TFL Zonda
Ну ладно, сами все проверите…
сам ПВХ рекламный который,
Да понятно что это-про очень лёгкий- не такой уж и лёгкий,поверхность гладкая-нужно зачищать-смола ни хрена не держит.Про стеклотекстолит никто и не говорил-вообще кирпич.
От… уж разошлися… на ровном месте.😃
Я как- то в 2000х зашёл к соседу по гаражу.
А у него шторки 2х3 метра на карнизике висят. Такие коричнивые слегка, красивые…
Продай?! , -не я сам еле отрезал.
Когда еще в детстве в 80-х занимался судомодельным спортом,ходил в огромный двухэтажный Дом Культуры ,и там все шторы были из стеклоткани ,притом отличного качества,легкого зеленоватого цвета…провисели они лет 25 наверное,с виду и не скажешь, что это тот самый нужный нам материал,главное нужной нам толщины,
Лет пять назад мне отдали такую штору,когда начал снова искать материалы для корпусов,снимал крышку лодки ,в матрицу ложится идеально…😃
Когда еще в детстве в 80-х занимался судомодельным спортом
А я авиамодельным…😌 Кордовые скоростные F2A. А потом жизнь закинула в мореходку!😁
Понятно,я тоже скоростник, начинал еще с КМД и Метеора,потом Талка 2.5,Спринт,Росси…😃
Да,было время…
Начинал с резиномоторок… Сам на олимпийские рубли(8 монет!) купил МК-12В, потом в кружке Ритм, Метеор, КМД-2,5. Потом даже МВВС был и “арендный” Росси. Все первые места (во всех классах) были у нашей моделки!
Начинал с резиномоторок… Сам на олимпийские рубли(8 монет!) купил МК-12В, потом в кружке Ритм, Метеор, КМД-2,5. Потом даже МВВС был и “арендный” Росси. Все первые места (во всех классах) были у нашей моделки!
Брехня! первые были у нашей! При угрозе потери первого места, душили всех скоростью, применяли пропульсивный реактивный двигатель. Раз такой улетел с ревом в пшеничное поле, пожарные не успели. (быстро горит)
Брехня! первые были у нашей!
на наших областных и региональных Шахты не принимали участие! 😃
Я же не говорил про Союзные… До них я не доехал, начал курить, шляться по девкам и т.д. Короче, маму расстраивать! 😃
На Союзе выступали только сборные команды союзных республик,там соревнований двух соседних областей в принципе! не могло быть…единственно к сборной от РСФСР могли выступать отдельно Москва и Ленинград кажется…
Созрел на переделку под масляную смазку валов… Вроде всё готово… Есть вопросы к спецам!
- на сколько можно/нужно обрезать фторопластовую трубку? Чтоб вал смазывался.
- на каком расстоянии от края дейдвудной трубки делать ввод?
- какой объём бачка сделать? Бачок планирую спаять из лужёной жести.
- на выходе из бачка на штуцере сделал отверстие Ф0,3 мм. Этого достаточно, или надо больше?
- нужно ли как то закрывать конец дейдвуда, чтоб масло не пёрло в сторону цанги? Сальник какой то ставить, или х.з…
Ниже планируемая схема “разводки”… Трубка будет тонкая, примерно 2,5 мм внутренний диаметр.
соревнований двух соседних областей в принципе! не могло быть.
могли выступая в составе сборнных областей в зональных соревнованиях ,
но Бедгородская обл. точно в южную зону не входила, так что наши чемпионы на соревнованиях не встречались.
Да,но я про чемпионат СССР…ну или какая нибудь Спартакиада Народов СССР…одна республика,одна команда…
Созрел на переделку под масляную смазку валов
Есть готовые решения- www.ebay.com/itm/…/293024464674
www.ebay.com/itm/…/140468743490
Есть готовые решения
Оно не подходит… Иначе уже стояло бы…
И вообще, поработать ручками возбраняется?! 😉
И вообще, поработать ручками возбраняется?!
