ЧМ 2019 секция М.
Приехав на соревнования в Польшу к Мачеку Козловскому ,которые были 22-23 сентября ,ко мне сразу подлетели поляки и немцы и начали расспрашивать про ЧМ в Коломне ,но я им ответил ,что по слухам планируются в Калининграде ,на что они еще больше обрадовались ,глянув на карту Варшава-Калининград 400 км ,а до Коломны плюс еще 1000 и транзитная виза через Белорусь . Вечером Магда (жена Мачека) связалась с Гинсом и поговорила,оказывается в НАВИГА пока ни чего и не знает ,и говорит ,что Калининград это хорошо , но нужно письмо от нашего президента ихнему ,что мы хотим и можем .НО нет пока согласия от АДМИНИСТРАЦИИ Калининграда о готовности провести ЧМ .Вот так и получится как всегда хотели ,но не смогли и поедем куда глаза глядят ,у кого на Украину ,у кого в Китай ну и ТД
.НО нет пока согласия от АДМИНИСТРАЦИИ Калининграда о готовности провести ЧМ
А согласие от Администрации Коломны есть?😃
Это не так быстро всё происходит в наших реалиях… Захотят- дадут “согласие”. А мож и не.
А в Китай яб съёздил… так и не побывал пока.
Расстояния от Питера до Коломны и до Калининграда на машине одинаковые:) но есть ньюансы.
но нужно письмо от нашего президента ихнему
А может наооборот…??? ППц контора.
То что НАВИГА трещит по швам это факт. Проблема с ЧМ острая но для проведения в РФ есть однозначное условие - Матусик пишет официальную просьбу ФССР о проведении ЧМ В РФ. Ну а потом вступает в силу опробованный механизм. Калининград хорошее место и там умеют проводить соревнования, по НС было всё на высшем уровне. Только вот наши коллеги из Европы не очень хотят ехать в РФ.
А по поводу дороги то проблем нет или на машине с шенгеном или на поезде просто с загран паспортом.
Да… Самолёт летает, но с ним есть некоторые ограничения в перевозке.
Негабаритных товарищей-ну у кого ноги торчат-на аероплане-а парочку-с техникой и батарейками на паровозе- делов-то).В прошлом году летал по цене плацкарта-до Москвы около 4 тыщ в один конец.От нас ничего не зависит-решают наверху.В паровозе шенген не нужен-бумажку в вагоне дадут-загранник -да-нужен-так это для тех кто ездит не проблема.
НО нет пока согласия от АДМИНИСТРАЦИИ Калининграда о готовности провести ЧМ .
Всё верно-надо работать-а кому?Правильно-командирам- а наше дело гайки крутить.
Только вот наши коллеги из Европы не очень хотят ехать в РФ.
Верно-как в анекдоте-“Кто такой хочет но не может?Ответ-импотент.А кто такой может,но не хочет?-женский возглас- да гад он просто.”
Дешевле в Коломне выйдет.
Я бы тоже за-но можно напомнить как было принято предложение по проведению ЧЕ 2018 в Коломне-сейчас будет то же самое-дело принципа,иначе придётся признать тем,кто был против,что они просто обкакались и оставили всю Европу без ЧЕ по политически-идиотической причине.
Только вот вопрос-сколько должно быть стран, что-бы по канонам они были признаны
нашими чиновниками ЧМ ?
Сколько стран приедет - столько и будет в протоколе. Только есть одна “закавыка” - при присвоении звания “МСМК” Минспорт посмотрит -есть ли 15 стран участниц. А это единственная возможность получить столь высокое звание дома, не выезжая за бугор.
Вот прошел в С.Петербурге, по-моему Кубок Европы. По протоколам боролись - Россия, братья белорусы и друзья-судомоделисты Донецка и Луганска. У нас заявятся - поляки, болгарцы, два фаната-немца и Гинс с другом. Конечно будем ждать украинцев. Но их министерство спорта ставит палки в колеса спортсменам, желающим принять участие в официальных стартах в России. Мы, конечно покажем партизанские тропы и встретим на границе Брянской области. Но вопросы остаются. Придется, как на Кубке мира 2013г. искать “казахов” в Казани, “узбеков” в подмосквье, “молдаван” и “белорусов” в Брянске. Плюс минимум 50 китайцев и россияне ( по 5 спортсменов в каждом классе + Чемпионы мира).
