TFL Zonda
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
Слишком у вас сложные варианты. Центральная часть, как крыло работает в катамаране. Не проще ли просто отсечь часть воздуха, которая идет вниз, чтобы она шла наверх. Например, можно поствить небольшую пластинку на оси с изменяемым углом. Так и трение будет меньше, чем о воду. Может, даже лобовое сопротивление почти не поменяется. На таких скоростях должно работать.
Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.
Зачем?
Повысятся момент и обороты, а значит и скорость. Правда КПД упадет, но это тут не сильно важно, на мой взгляд. Автор писал, что температуры в пределах нормы. Думаю, так можно проверить гипотезу аккумов с высоким внутренним сопротивлением. На 4ех полюсном моторе в звезде “хорошая” в этом плане противо-эдс, поэтому у них прирост больше, чем у моторов в треугольнике. Хотя и треугольник на большом тайминге эксплуатируют. Надо только чтобы регулятор хорошо работал с таким таймингом. Есть подозрения, что некоторые модели плохо на высоких таймингах работают. Это в теме “моторы и контроллеры” обсуждали где-то. Там даже графики были, вроде.
Не проще ли просто отсечь часть воздуха,
Уже думал над этим. Где то в ютубе видел у чувака спереди спойлер стоял.
Хотя, если ветра нет и водичка гладкая, итак хорошо идёт, ровненько!
Лучше сделать все с хорошей силовой, настроить, винты “правильные”. А то баллоны, спойлеры, транцевые плиты никчемные. Если конечно есть желание и возможность выжать из этой лодки все.
Желание есть, финансовая возможность(слава Богу) пока позволяет. Нехватает знаний и опыта по теме… 😦 Слишком поздно сюда пришёл.
Так что, жду дельных советов! И заранее все неравнодушным о6ромное спасибо!
Регули 180 есть, готовил для Мистика, но наверное пойдут сюда… А вот что с моторами делать, хз…
Боюсь, что в этом сезоне уже не успею уделать “жирных америкосов”(у них было 135 кмч).
П.с. А на счёт съёмного спойлера все-таки подумаю! Когда волна, или ветер, думаю поможет!
А то баллоны, спойлеры, транцевые плиты никчемные.
Это точно! Быстродействие системы делает ее бесполезной)))
Удалось навалить на 180а регулях?
Нет. И наверное уже не получится… 😦 Похолодало в минус и сильный ветер. Пару недель ща подожду, если не будет возможности проехаться, буду разбирать лодку и в покраску отдам. Заказал наклейки, буду красить в белый!
Взял на пробу 3-х лопастные винты! Как меня не отговаривали, но интересно же сравнить самому… Хочу сравнить 948 2-х лопастные и 848 3-х лопастные. Ну очень интересно! Сравнивать теперь уже буду весной и на моторах 4082.
Тоже такие заказал,хочу посмотреть шаговое реальное 1.8 или нет…
Сравнивать теперь уже буду весной и на моторах 4082.
Олег,так, что будет все таки в Зонде ?
Олег,так, что будет все таки в Зонде ?
Там будут sss4082/kv2200 и регули Секинг-180А.
Дополнительно усилил транец и шов по моторному отсеку. Сейчас шкурка в покраске. Будет белая, как по фирме!
Винты попробую 3-х лопастные 848… Заточил, полирнул уже! А весны всё нет…
Была мысль взять на Мистика такие, ток Ф52-54(в Тилкее щас появились), но не знаю… Вдруг деньги на ветер?
Там будут sss4082/kv2200
значит под 5s ? или 6S ?
6S на 2200 kv не многовато? С такими моторами и с 5S валит будь здоров!
6S на 2200 kv не многовато?
2250kv на Рокетах не подавился! Так что, уверен будет норм!
Главное на холостых (в воздухе) не крутить на всю гашетку…😁
Я хотел сказать что 2200 кв. на 6S это почти 49 тыс. оборотов! Даже для ката это предельные обороты!
Надо посмотреть характеристики мотора по макс. оборотам, если с такими оборотами не правильно рассчитать винт, то может пыхнуть.
Можно конечно, но осторожно. Я бы начал с винта 41-42 мм и шагом 1.4
После долгих экспериментов на Мистике, я остановился на 2200 кв, 5S, винт 45мм (шаг 1,4) выходит что около 40 тыс. без нагрузки и около 37 с ней. Лодка ходит очень красиво и стабильно.
Я бы начал с винта 41-42 мм и шагом 1.4
Если почитать тему внимательно, то можно увидеть, что 445е винты стояли ещё на моторах 3674. На Рокетах-4074/2250 начал на 445-х винтах, потом 945-х и на последок 948-е… Последние показали самую высокую скорость.
2200 кв. на 6S это почти 49 тыс. оборотов!
Почти 49… Но не 55 же! 😃
Нашёл ща на Алихе описание, вроде как 60к предел. В другом источнике 55.
У меня ФТ-11 с мотором ГулРц-3660/4300kv бегает второй год на аккумах 3S (тоже на пределе)! Скорости 65-70 в зависимости от винта…
6S на 2200 kv не многовато? С такими моторами и с 5S валит будь здоров!
и я про то же…плюс винты с большим шагом…и диаметром…не поплохело бы моторам
Винты попробую 3-х лопастные 848…
опасно это…
если они действительно эти трехлопастные с шаговым 1.8 могут быть проблемы…
я уже писАл, что у меня есть сомнение по шаговому отношению 1.9 для этих 945-948 винтов…хотя я катал на двухмоторном Ариане на 4074 моторах 2250 на 6S, но только на 445 MHZ винтах, 114-115км…
945-948 только по 5S…
на GENESIS подобные BL 3674 2250КV моторы ,только на 5S на 443MHZ винтах , скорость 115-118км…
катамараны позволяют поставить винты чуть больше размером, так как два мотора , раз, сопротивление воды меньше за счет конструкции корпуса , два, проскальзывание винта ИЗ ЗА ЭТОГО тоже меньше, три, потому и скорости у ката значительно больше…
для сравнения два видео,
сетапы практически одинаковы кат даже послабее и винты поменьше, кат два BL 3674 2250KV 1800w,винты 443MHZ, ариан два 4074, 2250kv,по паспорту 2800W, хотя и есть сомнения, винты 445MHZ ,скорости практически одинаковы 110-115 км, только Ариан на 6 S! Так что кат однозначно жрет меньше ,значит и винтики можно увеличить,для того же Мистика 114см , 945-948 думаю будет само то, я хоть и любитель экстремальных режимов на грани пыха 😃,но по моему опыту, винты более 50мм мне кажется будет уже многоваты даже для стандартных 38-40000 об, для бОльших оборотов типа 48-50т, бы начал с 442-942… ну и конечно еще зависит от мощности установленных моторов…😃
а то до такого один шаг! 😄
Не уламывайте, отступать не буду! 😃
После 130-ти не хочу возвращаться обратно к 100-110 км/ч. Это шаг назад… Только по нарастающей, жизнь и так короткая!
Не потянет Зонда 3-х лопастные, поставлю в Мистика… Там моторы помощнее!
Да и судя по последним в сезоне заездам, моторы и регули холодные! Т.е. не особо они там напрягались на винтах 948, запас есть. Так то были Рокеты 4074/2250, а щас будут sss4082/2200, которые помощнее немного, так чего бояться то?! 😉
На Мистике будут мотры sss4092…
Всё готово, обе лодки в покраске, осталось только прикрутить всё на свои места, дождаться весны и тапку в пол!
Маляр только не спешит… После дня жестянщика ещё не всех перекрасил! 😃