TFL Zonda

puss5

Тоже такие заказал,хочу посмотреть шаговое реальное 1.8 или нет…

26 days later
puss5
Oleg31:

Сравнивать теперь уже буду весной и на моторах 4082.

Олег,так, что будет все таки в Зонде ?

Oleg31
puss5:

Олег,так, что будет все таки в Зонде ?

Там будут sss4082/kv2200 и регули Секинг-180А.
Дополнительно усилил транец и шов по моторному отсеку. Сейчас шкурка в покраске. Будет белая, как по фирме!

Винты попробую 3-х лопастные 848… Заточил, полирнул уже! А весны всё нет…
Была мысль взять на Мистика такие, ток Ф52-54(в Тилкее щас появились), но не знаю… Вдруг деньги на ветер?

puss5
Oleg31:

Там будут sss4082/kv2200

значит под 5s ? или 6S ?

Oleg31

6S. Их три комплекта. Два графеновые 100С и один обычный 50С, всё HRB.

Shar75

6S на 2200 kv не многовато? С такими моторами и с 5S валит будь здоров!

Oleg31
Shar75:

6S на 2200 kv не многовато?

2250kv на Рокетах не подавился! Так что, уверен будет норм!
Главное на холостых (в воздухе) не крутить на всю гашетку…😁

Shar75

Я хотел сказать что 2200 кв. на 6S это почти 49 тыс. оборотов! Даже для ката это предельные обороты!
Надо посмотреть характеристики мотора по макс. оборотам, если с такими оборотами не правильно рассчитать винт, то может пыхнуть.
Можно конечно, но осторожно. Я бы начал с винта 41-42 мм и шагом 1.4

После долгих экспериментов на Мистике, я остановился на 2200 кв, 5S, винт 45мм (шаг 1,4) выходит что около 40 тыс. без нагрузки и около 37 с ней. Лодка ходит очень красиво и стабильно.

Oleg31
Shar75:

Я бы начал с винта 41-42 мм и шагом 1.4

Если почитать тему внимательно, то можно увидеть, что 445е винты стояли ещё на моторах 3674. На Рокетах-4074/2250 начал на 445-х винтах, потом 945-х и на последок 948-е… Последние показали самую высокую скорость.

Shar75:

2200 кв. на 6S это почти 49 тыс. оборотов!

Почти 49… Но не 55 же! 😃
Нашёл ща на Алихе описание, вроде как 60к предел. В другом источнике 55.

У меня ФТ-11 с мотором ГулРц-3660/4300kv бегает второй год на аккумах 3S (тоже на пределе)! Скорости 65-70 в зависимости от винта…

puss5
Shar75:

6S на 2200 kv не многовато? С такими моторами и с 5S валит будь здоров!

и я про то же…плюс винты с большим шагом…и диаметром…не поплохело бы моторам

Oleg31:

Винты попробую 3-х лопастные 848…

опасно это…
если они действительно эти трехлопастные с шаговым 1.8 могут быть проблемы…
я уже писАл, что у меня есть сомнение по шаговому отношению 1.9 для этих 945-948 винтов…хотя я катал на двухмоторном Ариане на 4074 моторах 2250 на 6S, но только на 445 MHZ винтах, 114-115км…
945-948 только по 5S…
на GENESIS подобные BL 3674 2250КV моторы ,только на 5S на 443MHZ винтах , скорость 115-118км…
катамараны позволяют поставить винты чуть больше размером, так как два мотора , раз, сопротивление воды меньше за счет конструкции корпуса , два, проскальзывание винта ИЗ ЗА ЭТОГО тоже меньше, три, потому и скорости у ката значительно больше…
для сравнения два видео,