И не надо забывать, что официальные старты ЧМ финансируются Минспортом и не копейки это. Как сработает наша Федерация и ее функционеры? Может забудут, что они копиисты и проявят солидарность. Дело же общее.
Хорошо бы зту тему перевести в раздел “Соревнования”. Хотя автору виднее.
Нейтральным местом проведения ЧМ могла бы стать Белоруссия. У них в отличие Украины и России - въезд безвизовый. Но, к сожалению, со скоростниками мы контакта не имеем.
Перенести может только модератор.А тема про скоростные модели-в разделе соревнования встречи будет уезжать вниз быстро.
То что НАВИГА трещит по швам это факт
Как сказал мой товарищ не НАВИГА трещит по швам ,а люди …Соревнования проводят люди а не НАВИГА ,она лишь диктует правила
Как сказал мой товарищ не НАВИГА трещит по швам ,а люди .
Хорошо было-бы заручится поддержкой вице-президента Навиги (им вместо Крутика стал функционер из Белоруссии). К сожалению международная обстановка вокруг России не способствует надежде на приезд на ЧМ многочисленной группы спортсменов. Необходимость приобретения виз и головная боль с их получением в наших посольствах коробит членов ЕС. В основном они приезжают на своих авто и многие с прицепами или на кемперах. Проезд по нашим длинюющим дорогам и отсутствие инфраструктуры (туалетов в частности) пугают их больше, чем медведи на Красной площади. Их устраивает венгерский вариант, где в кемпинге есть стационарные душевые и туалеты, электричество и интернет. Жить в гостинице они не захотят. Поэтому будем рады всем. Поработать надо на личном уровне со знакомыми и друзьями. А где наш избранный начальник транспортного цеха?
Ну Нигде наверно можно и в Коломне провести… Своими силами и без навига.
Китайцев пригласить, сказать им что это ЧМ и уже кворум будет.
А остальные? - ну пусть делают визы. Как и мы всегда. Какая проблема-то?
а мне нравится идея!!!
,она лишь диктует правила
Видимо эти правила большенству не нравятся отсуда и нет очереди из организаторов.
ФСРщикам надоело сделали свою ассоциацию проблем с проведение нет.
Нейтральным местом проведения ЧМ могла бы стать Белоруссия. У них в отличие Украины и России - въезд безвизовый. Но, к сожалению, со скоростниками мы контакта не имеем.
их там практически нет. Это территория FSR.
Я бы тоже за-но можно напомнить как было принято предложение по проведению ЧЕ 2018 в Коломне-сейчас будет то же самое-дело принципа,иначе придётся признать тем,кто был против,что они просто обкакались и оставили всю Европу без ЧЕ по политически-идиотической причине.
А может в случае отсутствия в 2019г. утвержденного ЧМ группы М его просто назначить и провести.
не НАВИГА трещит по швам ,а люди
Международная организация не выполняющая несколько лет подряд свою основную функцию по
организации и проведению соревнований, теряет свою легитимность .
Нафига палатить туда взносы.
теряет свою легитимность .
А что, это прописано в уставе НАВИГИ ? Да если там останется одна, или две страны- они всё равно будут НАВИГОЙ. Два варианта -сменить всё нынешнее руководство на более инициативных и не зомбированных кадров, или создавать что-то аналогичное.Но -такой момент , и очень щекотливый- это кому принадлежат сами правила соревнований? Чисто юридический момент… Не все знатоки закона ОМА в этом вопросе
могут оказаться полезными…
Но -такой момент , и очень щекотливый- это кому принадлежат сами правила соревнований? Чисто юридический момент.
Ну так патихоньку можно и до абсурда добраться…
А кому принадлежат правила ПДД , Морских перевозок, Гражданской авиации итд.?
Тем более на русском языке? Никто в навига их на русский не переводил.
Понятно, что у системы мер и весов хозяина нет. А тут из общей вредности могут свинью подсунуть. (это моё личное видение сегодняшней ситуации). А так- Владимир Иванович всё по полочкам разложил.
Их устраивает венгерский вариант, где в кемпинге есть стационарные душевые и туалеты, электричество и интернет.
Круто!
Ответ скорее не В.И а А.В.
Но нет тихой воды два года подряд… Или мы туда отдыхать едем?
Или зачем?
