ныне там
Эх они все равно не поверят и не захотят
Да - это дело тяжелое. Вот нашему Правительству пришлось для гостей на ЧМ мира по футболу и визы отменить (сделать билеты болельщика) и поезда бесплатные пустить и аэропорты и вокзалы построить, гостиницы обновить и Мутко повысить. Может всё-же пообещать мобильные туалеты на старте? А…?
Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС
Есть такая большая федерация - UIM. Р.Романов должен знать.
Признана олимпийским комитетом, минспортом, имеет представительства во многих странах, в. т.ч. в России. Радиуправляемые электромодели входят в озвученные ими правила (см. стр 241).
Да, они немного различаются от правил Навиги, но вполне внятные.
Это я всё к тому, что если навига не может организовать соревнования, то альтернативу необязательно создавать с нуля. Хотя такого охвата модельных классов как в Навиге нет нигде.
P.S. Отношения к ней никакого не имею.