TFL Zonda

valmish=

Пункт №1 Труфанов всегда прав…
пункт №2 Если Труфанов не прав смотри Пункт №1😁😁😁
Вопрос к спецам возник спор как лучше поставить один конденсатор большой емкости или разделить эту емкость на несколько конденсаторов меньшей емкости и есть разница от какого производителя установите конденсаторы?
Коптерщики говорят что если провода от батарейки до регулятора длинные то если не установить конденсатор возле регулятора сгорит регулятор

Игорь_Труфанов

Было бы правильным сперва обратить внимание на то какие моторы стоят и регуляторы на этих самых лодках , как сделаны валолинии и много чего ещё интересного.

Oleg31

Конечно же всматриваюсь, что и как… Жаль, на видео не очень то хорошо и видно. Но в новом проекте многое учту! Зонда, это так, потренироваться, поучиться…

Игорь_Труфанов
valmish=:

Пункт №1 Труфанов всегда прав…
пункт №2 Если Труфанов не прав смотри Пункт №1😁😁😁
Вопрос к спецам возник спор как лучше поставить один конденсатор большой емкости или разделить эту емкость на несколько конденсаторов меньшей емкости и есть разница от какого производителя установите конденсаторы?
Коптерщики говорят что если провода от батарейки до регулятора длинные то если не установить конденсатор возле регулятора сгорит регулятор

Говорили-писали и не раз. Несколько меньшей ёмкости лучше чем один. Ёмкость , при разумной длине проводов до АКБ большого значения не имеет, в лодочных регуляторах класса 300 ампер достаточно 5-6 тыс мкФ. Производитель, я предпочитаю из доступных rubycon, но это совсем не аксиома. Коптерщики правы , точнее коптерные приложения ввиду многополюсности двигателей более чувствительны, потому там либо доп ёмкости либо реги как можно ближе к АКБ

Oleg31
Игорь_Труфанов:

Несколько меньшей ёмкости лучше чем один.

Вот я и поставил несколько! 😃 На меньшую ёмкость, хороших кондеров с очень низким еср у поставщика небыло…
Но то, что акб стала меньше просаживаться, это факт! Не провода, ни что то другое, а именно акб! Так как пищалка подключена на балланс.разъём акб. Т.е. кондёры взяли на себя часть нагрузки в импульсе.

Oleg31
Sorokin_sv:

Я думаю это будет пределом)

Пару баллонов со сжатым воздухом на носу и автоматику… Как на скорости нос задирает, так оно дунет немного и прижмёт!

Oleg31

Что то Зонда не едет по путю…
Вчера утром был практически штиль, так мы хорошо погоняли! Три комплекта АКБ высадили. Но самое печальное, особого прироста скорости при смене винтов не произошло… 😦
Напомню, моторы 4074/2250, с винтами 45/14 скорость была 121 км/ч. Вчера поставил сначала винты 45/19, получил небольшой прирост 126км/ч, на последний комплект акб поставил 48/19, скорость вышла 129. Как то вообще ниочём… 😦
Перевернулся только один раз и то по глупости, на малой скорости при развороте крутануло.

Отрезок видео небольшой
Сильно не пинайте, телефон в кармане с ума сходил и давал наводки на РанКам.

Игорь_Труфанов

Моторы не докручивают. Если все холодное , то скорее всего АКБ проваливаются. 48 винты для 4074 слишком перебор.

Tachyon

Что по нагреву моторов, регулей, батарей?

Oleg31
Tachyon:

Что по нагреву моторов, регулей, батарей?

С “тюнячим” охлаждением всё холодное! Батарейки 40-45 градусов.

Игорь_Труфанов:

скорее всего АКБ проваливаются.

Эх, жалко телеметрии нет… А то видно было бы напряжение на АКБ. Тем не менее, если бы был сильный провал, то пищалка сработала бы! Она настроена на 3,6 В и молчала…

Tachyon

Скорее всего действительно эти моторы норм не крутят винты с шагом 1.9, по сути нет смысла отходить от винтов 445 на моторе 4074. Но опыт полезный, буду знать)

Игорь_Труфанов

Тоже хочу себе такую пищалку, чтоб внутри лодки на полном газу слышать за 50 метров, или за 100, не, лучше за 200-300. Ну да ладно. Провал точно есть, а пищалку просто не слышно за ревом лодки. Если батареи норм и заряжены и первую минуту держат 38-3.9 вольта на банку, то на 48 винте с шагом 1.9 рег с мотором бы пыхнули , ну или кто то из них, кто раньше сдохнет.

Oleg31

Игорь, пищалка не перестаёт пищать, если напряжение поднялось! Т.е., если была просадка напряжения, она срабатывает и будет пищать до тех пор, пока регули не скинут мощность. У меня есть видео, где на резком старте АКБ просели и сработала пищалка. На видео не слышно, но ребята повернулись и сказали мне. Так она пищала все оставшиеся 6 минут…

Игорь_Труфанов

Аааа, тогда сорри, значит надо смотреть уже на сами винты и положение , угол и вылет стингеров. По видео видно и слышно что идёт тяжело и моторы не докручивают. Помимо винтов есть ещё масса возможных причин

Tachyon

Может причина в регулях? Они 120а, как по мне, их маловато для моторов 4074, да еще с 2250кв, да и еще с такими винтами… Странно что они не перегреваются…

Oleg31
Игорь_Труфанов:

значит надо смотреть уже на сами винты и положение

Винты не заточены и не полировались. Не хватило времени, только в среду/четверг получил… Но думаю, это много не дало бы.
Угол стингеров не менялся. Стоит примерно в среднем положении. Так лодка наиболее устойчива и скорость норм. Да и на скорость это мало влияет… Положение подбирал ещё на 445 винтах.

Tachyon:

Может причина в регулях?

Возможно… Лежат для Мистика 180 А. Если на след. выходные погода позволит, можно будет попробовать их подкинуть. Но я сильно сомневаюсь в результативности работы.

Tachyon:

Странно что они не перегреваются…

А чё им перегреваться?! Вода холодная уже, струя мощная! 😃

Игорь_Труфанов

Может быть они конечно зажаты, но я сильно сомневаюсь. Надо смотреть что у моторов на пустом валу по току хх и оборотам, то же самое с приводами , ну и конечно на воде. Хотя было бы достаточно без и с приводами. В любом случае 45 с шагом 1.4 винт в полупогруженном режиме на 40 тыс оборотов это 3.5-4 кВт, в зависимости от типа корпуса.

Oleg31
Игорь_Труфанов:

Может быть они конечно зажаты

В смысле, зажаты?

Oleg31

Винты такие. С фотками сходятся. Ваши, думаю, что то среднее между нижним и средним.

Игорь_Труфанов:

Ограничение стоит по мощности.

В регулях?
Да вроде, судя по прогр.карте, нету ничего такого…

Oleg31
Игорь_Труфанов:

значит надо рыть силовую

Моторы? Наверное… После смены моторов, программа регулей не трогалась, всё так же…
Есть ли смысл менять “timing”? Сейчас стоит стандартно 15°

Игорь_Труфанов

Возможно моторы, чтоб понять надо их в руках иметь, и не только. Тайминг трогать смысла нет. Разве что только 15 градусов доя 4 полюсника это многовато. 5-10 градусов - нормальный диапазон, выше это только жор и нагрев.

Oleg31

Эх… Наверное всё же надо было SSS 4074/2200 брать… Что то SSS мне больше нравятся, более честные что ли. Или Леопардов…