TFL Zonda

puss5

Ну ладно, сами все проверите…

sancho
Oleg31:

сам ПВХ рекламный который,

Да понятно что это-про очень лёгкий- не такой уж и лёгкий,поверхность гладкая-нужно зачищать-смола ни хрена не держит.Про стеклотекстолит никто и не говорил-вообще кирпич.

rrteam

От… уж разошлися… на ровном месте.😃
Я как- то в 2000х зашёл к соседу по гаражу.
А у него шторки 2х3 метра на карнизике висят. Такие коричнивые слегка, красивые…
Продай?! , -не я сам еле отрезал.

puss5

Когда еще в детстве в 80-х занимался судомодельным спортом,ходил в огромный двухэтажный Дом Культуры ,и там все шторы были из стеклоткани ,притом отличного качества,легкого зеленоватого цвета…провисели они лет 25 наверное,с виду и не скажешь, что это тот самый нужный нам материал,главное нужной нам толщины,
Лет пять назад мне отдали такую штору,когда начал снова искать материалы для корпусов,снимал крышку лодки ,в матрицу ложится идеально…😃

Oleg31
puss5:

Когда еще в детстве в 80-х занимался судомодельным спортом

А я авиамодельным…😌 Кордовые скоростные F2A. А потом жизнь закинула в мореходку!😁

puss5

Понятно,я тоже скоростник, начинал еще с КМД и Метеора,потом Талка 2.5,Спринт,Росси…😃

Да,было время…

l_sea

Мк12в Ритм и Юниор помню, чуть похуже были Суппер тигр2.5, Космик2.5, Росси2.на к16 установили рекорд скорости 160км в час

Oleg31

Начинал с резиномоторок… Сам на олимпийские рубли(8 монет!) купил МК-12В, потом в кружке Ритм, Метеор, КМД-2,5. Потом даже МВВС был и “арендный” Росси. Все первые места (во всех классах) были у нашей моделки!

l_sea
Oleg31:

Начинал с резиномоторок… Сам на олимпийские рубли(8 монет!) купил МК-12В, потом в кружке Ритм, Метеор, КМД-2,5. Потом даже МВВС был и “арендный” Росси. Все первые места (во всех классах) были у нашей моделки!

Брехня! первые были у нашей! При угрозе потери первого места, душили всех скоростью, применяли пропульсивный реактивный двигатель. Раз такой улетел с ревом в пшеничное поле, пожарные не успели. (быстро горит)

Oleg31
l_sea:

Брехня! первые были у нашей!

на наших областных и региональных Шахты не принимали участие! 😃
Я же не говорил про Союзные… До них я не доехал, начал курить, шляться по девкам и т.д. Короче, маму расстраивать! 😃

puss5

На Союзе выступали только сборные команды союзных республик,там соревнований двух соседних областей в принципе! не могло быть…единственно к сборной от РСФСР могли выступать отдельно Москва и Ленинград кажется…

Oleg31

Созрел на переделку под масляную смазку валов… Вроде всё готово… Есть вопросы к спецам!

  1. на сколько можно/нужно обрезать фторопластовую трубку? Чтоб вал смазывался.
  2. на каком расстоянии от края дейдвудной трубки делать ввод?
  3. какой объём бачка сделать? Бачок планирую спаять из лужёной жести.
  4. на выходе из бачка на штуцере сделал отверстие Ф0,3 мм. Этого достаточно, или надо больше?
  5. нужно ли как то закрывать конец дейдвуда, чтоб масло не пёрло в сторону цанги? Сальник какой то ставить, или х.з…
    Ниже планируемая схема “разводки”… Трубка будет тонкая, примерно 2,5 мм внутренний диаметр.

KVteam
puss5:

соревнований двух соседних областей в принципе! не могло быть.

могли выступая в составе сборнных областей в зональных соревнованиях ,
но Бедгородская обл. точно в южную зону не входила, так что наши чемпионы на соревнованиях не встречались.

puss5

Да,но я про чемпионат СССР…ну или какая нибудь Спартакиада Народов СССР…одна республика,одна команда…

Oleg31
sancho:

Есть готовые решения

Оно не подходит… Иначе уже стояло бы…
И вообще, поработать ручками возбраняется?! 😉

sancho
Oleg31:

И вообще, поработать ручками возбраняется?!

