TFL Zonda
Может быть они конечно зажаты, но я сильно сомневаюсь. Надо смотреть что у моторов на пустом валу по току хх и оборотам, то же самое с приводами , ну и конечно на воде. Хотя было бы достаточно без и с приводами. В любом случае 45 с шагом 1.4 винт в полупогруженном режиме на 40 тыс оборотов это 3.5-4 кВт, в зависимости от типа корпуса.
Может быть они конечно зажаты
В смысле, зажаты?
Винты такие. С фотками сходятся. Ваши, думаю, что то среднее между нижним и средним.
Ограничение стоит по мощности.
В регулях?
Да вроде, судя по прогр.карте, нету ничего такого…
Ясно, должны нормально нагружать, значит надо рыть силовую
значит надо рыть силовую
Моторы? Наверное… После смены моторов, программа регулей не трогалась, всё так же…
Есть ли смысл менять “timing”? Сейчас стоит стандартно 15°
Возможно моторы, чтоб понять надо их в руках иметь, и не только. Тайминг трогать смысла нет. Разве что только 15 градусов доя 4 полюсника это многовато. 5-10 градусов - нормальный диапазон, выше это только жор и нагрев.
Эх… Наверное всё же надо было SSS 4074/2200 брать… Что то SSS мне больше нравятся, более честные что ли. Или Леопардов…
Пробуйте все таки поставить регули на 180а.
Пробуйте все таки поставить регули на 180а.
Попробую! Всё таки они в наличии!
Лучше придумайте, как измерить ток и внутреннее сопротивление аккумуляторов, прежде, чем менять моторы. Вполне может быть, что проблема в них. Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.
Пару баллонов со сжатым воздухом на носу и автоматику… Как на скорости нос задирает, так оно дунет немного и прижмёт!
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
с гироскопом
Лучше сразу свинец в носы
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
Слишком у вас сложные варианты. Центральная часть, как крыло работает в катамаране. Не проще ли просто отсечь часть воздуха, которая идет вниз, чтобы она шла наверх. Например, можно поствить небольшую пластинку на оси с изменяемым углом. Так и трение будет меньше, чем о воду. Может, даже лобовое сопротивление почти не поменяется. На таких скоростях должно работать.
Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.
Зачем?
Повысятся момент и обороты, а значит и скорость. Правда КПД упадет, но это тут не сильно важно, на мой взгляд. Автор писал, что температуры в пределах нормы. Думаю, так можно проверить гипотезу аккумов с высоким внутренним сопротивлением. На 4ех полюсном моторе в звезде “хорошая” в этом плане противо-эдс, поэтому у них прирост больше, чем у моторов в треугольнике. Хотя и треугольник на большом тайминге эксплуатируют. Надо только чтобы регулятор хорошо работал с таким таймингом. Есть подозрения, что некоторые модели плохо на высоких таймингах работают. Это в теме “моторы и контроллеры” обсуждали где-то. Там даже графики были, вроде.
Не проще ли просто отсечь часть воздуха,
Уже думал над этим. Где то в ютубе видел у чувака спереди спойлер стоял.
Хотя, если ветра нет и водичка гладкая, итак хорошо идёт, ровненько!
Лучше сделать все с хорошей силовой, настроить, винты “правильные”. А то баллоны, спойлеры, транцевые плиты никчемные. Если конечно есть желание и возможность выжать из этой лодки все.
Желание есть, финансовая возможность(слава Богу) пока позволяет. Нехватает знаний и опыта по теме… 😦 Слишком поздно сюда пришёл.
Так что, жду дельных советов! И заранее все неравнодушным о6ромное спасибо!
Регули 180 есть, готовил для Мистика, но наверное пойдут сюда… А вот что с моторами делать, хз…
Боюсь, что в этом сезоне уже не успею уделать “жирных америкосов”(у них было 135 кмч).
П.с. А на счёт съёмного спойлера все-таки подумаю! Когда волна, или ветер, думаю поможет!
А то баллоны, спойлеры, транцевые плиты никчемные.
Это точно! Быстродействие системы делает ее бесполезной)))