Странные всё-таки люди.Было несколько вопросов - как куда какой объём-по ссылкам всё достаточно понятно-а тут я всё знаю- я просто жду трамвая.По первой ссылке что там может не подходить?Ставится на каждый привод маслёнка-не подходит диаметр- ручками втулки сделать-да и просто как наглядный пример для изготовления.Хочется городить трубопровод по лодке?Насос подкачки давления поставьте)).Без заглушек- масло в лодку полетит.
Александр, странное другое - давать совет не подержав в руках объект переделки…
Что бы поставить это “готовое решение”, нужно на порядок больше работы провести… Не подходят диаметры, недостаточно места между цангой и дейдвудом, и т.д. и т.п.
К своей схеме я пришёл после некоторого обдумывания… И просто хотел уточнить некоторые нюансы.
Не подходят диаметры, недостаточно места между цангой и дейдвудом, и т.д. и т.п.
Потому что изначально эта игрушка ARTR не предназначена под такую систему смазки и огород городить если уж захотелось придётся.А если есть ручки можно всё прилепить- укоротить завтулить расточить.Заглушки всё равно придётся ставить с плотными втулками или подшипниками- чтобы лодка не превратилась в масляную ванну.
огород городить если уж захотелось придётся.
Я это понимаю, но хотелось бы обойтись “меньшим злом”… Без выламывания кронштейнов и т.п.
Меня больше всего интересуют вопросы 1, 4, 5.
Меня больше всего интересуют вопросы 1, 4, 5.
Заглушка нужна- лучше стакан с подшипником- втулку трос сожрёт.Про бачок- контейнер от фотоплёнки-наверное их сейчас трудно найти- но ставили-плотно закрывающаяся крышка,объём достаточный-остаётся ввернуть штуцер и сделать хомут крепления.
Сегодня выточили мне “заглушку/адаптер подшипника” для вала. Аналог китайской под вал 6 и дейдвуд 10, ток моя под вал 4,76 и трубу 7. Подшипники взял 5х8. Через этот же адаптер наверное и масло запущу…
А ещё сегодня получил винты 45-е. Провёл подготовительные работы. Завтра поставлю. А в субботу попытаюсь испытать! 😃
Винты понравились. Заводская балансировка отлично, заточка не бритва, но вполне и не бревно! Очень лёгкие по сравнению с латунью. Полировать затрахался… Латунные раза в 2 быстрей получилось.
Сегодня выточили мне “заглушку/адаптер подшипника” для вала. Аналог китайской под вал 6 и дейдвуд 10, ток моя под вал 4,76 и трубу 7. Подшипники взял 5х8. Через этот же адаптер наверное и масло запущу…
А ещё сегодня получил винты 45-е. Провёл подготовительные работы. Завтра поставлю. А в субботу попытаюсь испытать! 😃
Винты понравились. Заводская балансировка отлично, заточка не бритва, но вполне и не бревно! Очень лёгкие по сравнению с латунью. Полировать затрахался… Латунные раза в 2 быстрей получилось.
При испытании посматривайте на темп регулей и моторов, смущают меня 45е винты на таких моторах, великоватые они для них. Но очень интересно посмотреть результат и скорость на них)
Я всегда их ощупываю/проверяю на предмет нагрева. Не только в Зонде. Пока аккумы греются сильнее! 😃
А винты… Так это же “на вырост” под моторы 40х82! Щас просто нетерпячка сравнить. 😃
Попутно продумываю, как улучшить охлаждение… Пока конкретно ничего не решил.
смущают меня 45е винты на таких моторах,
ну и напрасно,тем более лодка двухмоторная…
в прошлые выходные красная лодка с поста 168, что выше, два мотора GOOLRC 4074 2250кв 6S винты CNC948 😃!!! скорость 115-120 км , регули на 120а ,
все чуть теплое , батарейки конечно немного греются,хотя и на 6S 6000 мач 40с,но в пределах разумного…
Главное резко на гашетку не жать…