Странные всё-таки люди.Было несколько вопросов - как куда какой объём-по ссылкам всё достаточно понятно-а тут я всё знаю- я просто жду трамвая.По первой ссылке что там может не подходить?Ставится на каждый привод маслёнка-не подходит диаметр- ручками втулки сделать-да и просто как наглядный пример для изготовления.Хочется городить трубопровод по лодке?Насос подкачки давления поставьте)).Без заглушек- масло в лодку полетит.

Oleg31

Александр, странное другое - давать совет не подержав в руках объект переделки…
Что бы поставить это “готовое решение”, нужно на порядок больше работы провести… Не подходят диаметры, недостаточно места между цангой и дейдвудом, и т.д. и т.п.
К своей схеме я пришёл после некоторого обдумывания… И просто хотел уточнить некоторые нюансы.

sancho
Oleg31:

Не подходят диаметры, недостаточно места между цангой и дейдвудом, и т.д. и т.п.

Потому что изначально эта игрушка ARTR не предназначена под такую систему смазки и огород городить если уж захотелось придётся.А если есть ручки можно всё прилепить- укоротить завтулить расточить.Заглушки всё равно придётся ставить с плотными втулками или подшипниками- чтобы лодка не превратилась в масляную ванну.

Oleg31
sancho:

огород городить если уж захотелось придётся.

Я это понимаю, но хотелось бы обойтись “меньшим злом”… Без выламывания кронштейнов и т.п.
Меня больше всего интересуют вопросы 1, 4, 5.

sancho
Oleg31:

Меня больше всего интересуют вопросы 1, 4, 5.

Заглушка нужна- лучше стакан с подшипником- втулку трос сожрёт.Про бачок- контейнер от фотоплёнки-наверное их сейчас трудно найти- но ставили-плотно закрывающаяся крышка,объём достаточный-остаётся ввернуть штуцер и сделать хомут крепления.

Oleg31

Сегодня выточили мне “заглушку/адаптер подшипника” для вала. Аналог китайской под вал 6 и дейдвуд 10, ток моя под вал 4,76 и трубу 7. Подшипники взял 5х8. Через этот же адаптер наверное и масло запущу…
А ещё сегодня получил винты 45-е. Провёл подготовительные работы. Завтра поставлю. А в субботу попытаюсь испытать! 😃
Винты понравились. Заводская балансировка отлично, заточка не бритва, но вполне и не бревно! Очень лёгкие по сравнению с латунью. Полировать затрахался… Латунные раза в 2 быстрей получилось.

Tachyon
Oleg31:

Сегодня выточили мне “заглушку/адаптер подшипника” для вала. Аналог китайской под вал 6 и дейдвуд 10, ток моя под вал 4,76 и трубу 7. Подшипники взял 5х8. Через этот же адаптер наверное и масло запущу…
А ещё сегодня получил винты 45-е. Провёл подготовительные работы. Завтра поставлю. А в субботу попытаюсь испытать! 😃
Винты понравились. Заводская балансировка отлично, заточка не бритва, но вполне и не бревно! Очень лёгкие по сравнению с латунью. Полировать затрахался… Латунные раза в 2 быстрей получилось.

При испытании посматривайте на темп регулей и моторов, смущают меня 45е винты на таких моторах, великоватые они для них. Но очень интересно посмотреть результат и скорость на них)

Oleg31

Я всегда их ощупываю/проверяю на предмет нагрева. Не только в Зонде. Пока аккумы греются сильнее! 😃
А винты… Так это же “на вырост” под моторы 40х82! Щас просто нетерпячка сравнить. 😃
Попутно продумываю, как улучшить охлаждение… Пока конкретно ничего не решил.

puss5
Tachyon:

смущают меня 45е винты на таких моторах,

ну и напрасно,тем более лодка двухмоторная…
в прошлые выходные красная лодка с поста 168, что выше, два мотора GOOLRC 4074 2250кв 6S винты CNC948 😃!!! скорость 115-120 км , регули на 120а ,
все чуть теплое , батарейки конечно немного греются,хотя и на 6S 6000 мач 40с,но в пределах разумного…
Главное резко на гашетку не жать…