TFL Zonda

Игорь_Труфанов

Моторы не докручивают. Если все холодное , то скорее всего АКБ проваливаются. 48 винты для 4074 слишком перебор.

Tachyon

Что по нагреву моторов, регулей, батарей?

Oleg31
Tachyon:

Что по нагреву моторов, регулей, батарей?

С “тюнячим” охлаждением всё холодное! Батарейки 40-45 градусов.

Игорь_Труфанов:

скорее всего АКБ проваливаются.

Эх, жалко телеметрии нет… А то видно было бы напряжение на АКБ. Тем не менее, если бы был сильный провал, то пищалка сработала бы! Она настроена на 3,6 В и молчала…

Tachyon

Скорее всего действительно эти моторы норм не крутят винты с шагом 1.9, по сути нет смысла отходить от винтов 445 на моторе 4074. Но опыт полезный, буду знать)

Игорь_Труфанов

Тоже хочу себе такую пищалку, чтоб внутри лодки на полном газу слышать за 50 метров, или за 100, не, лучше за 200-300. Ну да ладно. Провал точно есть, а пищалку просто не слышно за ревом лодки. Если батареи норм и заряжены и первую минуту держат 38-3.9 вольта на банку, то на 48 винте с шагом 1.9 рег с мотором бы пыхнули , ну или кто то из них, кто раньше сдохнет.

Oleg31

Игорь, пищалка не перестаёт пищать, если напряжение поднялось! Т.е., если была просадка напряжения, она срабатывает и будет пищать до тех пор, пока регули не скинут мощность. У меня есть видео, где на резком старте АКБ просели и сработала пищалка. На видео не слышно, но ребята повернулись и сказали мне. Так она пищала все оставшиеся 6 минут…

Игорь_Труфанов

Аааа, тогда сорри, значит надо смотреть уже на сами винты и положение , угол и вылет стингеров. По видео видно и слышно что идёт тяжело и моторы не докручивают. Помимо винтов есть ещё масса возможных причин

Tachyon

Может причина в регулях? Они 120а, как по мне, их маловато для моторов 4074, да еще с 2250кв, да и еще с такими винтами… Странно что они не перегреваются…

Oleg31
Игорь_Труфанов:

значит надо смотреть уже на сами винты и положение

Винты не заточены и не полировались. Не хватило времени, только в среду/четверг получил… Но думаю, это много не дало бы.
Угол стингеров не менялся. Стоит примерно в среднем положении. Так лодка наиболее устойчива и скорость норм. Да и на скорость это мало влияет… Положение подбирал ещё на 445 винтах.

Tachyon:

Может причина в регулях?

Возможно… Лежат для Мистика 180 А. Если на след. выходные погода позволит, можно будет попробовать их подкинуть. Но я сильно сомневаюсь в результативности работы.

Tachyon:

Странно что они не перегреваются…

А чё им перегреваться?! Вода холодная уже, струя мощная! 😃

Игорь_Труфанов

Может быть они конечно зажаты, но я сильно сомневаюсь. Надо смотреть что у моторов на пустом валу по току хх и оборотам, то же самое с приводами , ну и конечно на воде. Хотя было бы достаточно без и с приводами. В любом случае 45 с шагом 1.4 винт в полупогруженном режиме на 40 тыс оборотов это 3.5-4 кВт, в зависимости от типа корпуса.

Oleg31
Игорь_Труфанов:

Может быть они конечно зажаты

В смысле, зажаты?

Oleg31

Винты такие. С фотками сходятся. Ваши, думаю, что то среднее между нижним и средним.

Игорь_Труфанов:

Ограничение стоит по мощности.

В регулях?
Да вроде, судя по прогр.карте, нету ничего такого…

Oleg31
Игорь_Труфанов:

значит надо рыть силовую

Моторы? Наверное… После смены моторов, программа регулей не трогалась, всё так же…
Есть ли смысл менять “timing”? Сейчас стоит стандартно 15°

Игорь_Труфанов

Возможно моторы, чтоб понять надо их в руках иметь, и не только. Тайминг трогать смысла нет. Разве что только 15 градусов доя 4 полюсника это многовато. 5-10 градусов - нормальный диапазон, выше это только жор и нагрев.

Oleg31

Эх… Наверное всё же надо было SSS 4074/2200 брать… Что то SSS мне больше нравятся, более честные что ли. Или Леопардов…

Tachyon

Пробуйте все таки поставить регули на 180а.

Oleg31
Tachyon:

Пробуйте все таки поставить регули на 180а.

Попробую! Всё таки они в наличии!

denko_1998

Лучше придумайте, как измерить ток и внутреннее сопротивление аккумуляторов, прежде, чем менять моторы. Вполне может быть, что проблема в них. Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.

Sorokin_sv
Oleg31:

Пару баллонов со сжатым воздухом на носу и автоматику… Как на скорости нос задирает, так оно дунет немного и прижмёт!

ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы