TFL Zonda
Ну если иной манеры общения, кроме как заранее все трепачи и у вас все самое лучшее, то нет смысла что либо продолжать обсуждать. Лучше пойти вытряхнуть очередную партию радолбанных подшипников из вашего произведения.
Напрасно укакиваете пластиковую какашку, многие тут очень даже довольны обладанием
И на счет киошо,брехня… B-)тем более на 6 кг,откройте кальк и посчитайте,даже с кпд мотора 90% …
на 8s, с 445 винтом и стандартным проскальзыванием 25%,105 км макс в идеале…
Мой Монстерспарт на 8s так и ходил,а на 10s ,121км…только с мотором 1300кв…
Да и то один раз с замером…
Что то вы который раз не равнодушны к моим подшипникам… зависть?на Монстерспарте прошли 200 комплектов батарей, если не больше…есть 140-150 видео примерно…😎
Не люблю бесполезной болтовни,все мое есть в темах ,и открыто для всех,видео ,скорости,конструкции…нравится ,повторяйте, тайн у меня нет…кому интересно все расскажу как есть…
И я не предлагаю перейти в личку…как некоторые…
А насчет спартана,я не против, обладайте, кто не дает?у меня был оригинал…
И мое мнение к нему неизменно…и вряд ли изменится…потому и появился 4 года назад карбон-кевларовый Монстерспарт…
И еще хотелось бы узнать ,кто Ленера мотал?😃
Не хочу покупать жипиэс метр, но сегодня катался на жинезис , 100 процентов скорость отвалилась за 100ку
И от этой скорости для адреналина получаешь более чем, хотя в судо опыта достаточно, но всегда как в первый раз)
И на счет киошо,брехня… B-)тем более на 6 кг,откройте кальк и посчитайте,даже с кпд мотора 90% …
на 8s, с 445 винтом и стандартным проскальзыванием 25%,105 км макс в идеале…
Мой Монстерспарт на 8s так и ходил,а на 10s ,121км…только с мотором 1300кв…
Да и то один раз с замером…Что то вы который раз не равнодушны к моим подшипникам… зависть?на Монстерспарте прошли 200 комплектов батарей, если не больше…есть 140-150 видео примерно…😎
Не люблю бесполезной болтовни,все мое есть в темах ,и открыто для всех,видео ,скорости,конструкции…нравится ,повторяйте, тайн у меня нет…кому интересно все расскажу как есть…
И я не предлагаю перейти в личку…как некоторые…А насчет спартана,я не против, обладайте, кто не дает?у меня был оригинал…
И мое мнение к нему неизменно…и вряд ли изменится…потому и появился 4 года назад карбон-кевларовый Монстерспарт…И еще хотелось бы узнать ,кто Ленера мотал?😃
Я, и много раз
Ну-ну…😃
Не запрягал
Простите, что вмешиваюсь, но какое отношение имеет перемотка “Ленера” к катамарану “Зонда”???
Здесь и запрягать то нечего,похоже одни фантазии,ни киошо ,ни спартана,да еще с перемотанным лично Ленером,в реале не сушествует,похоже пришел еще один любитель блеснуть знаниями …
Видно во всем виновато только
Наличие мозга
Ну что, братцы, винты то хорошо подкинули! Установил свой личный рекорд на воде - 117 км/ч.!!!😁 На 40-х винтах было 101. Итого плюс 16!
Моторы после заездов не более 40-45 градусов. Регули наверное около 50ти, аккумы тоже под 45-50. Моторы наверное нагрелись водой с регулей…
Покатались воще зачётно! Я доволен, как слон! Водичка гладкая, ветер 0-2 м/с боковой. Лодка шла ровно, иногда покачивалась при “порывах” ветра.
После перестановки валов, воды внутри нет вообще! Попало пару капель при открывании крышки.
Сделал ещё сегодня два “адаптера подшипника” с вводом масла… Надеюсь, как это доделаю, мож приближусь к 120ти…
После перестановки валов, воды внутри нет вообще! Попало пару капель при открывании крышки.
Как вы установили валы? Нельзя что бы сечение шло на раскручивание, странно как вообще трос не раскрутило и он не заклинил…
Ну вот так зонда и должна ходить…
Думаю это еще не предел,возьмите дешевые goolrc или Ракету что одно и тоже,4074-4082 ,2250кв и винты 448 ,а лучше 948…думаю будет и под 130 ходить…😃
Как андреналин?😁
Насчет валов конечно масла теперь не будет,витки вала гонят теперь масло к винтам…хорошо валы не порвали…
Наоборот они раскручиваются и клинят в дейдвуде…
Давид, валы теперь стоят правильно. С завода валы с инструкцией по сборке не дружили. Выше я об этом писал.
Сергей, адреналина полна опа! Приятно, блин!
У меня в одной Ракете лопнула обмотка и начали вылазить магниты… Совсем новая была… 😦
Я ещё не совсем понимаю, что значит винт 448/948… Если не трудно, киньте ссылку.
Под новые моторы, надо и охлаждение делать получше. Этого точно не хватит!
Была мысля штатное оставить только на моторы, а на регули сделать отдельно. На каждый свой контур. Только не решил пока, как сделать водозабор, то ли трубочки на транце, как у америкосов, то ли на днище накладочки…
Если будет греться, на первое время тройник можно поставить.
тройник можно поставить.
Куда?
Сейчас забор воды на киле и далее через тройник на два контура. Он и останется, но только на моторы наверное. А на регули хочу отдельные контура…
Куда?
Сейчас забор воды на киле и далее через тройник на два контура. Он и останется, но только на моторы наверное. А на регули хочу отдельные контура…
А чот тупанул, уже есть тройник, не подумал)
Тогда да, только брать забор с пяток.
Или руль с двумя заборами воды.
Можно конечно еще охлаждение поделить внутри)
Но получится многовато кембрика)
Но с тройником и давление упадет,у меня на Джене было два ручья,сперва мотор ,потом регуль,ничего не перегревалось…
Я ещё не совсем понимаю, что значит винт 448/948… Если не трудно, киньте ссылку.
448 винт с диаметром 48, шаг 1.4, 948 винт с диаметром 48, шаг 1.9.
448 винт с диаметром 48, шаг 1.4, 948 винт с диаметром 48, шаг 1.9.
Более развернуто из темы справочник моделиста пост 5
очень часто возникают вопросы по гребным винтам их размеру, типу и т.д.
в обозначениях винтов очень часто применяют не шаг винта, а так называемое шаговое отношение,потому сразу выпишу несколько определенийдиаметр винта , с ним понятно, самый большой размер до самых дальних точек лопасти винта
дисковое отношение, площадь круга по диаметру винта разделенная на площадь всех лопастей взятая в фас, спортивные винты имеют его обычно меньше единицы, а вот например винт шнекового типа,для водомета ,как правило больше единицы
шаг, это расстояние которое проходит винт за один оборот в абстрактной твердой среде, но вот как его узнать в обозначении размера винта?
легко! только запомнить что
ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕдля упрошения понимания размеров винтов есть 2 основных типа обозначений я их называю америкосовский и европейский 😃
например
винт 442/3 первая цифра шаговое отношение 1.4, если 5 то 1.5 и т.д.,вторая и третья диаметр в мм, через черту количество лопастей(ЕСЛИ ЛОПАСТЕЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДВЕ!)
винт 1442/3 второй вариант обозначения первая и вторая цифра шаговое отношение 1.4,просто запятая или точка не пишется,15 значит 1.5 и т.д., третья и четвертая диаметр в мм, через черту количество лопастей(если больше чем две)
также могут присутствовать и буквы
буква R в конце поясняет что винт реверсный, правого вращения, по часовой стрелке если смотреть сзади, если буквы нет, то левосторонний, против часовой, второй имееет подавляющее распространение и применение!
например фирма OCTURA ставит перед 3-х значным числом букву серий винтов , которые можно так характеризовать
буква X442 это спортивный полупогружной антикавитирующий винт с острым концом и развитым передним язычком
буква M442 это спортивный полупогружной антикавитирующий винт с округленным концом лопасти и малоразвитым передним язычком
есть серииP V Y и Z но физически я с ними не встречался
а так как пользуют и продают ,в частности по примеру выше, обычно винты 442-542-642 редко 742 размера , хотя видел в продаже винты и с дисковым отношением 1.9
у нормальных, средних винтов , навскидку, шаг равен примерно полтора диаметра
на фото, первый винт серии X,а второй M, а третий серии P фирмы PRATER (USA), с легко запоминающейся агрессивной формой лопасти, но у него свои внутрифирменные обозначения
например
P220= (1.72"x 2.6") =43.7 x 66.04 mm шаг отн=1.51 кстати ВСЕ РАЗМЕРЫ совершенно нестандартные, видно привязанные к дюймовой системе
кстати мои любимые винты! нержавеющая сталь и бериллий,очень качественные ,из прочного металла, и довольно бюджетные болванки для такого класса изготовлениявстречаются иногда и другие обозначения,у малограмотных в этом деле продавцов , например 45х27х15
это диаметр 45мм, длина винта в профиль 27мм, 15 дисковое 1.5
но это скорее нонсенс! 😃так же многих интересует как посчитать максимально возможную скорость лодки с определенными параметрами привода
приведу короткий приблизительный расчет,
для этого надо всего одну формулу V=(LxN)x(0,75-0,8)
где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.
первое, что надо определить,это обороты под нагрузкой,
для этого надо KV мотора умножить на напряжение питания ПОД НАГРУЗКОЙ!
обычно в расчетах принимается 3.6V на банку, потому выше я и дал таблицу напряжения батарей
например,имеем винт 463,шаговое 1.4, диаметр 63мм
12S батарея,мотор 800KV
считаем обороты 12х3.6х800=34 560 об в мин:60сек =576 об/сек
далее V м/сек=576х(0.063х1.4
0 х(0.75)=38.1м/сек
далее переводим м/час=38.1х3600=136800м/час=136.8км/час
вот к этому приблизительно и стремимся :)хотя бы в данном примере я бы поставил мотор 880-910KV
ГЛАВНОЕ! НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ В ЕДИНИЦАХ, РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СИСТЕМЕ CИ!
ссылка на единицы системы СИ была выше 😒
в вот параметры наиболее употребляемых винтов OCTURA и PRATER
Если бы туда rcopen.com/forum/f129/topic440038 чаще заглядывали,вопросов бы значительно поубавилось,особенно от новичков…
Сообщение про “справочник” нужно в каждой теме закрепить в шапке! Но для начала, почистить справочник от лишних буков! Начало хорошее, а дальше…
Заказал алюминиевые винты ф45 и ф48 с шагом 1,9. Попробуем…
А вот по моторам что то бьют сомнения… На Kv2200 выбор 4082 весьма скуден… Кроме SSS ничего и нет на Али.
4076 выбор есть. Можно и SSS и GOOLRC… Что из них поинтересней?