TFL Zonda
Что по нагреву моторов, регулей, батарей?
Что по нагреву моторов, регулей, батарей?
С “тюнячим” охлаждением всё холодное! Батарейки 40-45 градусов.
скорее всего АКБ проваливаются.
Эх, жалко телеметрии нет… А то видно было бы напряжение на АКБ. Тем не менее, если бы был сильный провал, то пищалка сработала бы! Она настроена на 3,6 В и молчала…
Скорее всего действительно эти моторы норм не крутят винты с шагом 1.9, по сути нет смысла отходить от винтов 445 на моторе 4074. Но опыт полезный, буду знать)
Тоже хочу себе такую пищалку, чтоб внутри лодки на полном газу слышать за 50 метров, или за 100, не, лучше за 200-300. Ну да ладно. Провал точно есть, а пищалку просто не слышно за ревом лодки. Если батареи норм и заряжены и первую минуту держат 38-3.9 вольта на банку, то на 48 винте с шагом 1.9 рег с мотором бы пыхнули , ну или кто то из них, кто раньше сдохнет.
Игорь, пищалка не перестаёт пищать, если напряжение поднялось! Т.е., если была просадка напряжения, она срабатывает и будет пищать до тех пор, пока регули не скинут мощность. У меня есть видео, где на резком старте АКБ просели и сработала пищалка. На видео не слышно, но ребята повернулись и сказали мне. Так она пищала все оставшиеся 6 минут…
Аааа, тогда сорри, значит надо смотреть уже на сами винты и положение , угол и вылет стингеров. По видео видно и слышно что идёт тяжело и моторы не докручивают. Помимо винтов есть ещё масса возможных причин
Может причина в регулях? Они 120а, как по мне, их маловато для моторов 4074, да еще с 2250кв, да и еще с такими винтами… Странно что они не перегреваются…
значит надо смотреть уже на сами винты и положение
Винты не заточены и не полировались. Не хватило времени, только в среду/четверг получил… Но думаю, это много не дало бы.
Угол стингеров не менялся. Стоит примерно в среднем положении. Так лодка наиболее устойчива и скорость норм. Да и на скорость это мало влияет… Положение подбирал ещё на 445 винтах.
Может причина в регулях?
Возможно… Лежат для Мистика 180 А. Если на след. выходные погода позволит, можно будет попробовать их подкинуть. Но я сильно сомневаюсь в результативности работы.
Странно что они не перегреваются…
А чё им перегреваться?! Вода холодная уже, струя мощная! 😃
Может быть они конечно зажаты, но я сильно сомневаюсь. Надо смотреть что у моторов на пустом валу по току хх и оборотам, то же самое с приводами , ну и конечно на воде. Хотя было бы достаточно без и с приводами. В любом случае 45 с шагом 1.4 винт в полупогруженном режиме на 40 тыс оборотов это 3.5-4 кВт, в зависимости от типа корпуса.
Может быть они конечно зажаты
В смысле, зажаты?
Винты такие. С фотками сходятся. Ваши, думаю, что то среднее между нижним и средним.
Ограничение стоит по мощности.
В регулях?
Да вроде, судя по прогр.карте, нету ничего такого…
Ясно, должны нормально нагружать, значит надо рыть силовую
значит надо рыть силовую
Моторы? Наверное… После смены моторов, программа регулей не трогалась, всё так же…
Есть ли смысл менять “timing”? Сейчас стоит стандартно 15°
Возможно моторы, чтоб понять надо их в руках иметь, и не только. Тайминг трогать смысла нет. Разве что только 15 градусов доя 4 полюсника это многовато. 5-10 градусов - нормальный диапазон, выше это только жор и нагрев.
Эх… Наверное всё же надо было SSS 4074/2200 брать… Что то SSS мне больше нравятся, более честные что ли. Или Леопардов…
Пробуйте все таки поставить регули на 180а.
Пробуйте все таки поставить регули на 180а.
Попробую! Всё таки они в наличии!
Лучше придумайте, как измерить ток и внутреннее сопротивление аккумуляторов, прежде, чем менять моторы. Вполне может быть, что проблема в них. Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.
Пару баллонов со сжатым воздухом на носу и автоматику… Как на скорости нос задирает, так оно дунет немного и прижмёт!
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
с гироскопом