TFL Zonda
Если бы туда rcopen.com/forum/f129/topic440038 чаще заглядывали,вопросов бы значительно поубавилось,особенно от новичков…
Сообщение про “справочник” нужно в каждой теме закрепить в шапке! Но для начала, почистить справочник от лишних буков! Начало хорошее, а дальше…
Заказал алюминиевые винты ф45 и ф48 с шагом 1,9. Попробуем…
А вот по моторам что то бьют сомнения… На Kv2200 выбор 4082 весьма скуден… Кроме SSS ничего и нет на Али.
4076 выбор есть. Можно и SSS и GOOLRC… Что из них поинтересней?
Гул дешевле в половину, в красной лодке выше стоят два шт 4074 2250кв,я доволен…
А насчет лишних букв в справочнике,я вначале просил без трепа и только по делу ,но но все понимают ,как и в этой теме ,например…
А сам я удалить там не могу,я не модератор…
Если Гулы4074 брать, регули менять обязательно? Или можно и так попробовать?
Так может попросить модера почистить? Дать список (номера) сообщений на удаление…
Регули у меня на 6s, 120a, работают без проблем ,охлаждение в два ручья ,на два привода со дна лодки…
охлаждение в два ручья ,на два привода со дна лодки…
Сергей, а фото можно?
Не могу определиться, что лучше… Мож вообще самому что то сделать?!
Два водозабора со дна, по одному на привод,сперва в мотор, потом в регуль, последовательно,вполне хватает…
Сергей, мне интересно устройство самого забора. Что там, трубка, или накладочка со штуцером(как выше на фото)…
Попозже фото сейчас на телефоне…и лодка не под рукой…
Вот такой
www.aliexpress.com/item/32902308344.html?mb=O6QAJb…
Вот что происходит с TFL при кувырках на скорости… На третей фотке видно что верхнюю половину просто оторвало от второй, скорее всего адгезия с лентой ткани которой они склевали половинки была никакущей. Вот и покупай у китайцев корпуса или готовые лодки после таких фоток)
Олег будьте аккуратны со своими рекордами, я бы вообще зашкурил полностью корпус и хотябы по бокам укрепил его карбоном… А то будет как на видосе в третьем посту темы, лодка разлетелась, и Усе пропало.
офигеть…😃😃😃
Я изнутри, куда смог дотянуться кисточкой, весь шов обильно промазал хорошей промышленной эпоксидкой(не полимером). Мож хоть как то поможет…
Когда буду разбирать под покраску, наверное шлёпну ещё слой ткани…
, наверное шлёпну ещё слой ткани…
Да желательно купить норм углеткани и эпоксидки и полностью наложить слой, предварительно зашлифоваши корпус грубой шкурой, что бы намертво приклеело) Конечно будет последствие в виде набраного веса, но при замене силовой установки это можно учесть и поставить что то помощнее.
Давид, а у Вас были вклеены какие то шпангоуты/переборки? На фото не особо то и видно…
Давид, а у Вас были вклеены какие то шпангоуты/переборки? На фото не особо то и видно…
Так у меня нет Зонды) У меня вообще самодельный корпус, я в судомоделизме совсем не давно. Меня жаба давит 400 баксов за корку платить, да и я никогда не покупал ни самолеты готовые, да и корпусы лодок не намерен, сам все делаю кроме механики и электроники разумеется.
А я вынужден покупать готовые… Хотя интересует только корпус. Нет физической возможности клеить свои…
А я вынужден покупать готовые… Хотя интересует только корпус. Нет физической возможности клеить свои…
Тогда доводите до ума корпус Зонды и все будет норм)
Господа, а подскажите, как лучше рассчитать “развесовку” для Зонды? Где лучше сделать центр тяжести?
Сам я могу только в самолётиках и ракетках это рассчитать.😌
Это наверное вопрос больше к Сергею puss5 … Ну нет у него в “справочнике” ничего про это…😃
Вопрос обусловлен тем, что уж сильновато как то нос задирается и на старте, и по ходу движения. В субботу так и не удалось погонять.😦 Волна, ветер.
Я так понимаю винты большего шага вытаскивают нос лодки из воды, пробуйте перемещать батареи вперед к носу. Только постепенно передвигайте и пробуйте навалить, а то все таки 12 банок весят не мало, даже при не большом передвижении центровку будут менять существенно. Лодка хоть не начала козлить?
Я так понимаю винты большего шага вытаскивают нос лодки из воды,
Штатный винт Ф40 и шаг 1,9. Сейчас стоит Ф45 шаг 1,4. Скорость выше. Нос задирается примерно одинаково.
На подходе винты Ф45 и Ф48 с шагом 1,9.
Сейчас переделал крепление АКБ и теперь можно подвинуть их на 5 см к носу в упор к переборке. Но так АКБ не засунуть туда и приходится пихать через штатное место и фиксировать кубиком пенополиэтилена.
Проверить на ходу пока нет возможности, сильные ветра, волна…
На подходе винты Ф45 и Ф48 с шагом 1,9.
Я бы не ставил 45 или 48 винт с шагом 1.9 на штатные моторы, может им плоховато стать от такого сопротивления нагрузки, да и регулям может не поздоровиться, там пиковые токи зашкалят. Но если честно, то очень интересно посмотреть на все это)
Эти винты под другие моторы, “Рокеты” 4074 2250KV. Тоже на подъезде. Регули пока эти же. В перспективе на 180А. Смазка валов в работе. К выходным доделаю, осталось только установить. И будет сделано отдельно два ручья на охлаждение регулей… До переделки охлаждения, новые винты ставить не буду. Да и погода в ближайшей перспективе не позволит.😦
На регулях в радиаторах есть ещё две дырки, но мешают “пимпочки” разъёма программирования… Если эти пимпочки удалить, или как то решить эту проблему, то можно значительно улучшить охлаждение! Практически удвоить! буду пытаться это сделать…