TFL Zonda

Tachyon

Извините, кто может сказать Вес зонды с 6S акумами, ну или без них?..
А то в магазинах пишут 5.5 кг, только не пойму это снаряженная масса или нет…

Oleg31
Tachyon:

кто может сказать Вес зонды с 6S акумами, ну или без них?.

Завтра буду в гараже, взвешу порожняком и отдельно 5 и 6S.

numan:

Швед шустро летает на своих чудо батареях. Не знаю можно ли их найти, не проверял.

По моему ничего особо шустрого…
Батарея обычная с виду… Уж лучше тогда брать “графеновые ХРБ”, токоотдача бешанная и при этом практически холодные! Я теперь буду только их брать!
У шведа винты явно не стандартные, не латунь.
Я наверное всё же закажу алюминиевые Ф45 на пробу. Боюсь только, пока доедут, уже и похолодает основательно…

По смазке вала понятно вроде… Может коксуется из-за нагрева? Как следствие… Может есть смысл попробовать какую нибудь медную? С графиткой мне “звук вала” очень понравился! 😃 Очень так мягенько звучит! После одних покатушек звук практически не изменился.

Oleg31

Наконец то взвесил всё…
графенки 5S
обычные 6S
и лодка готовая к заплыву, но без АКБ. Соответственно плюсуйте вес АКБх2.

numan:

отличие вязкости NLGI 2 от NLGI 0

С виду как обычная графитка для авто… Сейчас у меня смазан вал графиткой очень похожей по вязкости на левую (по видео), более текучую.
Тут наверное по аналогии с автомаслами… У меня в Субару масло залито 0/20. Да жиденькое, но эффективность на высоких оборотах!
Надо будет “исследовать” вал на предмет возможности врезки(впайки) штуцера для закачки смазки шприцем. Я так сделал в катере “FT-011”, исключительно удобно! Делов на пол часа, зато потом смазка отнимает 2-3 минуты, а то и меньше…
На фото обвёл жёлтым кругом.
Проточил дремелем отверстие в дейдвуде, впаял кусочек латунной трубки и одел на неё силиконовую трубочку 3х5 от охлаждения. Заткнул винтиком на 3. Медицинский шприц подходит идеально!
Выдернул винт, воткнул шприц, качнул пару кубов, пока со всех щелей не полезет и вуаля!

puss5
Oleg31:

Выдернул винт, воткнул шприц, качнул пару кубов, пока со всех щелей не полезет и вуаля!

а что не дает поставить бачок и смазывать жидким маслом?

denko_1998
Игорь_Труфанов:

Наличие мозга

А в чем собственно проблема? В спорте очень многие пользуются именно жидким маслом с гибким валом. Скорее всего, на высоких скоростях оно лучше работает.

Игорь_Труфанов

На высоких оборотах оно не работает, совсем. Особенно когда в валолинии стопка подшипников качения

Oleg31
denko_1998:

А в чем собственно проблема?

Масло в данном случае совсем не годится… Проблема в присутствии воды, я думаю… Масло будет моментально разбавляться водой и будет такая беленькая суспензия, которая и смазывающих свойств не имеет!

На форуме по СВЧ электронике бывают люди, которые делают аналогичные “закидухи”, ждут когда кто нибудь попробует и расскажет результат! 😃

оф. А ещё, я сегодня “прокачал” свой пульт FS-GT3C. Встроил усилок на 2,4. Усилок самодельный на чипе RF2126. Мощность переключаемая, минимальная 150-200 милливатт, максимальная 700-800 милливатт. Переключается микриком.

puss5
Oleg31:

На форуме по СВЧ электронике бывают люди, которые делают аналогичные “закидухи”, ждут когда кто нибудь попробует и расскажет результат!

так , так ,так! как понял камешек в мой огород…😎😃
ну, что же ,это только вам остается только попробовать,вот вам фото приводов с жидким маслом в разных лодках ,добавлю ,в моих лодках…😃
и только благодаря жидкой смазке удалось получить на лодке с первого фото, скорость как на последнем фото…😃
замечу лодка не кат, а глубокое V… была сделана можно сказать первой по понятиям,лет 5 назад,от своего корпуса,прошла около 300 запусков, пять или шесть раз перекрашивалась в разные цвета,только неделю назад снова получила новый цвет хамелеон,собрана обратно в выходные, НО ТЕФЛОН В ДЕЙДВУДЕ ДО СИХ ПОР РОДНОЙ!!!как поставил, так и не менял, да и не надо пока…
для справки мотор 6200W, обороты 45000-46000…😃

Oleg31:

Масло в данном случае совсем не годится… Проблема в присутствии воды, я думаю… Масло будет моментально разбавляться водой и будет такая беленькая суспензия, которая и смазывающих свойств не имеет!

а кто мешает сделать герметичную валолинию ? ничего там сложного нет…
тем более масло из бачка постоянно прокачивается,витой вал работает как винтовой насос,высасывая масло из бачка, хотя там и отверстие всего 0.5-0.6мм ,и продавливая его в сторону винта…

sancho
puss5:

так , так ,так! как понял камешек в мой огород

Серёга забей- у людей есть наличие мозга и кроме литола и графитки для шруса ничего не знают.

puss5
Игорь_Труфанов:

На высоких оборотах оно не работает, совсем. Особенно когда в валолинии стопка подшипников качения

как понял и это тоже в мой огород…😁
я перешел на подшипники качения,потому что лень заливать масло,не нужен штуцер,да потери на трение еще меньше, а цена фирменного бачка для масла выходит даже дороже примененных подшипников из нержавеющей стали…😃

sancho:

и кроме литола и графитки для шруса

Саша, я только жидких масел испытал 7-8 видов, самое лучшее оказалось для коробки автомат HONDA…
трансмиссионки для мех коробок оказались густоваты,требовалось пара прогонов лодки для его разогрева 😃

Oleg31
puss5:

так , так ,так! как понял камешек в мой огород…

Не злитесь! Лодками я занимаюсь всего год+. В антеннах и ВЧ усилителях шарю, а тут ток начал…

Я заказал оба вала в сборе с крепежом дейдвудной, как придут, так можно будет поэксперементировать со смазками… В наличии моторное масло “ZEPRO 0/20” и для варика очень крутое масло, не требующее разогрева!

puss5
Oleg31:

А ещё, я сегодня “прокачал” свой пульт FS-GT3C

Oleg31:

Встроил усилок на 2,4

Oleg31:

150-200 милливатт, максимальная 700-800 милливатт.

А для чего такой ветродуй ? достаточно было ткнуть паяльником в передатчике и перевести его в режим увеличенной мощности примерно 100 миливатт… которого хватает для любых видимых для лодки расстояниях…тем более с таким пиписочным аккумулятором как на этой модели…десять минут просто стоящей даже рядом с лодкой включенной аппы
хватит его посадить…
Есть два варианта исполнения ВЧ модулей(европейская модификация с ограничением выходной мощности до 10мВт и американская до 100мВт) законы там что ли такие…
Самое сложное, это отпаять экран (с обратной стороны платы, тоже есть пайка экрана - направляющие)…
вообще сама аппа конечно жиденькая,все на соплях,проводочки -ниточки, кнопка включения дерьмо,я держу ее как запасную, если что с Футабой вдруг что случится, да спасателем управлять,а самый большой минус , что все привязанные приемники при включении одновременно будут выполнять одни и те же команды,и невозможно одной аппой управлять спасателем, если перевертыш управлялся ею же, а на Футабе достаточно переключить модель…
хотел как то перешить ее на многоканалку, а потом подумал зачем ?

Oleg31
sancho:

у людей есть наличие мозга и кроме литола и графитки для шруса ничего не знают.

Кто на что учился… Наличие мозга позволяет зарабатывать и не заморачиваться с изучением свойств масел и т.п., а оплачивать работу толковых профи.
Есть вещи, которые по жизни мне знать и не нужно было. Я Вам желаю в моей “стезе” познать хотя бы тысячную часть!
А вообще, несколькими постами ранее, я спросил о смазке вала… А по нормальному, быстро откликнулся только один.

puss5
Oleg31:

Не злитесь!

да вообще никак!😁
наоборот пытаюсь направить на путь истинный! 😃
это же хобби, а не бизнес!😒
кстати почти 40 лет профессионально в электронике, П213 и МП39 помнишь такие ?😃

Oleg31:

А вообще, несколькими постами ранее, я спросил о смазке вала… А по нормальному, быстро откликнулся только один.

ну,вообще то, с вечера пятницы ,суббота и воскресенье выходные дни, дача, RC лодки,отдых,шашлык, водка…😃

Oleg31
puss5:

достаточно было ткнуть паяльником в передатчике и перевести его в режим увеличенной мощности примерно 100 миливатт…

На ФТ-011 такой же усилок выдал 1,2 ватта…
Это где там в передатчике ткнуть паяльником? Я пытался найти на форуме по GT-3 тему, но так и не нашёл…
Крышка на модуле 2,4 там только одна. Монтаж односторонний. Между чипом (трансивером) и усилителем мощности стоит аттенюатор(три резистора). Так вот, если удалить эти резисторы и сделать напрямую, в антенну пойдёт 200 милливатт.
Далее… Для чего такая мощность? А чтоб ездить далеко! За пределы прямой видимости! Есть у меня хорошие ФПВ очки со сдвоенным диверсити, хорошие антенны на 5,8 и всё такое…
А ещё, наличие большой мощности позволяет управлять лодкой, если что то случилось с антенной и т.п. (имел горький опыт)
К тому же, на пониженной мощности усилок жрёт совсем чуть чуть (ресурс батарейки снизится всего на 20-30%), а повышенная мощность будет включаться относительно редко!

puss5:

П213 и МП39 помнишь такие

Помню конечно, но с ними не работал… У меня всё от 400МГц до 15 ГГц. В основном 400-6200

Кстати да, очень был разочарован тем, что при переключении модели, команды проходят на обе лодки(перевёртыш и спасатель). Именно из за этого в ФТ-09 оставил приёмник от Флиски, в ФТ-011 поставил на место родной, а Зонде тоже Флиски.
Знал бы такое раньше, взял бы другую апппу…

denko_1998
puss5:

хотел как то перешить ее на многоканалку, а потом подумал зачем ?

При перепрошивке появляется много других функций и исправляются косяки производителя) У меня изначально колесико в меню в другую сторону работало.

puss5
denko_1998:

При перепрошивке появляется много других функций и исправляются косяки производителя)

я в курсе…почти каждый день что нибудь перешиваю…😃

denko_1998:

много других функций

это не для этой аппы… 😎

Oleg31:

Крышка на модуле 2,4 там только одна.

про нее и разговор…

Oleg31:

Монтаж односторонний.

может уже другая плата внутри, моей аппе три года ,хотя и новая…

Oleg31:

Это где там в передатчике ткнуть паяльником?

здесь…

Oleg31

Сергей, именно про этот аттенюатор (три резистора) я и говорил… 😃 Ток у меня пошло поболее 100 мВт. Поднять напряжение на выходном усилке не помогает, ничего не добавляется кроме его температуры!