К сожалению международная обстановка вокруг России не способствует надежде на приезд на ЧМ многочисленной группы спортсменов.
Один из рычагов- работать с конкретно заинтересованными лицами-производителями товаров-моторов и прочего-они спонсируют участников некоторых стран и заинтересованы в продвижении и рекламе продукции.Всё остальное -типа спорт популяризация и прочая лизация давно потеряли актуальность.
Международная организация не выполняющая несколько лет подряд свою основную функцию по
организации и проведению соревнований, теряет свою легитимность .Нафига палатить туда взносы.
Навига не спортивная организация ,а по документам (уставу) это всего лишь торговая организация (но это по секрету) и в уставе там ни чего нет про соревнования …и еще в руководстве ни кого нет кроме немцев и не будет
Или мы туда отдыхать едем?
Или зачем?
В душ и в туалет сходить.Так получается- ну и выпить закусить-персики,гуляш.
отсутствие инфраструктуры (туалетов в частности)
А то-знаем-проходили-многих это сломало)).Крепко запомнили)).Пойдёт так по малой нужде-или на вилы насадят или медведь сожрёт или к ёлке примёрзнет.
Не все знатоки закона ОМА в этом вопросе могут оказаться полезными…
Этот путь уже пройден секцией FSR создана iMBRA,которая весьма успешно проводит ЧЕиЧМ
почитайти уставные докуемнты iMBRA,поговорите с Антоном Черненко он входит в комитет который
руководит этой организацией.
Этот путь уже пройден секцией FSR
Валера, где-же найти тех людей, которые повторят этот путь в других секциях? А там-то ,похоже всё в порядке.
А если оглянуться на несколько 10-летий назад, на тех кто возглавлял навигу и как перемещался адрес штаб квартиры навиги- Швейцария, Австрия., Германия. и когда наступил упадок. А некоторые умные люди предупреждали- не отдавайте все бразды управления в одни руки. Но почему-то-главным аргументом преобладало убеждение -Германия крепкое в финансовом отношении местечко. Кто помнит 1977г., Киев. Шенгеном и не пахло, сколько там было стран, а народища? Правда -не было деления по классам, все скопом тусовались. Но с каждым перемещением и сменой поколений руководства,
дела ухудшались.
Поэтому, ранее высказанная кем-то мысль, что не те персоналии рулят - наверное более близка к истине.
И ещё- мотивация наших спортсменов более высока, но упираясь в этот бардак, вызывает справедливое негодование и непонимание-как быть.
И по эаведомо присущей нам традиции- кто виноват. Наверное, может я и не прав, но в этой проблеме надо искать сподвижников , таких-же
обиженных низов из-за забугорья.
А все наши попытки, я имею в виду ФСС РФ, где мы стараемся как-то держаться на плаву- предлагая свою площадку под различные международные соревнования, и которые проводим на высоком уровне (а в протоколах флагов-кот наплакал), то надо о чём-то призадуматься.
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ, ВОДА НЕ БЕЖИТ!!! Только о спорте!
Если прикинуть и подумать-для чего вся эта канитель?Производителям торговать продукцией-это раз,спортсменам можно тоже подзаработать на своих лодках-для этого нужно выходить на серьёзные международные спортивные площадки-чем и является ЧЕ и ЧМ.Сейчас,учитывая всемирную глобализацию и информационные технологии-бумажные письма никто не пишет-актуальность в общении сильно упала-всё можно обсудить в интернете-те же самые моторчики и лодочки.Остаётся привязка к минспорту-заработать значки-которые сейчас ничего не стоят и получить какое-то финансирование тем,кто работает в бюджетных объединениях с детьми-на всё это навиге и всем остальным наплевать с высокой колокольни.Значит нужно привести аргументы тому же минспорту-что в сложившейся ситуации невозможно повышать спортивное мастерство на международных площадках в формате ЧЕ и ЧМ ввиду их отсутсвие-поставить под вопрос легитимность и нужность организации навига ввиду её недееспособности и предложить альтернативные старты-к примеру КЕ или КМ-на нашей территории-в ближайшей и реальной перспективе я никаких просветов не вижу вообще-думать о ком-то,кому тяжело без туалета на дороге и поэтому тяжело приехать можно ещё лет сто.Вызывает так же вопрос-почему участникам копийных классов не мешает отсутсвие туалетов и они приезжают.
Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС