TFL Zonda

puss5

Да,но я про чемпионат СССР…ну или какая нибудь Спартакиада Народов СССР…одна республика,одна команда…

Oleg31
sancho:

Есть готовые решения

Оно не подходит… Иначе уже стояло бы…
И вообще, поработать ручками возбраняется?! 😉

sancho
Oleg31:

И вообще, поработать ручками возбраняется?!

Странные всё-таки люди.Было несколько вопросов - как куда какой объём-по ссылкам всё достаточно понятно-а тут я всё знаю- я просто жду трамвая.По первой ссылке что там может не подходить?Ставится на каждый привод маслёнка-не подходит диаметр- ручками втулки сделать-да и просто как наглядный пример для изготовления.Хочется городить трубопровод по лодке?Насос подкачки давления поставьте)).Без заглушек- масло в лодку полетит.

Oleg31

Александр, странное другое - давать совет не подержав в руках объект переделки…
Что бы поставить это “готовое решение”, нужно на порядок больше работы провести… Не подходят диаметры, недостаточно места между цангой и дейдвудом, и т.д. и т.п.
К своей схеме я пришёл после некоторого обдумывания… И просто хотел уточнить некоторые нюансы.

sancho
Oleg31:

Не подходят диаметры, недостаточно места между цангой и дейдвудом, и т.д. и т.п.

Потому что изначально эта игрушка ARTR не предназначена под такую систему смазки и огород городить если уж захотелось придётся.А если есть ручки можно всё прилепить- укоротить завтулить расточить.Заглушки всё равно придётся ставить с плотными втулками или подшипниками- чтобы лодка не превратилась в масляную ванну.

Oleg31
sancho:

огород городить если уж захотелось придётся.

Я это понимаю, но хотелось бы обойтись “меньшим злом”… Без выламывания кронштейнов и т.п.
Меня больше всего интересуют вопросы 1, 4, 5.

sancho
Oleg31:

Меня больше всего интересуют вопросы 1, 4, 5.

Заглушка нужна- лучше стакан с подшипником- втулку трос сожрёт.Про бачок- контейнер от фотоплёнки-наверное их сейчас трудно найти- но ставили-плотно закрывающаяся крышка,объём достаточный-остаётся ввернуть штуцер и сделать хомут крепления.

Oleg31

Сегодня выточили мне “заглушку/адаптер подшипника” для вала. Аналог китайской под вал 6 и дейдвуд 10, ток моя под вал 4,76 и трубу 7. Подшипники взял 5х8. Через этот же адаптер наверное и масло запущу…
А ещё сегодня получил винты 45-е. Провёл подготовительные работы. Завтра поставлю. А в субботу попытаюсь испытать! 😃
Винты понравились. Заводская балансировка отлично, заточка не бритва, но вполне и не бревно! Очень лёгкие по сравнению с латунью. Полировать затрахался… Латунные раза в 2 быстрей получилось.

Tachyon
Oleg31:

Сегодня выточили мне “заглушку/адаптер подшипника” для вала. Аналог китайской под вал 6 и дейдвуд 10, ток моя под вал 4,76 и трубу 7. Подшипники взял 5х8. Через этот же адаптер наверное и масло запущу…
А ещё сегодня получил винты 45-е. Провёл подготовительные работы. Завтра поставлю. А в субботу попытаюсь испытать! 😃
Винты понравились. Заводская балансировка отлично, заточка не бритва, но вполне и не бревно! Очень лёгкие по сравнению с латунью. Полировать затрахался… Латунные раза в 2 быстрей получилось.

При испытании посматривайте на темп регулей и моторов, смущают меня 45е винты на таких моторах, великоватые они для них. Но очень интересно посмотреть результат и скорость на них)

Oleg31

Я всегда их ощупываю/проверяю на предмет нагрева. Не только в Зонде. Пока аккумы греются сильнее! 😃
А винты… Так это же “на вырост” под моторы 40х82! Щас просто нетерпячка сравнить. 😃
Попутно продумываю, как улучшить охлаждение… Пока конкретно ничего не решил.

puss5
Tachyon:

смущают меня 45е винты на таких моторах,

ну и напрасно,тем более лодка двухмоторная…
в прошлые выходные красная лодка с поста 168, что выше, два мотора GOOLRC 4074 2250кв 6S винты CNC948 😃!!! скорость 115-120 км , регули на 120а ,
все чуть теплое , батарейки конечно немного греются,хотя и на 6S 6000 мач 40с,но в пределах разумного…
Главное резко на гашетку не жать…

Tachyon
puss5:

ну и напрасно,тем более лодка двухмоторная…
в прошлые выходные красная лодка с поста 168, что выше, два мотора GOOLRC 4074 2250кв 6S винты CNC948 😃!!! скорость 115-120 км , регули на 120а ,
все чуть теплое , батарейки конечно немного греются,хотя и на 6S 6000 мач 40с,но в пределах разумного…
Главное резко на гашетку не жать…

Вот теперь и меня соблазняют мысли, на мой 4074 поставить хотя бы 45 винт)

Oleg31

На ФТ-09 стоит мотор 2845 KV3800 3S и винт по желанию 30 и 35(штатный шаг поменьше), ничего не греется.
На ФТ-011 мотор GOOLRC 3660 KV4200 3S и винт 35. Пробовал и 38. Холодный.
Думаю, здесь тоже ничего “криминального” не будет. Короче, завтра увидим!

Игорь_Труфанов

Если положение винта правильным будет то ничего криминального не произойдет. С другой стороны если 42 винты вытаскивают лодку из воды то смысла увеличивать диаметр винта нет. Для увеличения скорости надо или обороты поднимать или шаг винта увеличивать

Oleg31

42-е не пробовал…
Я думаю, что когда лодка “вылазит из воды”, винты частично оголяются… И бОльший диаметр, наверное может дать бОльший “зацеп”…
Ну, не будем гадать!

puss5
Игорь_Труфанов:

Как то слабовато для двух таких моторов на 948 винтах…

Ну как повторите, поговорим…😎😃

Игорь_Труфанов

Так и есть, точнее так и должно быть в идеале. Если лодка выходит шустро, без миксера , на к примеру 42 винте, то увеличение шага, при том же упоре винта даст прирост скорости намного более значительный чем увеличение диаметра винта. При увеличение диаметра винта так же существенно увеличится нагрузка на силовую лодки

puss5

:)А что при увеличении шага винта нагрузка на силовую не увеличивается?

Игорь_Труфанов
puss5:

Ну как повторите, поговорим…😎😃

Легко. Лодка, моя, конверсия, киоши метровой, весом почти 6 кг, мотор перемотанный lmt 2250, 1430 КВ, с винтом CNC 445 на 8 банках идёт 120. Второй пример спартан с также пепемотанным ss4092 ходил за 120 пока мотору в обмотку не вернули винт.

puss5:

:)А что при увеличении шага винта нагрузка на силовую не увеличивается?

А разве я это утверждал? Разумеется увеличивается, только при этом скорость лодки растет значительно больше чем при увеличении диаметра.