TFL Zonda
Я всегда их ощупываю/проверяю на предмет нагрева. Не только в Зонде. Пока аккумы греются сильнее! 😃
А винты… Так это же “на вырост” под моторы 40х82! Щас просто нетерпячка сравнить. 😃
Попутно продумываю, как улучшить охлаждение… Пока конкретно ничего не решил.
смущают меня 45е винты на таких моторах,
ну и напрасно,тем более лодка двухмоторная…
в прошлые выходные красная лодка с поста 168, что выше, два мотора GOOLRC 4074 2250кв 6S винты CNC948 😃!!! скорость 115-120 км , регули на 120а ,
все чуть теплое , батарейки конечно немного греются,хотя и на 6S 6000 мач 40с,но в пределах разумного…
Главное резко на гашетку не жать…
Как то слабовато для двух таких моторов на 948 винтах…
ну и напрасно,тем более лодка двухмоторная…
в прошлые выходные красная лодка с поста 168, что выше, два мотора GOOLRC 4074 2250кв 6S винты CNC948 😃!!! скорость 115-120 км , регули на 120а ,
все чуть теплое , батарейки конечно немного греются,хотя и на 6S 6000 мач 40с,но в пределах разумного…
Главное резко на гашетку не жать…
Вот теперь и меня соблазняют мысли, на мой 4074 поставить хотя бы 45 винт)
На ФТ-09 стоит мотор 2845 KV3800 3S и винт по желанию 30 и 35(штатный шаг поменьше), ничего не греется.
На ФТ-011 мотор GOOLRC 3660 KV4200 3S и винт 35. Пробовал и 38. Холодный.
Думаю, здесь тоже ничего “криминального” не будет. Короче, завтра увидим!
Если положение винта правильным будет то ничего криминального не произойдет. С другой стороны если 42 винты вытаскивают лодку из воды то смысла увеличивать диаметр винта нет. Для увеличения скорости надо или обороты поднимать или шаг винта увеличивать
42-е не пробовал…
Я думаю, что когда лодка “вылазит из воды”, винты частично оголяются… И бОльший диаметр, наверное может дать бОльший “зацеп”…
Ну, не будем гадать!
Как то слабовато для двух таких моторов на 948 винтах…
Ну как повторите, поговорим…😎😃
Так и есть, точнее так и должно быть в идеале. Если лодка выходит шустро, без миксера , на к примеру 42 винте, то увеличение шага, при том же упоре винта даст прирост скорости намного более значительный чем увеличение диаметра винта. При увеличение диаметра винта так же существенно увеличится нагрузка на силовую лодки
:)А что при увеличении шага винта нагрузка на силовую не увеличивается?
Ну как повторите, поговорим…😎😃
Легко. Лодка, моя, конверсия, киоши метровой, весом почти 6 кг, мотор перемотанный lmt 2250, 1430 КВ, с винтом CNC 445 на 8 банках идёт 120. Второй пример спартан с также пепемотанным ss4092 ходил за 120 пока мотору в обмотку не вернули винт.
:)А что при увеличении шага винта нагрузка на силовую не увеличивается?
А разве я это утверждал? Разумеется увеличивается, только при этом скорость лодки растет значительно больше чем при увеличении диаметра.
Слова,и слова…
Доказательства есть?
Я тоже могу много чего рассказать,особенно про пластиковую какашку Спартан и 120…😃
При увеличении диаметра скорость растет только за счет некоторого уменьшения проскальзывания винта,а в идеале ,если его не учитывать,скорость будет одинакова и на 30 и на 60 винте… Так как зависит только от шага и оборотов…
Ну если иной манеры общения, кроме как заранее все трепачи и у вас все самое лучшее, то нет смысла что либо продолжать обсуждать. Лучше пойти вытряхнуть очередную партию радолбанных подшипников из вашего произведения.
Напрасно укакиваете пластиковую какашку, многие тут очень даже довольны обладанием
И на счет киошо,брехня… B-)тем более на 6 кг,откройте кальк и посчитайте,даже с кпд мотора 90% …
на 8s, с 445 винтом и стандартным проскальзыванием 25%,105 км макс в идеале…
Мой Монстерспарт на 8s так и ходил,а на 10s ,121км…только с мотором 1300кв…
Да и то один раз с замером…
Что то вы который раз не равнодушны к моим подшипникам… зависть?на Монстерспарте прошли 200 комплектов батарей, если не больше…есть 140-150 видео примерно…😎
Не люблю бесполезной болтовни,все мое есть в темах ,и открыто для всех,видео ,скорости,конструкции…нравится ,повторяйте, тайн у меня нет…кому интересно все расскажу как есть…
И я не предлагаю перейти в личку…как некоторые…
А насчет спартана,я не против, обладайте, кто не дает?у меня был оригинал…
И мое мнение к нему неизменно…и вряд ли изменится…потому и появился 4 года назад карбон-кевларовый Монстерспарт…
И еще хотелось бы узнать ,кто Ленера мотал?😃
Не хочу покупать жипиэс метр, но сегодня катался на жинезис , 100 процентов скорость отвалилась за 100ку
И от этой скорости для адреналина получаешь более чем, хотя в судо опыта достаточно, но всегда как в первый раз)
И на счет киошо,брехня… B-)тем более на 6 кг,откройте кальк и посчитайте,даже с кпд мотора 90% …
на 8s, с 445 винтом и стандартным проскальзыванием 25%,105 км макс в идеале…
Мой Монстерспарт на 8s так и ходил,а на 10s ,121км…только с мотором 1300кв…
Да и то один раз с замером…Что то вы который раз не равнодушны к моим подшипникам… зависть?на Монстерспарте прошли 200 комплектов батарей, если не больше…есть 140-150 видео примерно…😎
Не люблю бесполезной болтовни,все мое есть в темах ,и открыто для всех,видео ,скорости,конструкции…нравится ,повторяйте, тайн у меня нет…кому интересно все расскажу как есть…
И я не предлагаю перейти в личку…как некоторые…А насчет спартана,я не против, обладайте, кто не дает?у меня был оригинал…
И мое мнение к нему неизменно…и вряд ли изменится…потому и появился 4 года назад карбон-кевларовый Монстерспарт…И еще хотелось бы узнать ,кто Ленера мотал?😃
Я, и много раз
Ну-ну…😃
Не запрягал
Простите, что вмешиваюсь, но какое отношение имеет перемотка “Ленера” к катамарану “Зонда”???
Здесь и запрягать то нечего,похоже одни фантазии,ни киошо ,ни спартана,да еще с перемотанным лично Ленером,в реале не сушествует,похоже пришел еще один любитель блеснуть знаниями …
Видно во всем виновато только
Наличие мозга
Ну что, братцы, винты то хорошо подкинули! Установил свой личный рекорд на воде - 117 км/ч.!!!😁 На 40-х винтах было 101. Итого плюс 16!
Моторы после заездов не более 40-45 градусов. Регули наверное около 50ти, аккумы тоже под 45-50. Моторы наверное нагрелись водой с регулей…
Покатались воще зачётно! Я доволен, как слон! Водичка гладкая, ветер 0-2 м/с боковой. Лодка шла ровно, иногда покачивалась при “порывах” ветра.
После перестановки валов, воды внутри нет вообще! Попало пару капель при открывании крышки.
Сделал ещё сегодня два “адаптера подшипника” с вводом масла… Надеюсь, как это доделаю, мож приближусь к 120ти…