TFL Zonda
В электронике, как я понял, разбираетесь, странно что связывает просадку с конденсаторами, уж вам то точно должно быть понятно какая нужна ёмкость буфера чтобы ток под нагрузкой удержать. Так и не сказали какое напряжение вбивали в калькулятор
И да третий год на етти 220 стоят штатные 2 штуки по 1000 мкф, моторы были от теншока 2250 и lmt 2250 до тр5650 и ни разу не было признаков сбоев по питанию
Так и не сказали какое напряжение вбивали в калькулятор
6Sх3,7V
уж вам то точно должно быть понятно какая нужна ёмкость буфера чтобы ток под нагрузкой удержать
Вот я и сделал так, как счёл нужным. Нагрузка то при старте импульсная кратковременная. “Пусковой ток” у двигателей ещё никто не отменял. Лично мне пока что нравится то, что получилось!
Вы ещё авто аудиофилам расскажите, что не надо ставить кондёр по питанию перед “веселителем”… Пусть посмеются!
Повторять никого не заставляю, думайте сами!
В электронике, как я понял, разбираетесь,
Не очень… Я занимаюсь ВЧ/СВЧ антеннами и усилителями, всё что ниже 100 МГц мне не интересно, нет опыта, да и не хочу забивать голову.
3.7 верно , если замер скорости делаете после пары минут разминок.
Сравнивать установку конденсаторов в схеме питания авто усилителей с установкой конденсаторов в регуляторах скорости совсем не корректно, абсолютно разные цели и задачи. Если вы в курсе значений ёмкости конденсатора скажем для 1000 ватт усилителя, то зная напряжение питания и потребляемый ток Вы легко сможете посчитать количество джоулей , скажем 1 фарадного конденсатора, тоже можете проделать с решением для esc. Для краткости ещё раз повторю , конденсаторы, даже если вы ими пол лодки забьете не решат проблему просадки и не только в момент старта. И кстати пусковой ток нагруженного бесколлекторного инраннера мало отличается он его рабочего тока под нагрузкой. Принимать сие за истину во языце никому не настаиваю. Всем надо думать самими. Ещё совет , замеряйте токи хх с подключенным приводом, до смазки, после смазки, с подшипниками , втулками и без них и сравнивайте с током хх моторов без привода. Сразу снимет кучу вопросов.
Сравнивать установку конденсаторов в схеме питания авто усилителей с установкой конденсаторов в регуляторах скорости совсем не корректно, абсолютно разные цели и задачи.
Ой… Поясните… я не нашёл других целей и задач. Как уменьшить пульсации.
И кстати пусковой ток нагруженного бесколлекторного инраннера мало отличается он его рабочего тока под нагрузкой.
Честно говоря, своим глазам, смотрящим на экран осцилографа, верю больше… Правда, проверял это не на зонде, а на ФТ-009(там у меня БК мотор 2845) в ванной! И если ещё немного оголить винт, как это происходит на ходу, ток падает ещё больше и просадка меньше. Так что, не корректное утверждение…
Сравнивать установку конденсаторов в схеме питания авто усилителей с установкой конденсаторов в регуляторах скорости совсем не корректно, абсолютно разные цели и задачи.
Задачи и цели как раз одинаковые! Сгладить импульсную просадку напряжения в пиках нагрузки! Когда то давно, у меня в машине, магнитола на басах подхрипывала… Померил напряжение и на басах оно падало до 5-6 вольт… Тонкий провод питания был. Подвесил кондёр на 10.000 мФ и о чудо! Хрип пропал! Просадка стала не более 1,5 вольт.
В нашем случае конечно же 50.000 малова то будет! Но и импульсы на много короче “басов”! Тут уже, типа компромисс, масса, габариты и т.п., да и просто “ловля блох”.
- Не знаю что вы там ловили осцилографом и какова была цель. Не буду спорить и говорить что это байки, ну да ладно. Мне вполне достаточно моего опыта и знания принципа работы bldc а так же знания уровня крутящего момента бездатчиковых двигателей. Нравится вам считать что утверждение не верно, ваше право я тут не доя того чтобы вытирать.
- Ещё раз повторюсь задача совсем иная и ни о какой импульсной просадке речи нет и быть не может. Как я уже говорил , исключительно для защиты мозгов регулятора. Для того чтобы компенсировать просадку на реактивной нагрузке по токам 100 и более ампер ёмкости должны составлять фарады и обладать внутренним сопротивлением сопоставимым с источником питания. Считаю что на этом эта безсысленная дискуссия должна быть завершена, поскольку для ее продолжения есть смысл изучать матчасть и что то из физики и НРТУ
просадку на реактивной нагрузке
Хи…
Для того чтобы компенсировать просадку на реактивной нагрузке по токам 100 и более ампер ёмкости должны составлять фарады и обладать внутренним сопротивлением сопоставимым с источником питания.
Вам же ясно написали, что ёмкость:
Конденсаторы 3300 мФ с очень низким esr, 15 штук.
Что как бы 49.5 Фарад 😆
Ну да ладно, простите что влез. 😃
Что это??? В ауте я. Из микрофарад в фарады, вот так вот? Порядком ошиблись, маленько
Порядком ошиблись, маленько
Да, ошиблись, но вовсе не я.
Чисто так, для общего развития, ознакомьтесь пожалуйста: ru.wikipedia.org/wiki/Приставки_СИ
Для того чтобы компенсировать просадку на реактивной нагрузке по токам 100 и более ампер ёмкости должны составлять фарады и обладать внутренним сопротивлением сопоставимым с источником питания.
А теперь по теме.
Про реактивную составляющую тока Вы полностью правы, именно она замыкается через эти конденсаторы, однако выбрать их достаточно сложно, действующее значение реактивного тока зависит от тайминга, используемого двигателя (его формы противоэдс) и используемого алгоритма вращения двигателя. У нас две из этих величин переменные, а третья неизвестная. Поэтому подбирается конденсатор опытным путём. Причём при выборе надо смотреть не на ёмкость, а на допустимую пульсацию тока. Правда 100А там будет если активный ток будет под 1000А (очень грубая прикидка), не забывайте что задача Вашего двигателя таки вращаться, а не работать в режиме катушки индуктивности.
Если хотите заморочиться, подключите осциллограф к конденсатору, измерьте пульсации напряжения, исходя из которых по реактивному сопротивлению посчитаете ток, станет понятно, сколько надо конденсаторов для Вашего случая.
Блин, да вы издеваетесь! 15 по 3300 мкФ это 49500 мкФ, что есть 0.0495 фарады. В остальном все очень даже верно, потому и служат эти конденсаторы исключительно для подавления пульсаций в цепи питания и защиты мозгов регулятора и никак не для компенсации падения напряжения при всяких там стартах и прочем.
К сожалению, до Вас не дошёл смысл моего первого замечания. Просто не надо путать приставки “микро” и “милли”, вот и всё. И это не просто занудство. Я считаю что люди которые позиционируют себя как специалисты, должны сами грамотно оперировать понятиями, а не допускать таких явных ошибок.
Хуже наверное только писать МФ, подразумевая микро…
Вы в своем замечании указали что суммарная ёмкость 15 конденсаторов по 3300 мкФ составляет 49.5 ф, далее ткнули меня в википедию, не ясно зачем, где собственно указано что есть микро. Может поясните где моя явная фатальная ошибка?
Перечитайте пожалуйста, что мною было процитировано (подсказка, найдите там микрофарады), и подумайте, при чём тут Википедия. Чёт мне уже надоел этот оффтоп, оставайтесь в неведении. 😃
Е мое, увидел, в посте Олега мФ написано. Только так и не понял с чего меня решили попенять относительно оперирования понятиями, позиционирования и т.п. неприятно однако
Читайте также внимательно кто и что пишет и о чем речь в принципе а потом отсылайте в нужном направлении
Это изначально был инженерный юмор, который Вы, к сожалению, не уловили. 😃
Я видел кто что писал, поэтому к Вам, особых вопросов не было. Ну кроме того что это вроде глаза резать должно сразу.
Ладно, проехали. Глаза не резало, потому что понимал о чем речь. Так бы конечно и сам мог стебануться.
Господа спорщики, в самом первом сообщении(№258), в котором я написал, что поставил кондёры, написано полностью “микроФарад”… Это чтоб все правильно поняли! А далее, да я пропустил букву к. Нормальные электронщики прекрасно знают, что обычно пользуются обозначениями “пикофарады” и “микрофарады”. И никто не использует “милифарады”… Как детский сад, когда “крыть” нечем, начинают калупаться к правописанию…
Я вообще то ждал другого, аргументированного ответа, например - такая ёмкость зло, потому что… Или типа - всё хорошо, но можно лучше, вот так…
А вы флудильню развели…
Вчера посмотрел на ютубе, у людей с крутыми результатами по скорости и поболее “банок” кондёров стоит! Наверное они тупые… Только гоняют быстро!
Пункт №1 Труфанов всегда прав…
пункт №2 Если Труфанов не прав смотри Пункт №1😁😁😁
Вопрос к спецам возник спор как лучше поставить один конденсатор большой емкости или разделить эту емкость на несколько конденсаторов меньшей емкости и есть разница от какого производителя установите конденсаторы?
Коптерщики говорят что если провода от батарейки до регулятора длинные то если не установить конденсатор возле регулятора сгорит регулятор
Было бы правильным сперва обратить внимание на то какие моторы стоят и регуляторы на этих самых лодках , как сделаны валолинии и много чего ещё интересного.