сетапы практически одинаковы кат даже послабее и винты поменьше, кат два BL 3674 2250KV 1800w,винты 443MHZ, ариан два 4074, 2250kv,по паспорту 2800W, хотя и есть сомнения, винты 445MHZ ,скорости практически одинаковы 110-115 км, только Ариан на 6 S! Так что кат однозначно жрет меньше ,значит и винтики можно увеличить,для того же Мистика 114см , 945-948 думаю будет само то, я хоть и любитель экстремальных режимов на грани пыха 😃,но по моему опыту, винты более 50мм мне кажется будет уже многоваты даже для стандартных 38-40000 об, для бОльших оборотов типа 48-50т, бы начал с 442-942… ну и конечно еще зависит от мощности установленных моторов…😃
а то до такого один шаг! 😄

Oleg31

Не уламывайте, отступать не буду! 😃
После 130-ти не хочу возвращаться обратно к 100-110 км/ч. Это шаг назад… Только по нарастающей, жизнь и так короткая!
Не потянет Зонда 3-х лопастные, поставлю в Мистика… Там моторы помощнее!
Да и судя по последним в сезоне заездам, моторы и регули холодные! Т.е. не особо они там напрягались на винтах 948, запас есть. Так то были Рокеты 4074/2250, а щас будут sss4082/2200, которые помощнее немного, так чего бояться то?! 😉
На Мистике будут мотры sss4092…
Всё готово, обе лодки в покраске, осталось только прикрутить всё на свои места, дождаться весны и тапку в пол!
Маляр только не спешит… После дня жестянщика ещё не всех перекрасил! 😃

Tachyon

Хочу поставить на свой одномоторный кат 445 винт, мотор гулРС 4074 2000кв, как думает норм будет движку?

Oleg31

А аккум какой?
Размер ката какой? На какие результаты расчитываете?
Мне кажется, “скучновато” будет с 445м винтом… Ток что мотор на “расслабоне” будет!

Tachyon

Аккумы два 3s последовательно 6000мА 50с. Кат размера Зонды, если пойдет 80 то будет счастье.

puss5
Oleg31:

После 130-ти не хочу возвращаться обратно к 100-110 км/ч.

никто не говорит про шаги назад,разговор идет про осторожность при шаге вперед, подъем оборотов сильно сказывается на нагрузке на двигатель…
Если пыхнет в лодке что то,жена из дома потом вместе с ней выгонит 😎😃, и лодку уже домой никогда не пустит…😁

Tachyon:

445 винт, мотор гулРС 4074 2000кв,

в принципе нормуль, конечно еще зависит и от оборотов,на 5S пойдет, под 6 под вопросом…
поясню почему

Oleg31:

Ток что мотор на “расслабоне” будет!

не будет он на расслабоне,кат то большой, мотор один,всего 2800W, нагрузка на мотор уже другая, что два мотора толкают лодку и что один, есть разница ?

Tachyon:

Кат размера Зонды, если пойдет 80 то будет счастье.

100км,при условии проскальзывания винта даже 25%!
сто раз выкладывал онлайн кальк ,
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
и все его почему то игнорируют, за пару минут можно пробить все варианты какие в голову придут, а не гадать на кофейной гуще!

Tachyon

Будет 6 банок, вот и спрашиваю.
Та юзал я этот какльк, у меня стоит сейчас 438 винт, и по кальку получается 85 км\ч. Когда я ездил скорость спидометром я не замерял но там не было 85 это точно, так что не очень я доверяю этим калькуляторам.

puss5
Tachyon:

мотор гулРС 4074 2000кв, как думает норм будет движку?

если мотор в лодке один ,я бы посоветовал взять хотя бы 4082 2100-2150KV, уменьшить нагрузку на мотор легче,уменьшив винт , а вот добавить дополнительную мощность на валу для бОльшего винта будет уже проблематично…только замена мотора…
Д и мотор будет себя чувствовать намного комфортнее…

Shar75

Сергей, ты же знаешь, некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.
В принципе если есть средства и не жалко железа то можно и рисковать!😃

puss5
Tachyon:

Та юзал я этот какльк, у меня стоит сейчас 438 винт, и по кальку получается 85 км\ч.

кальком надо еще правильно пользоваться…
для лодки больше метра ,даже катамарана,да еще с одним винтом, последний должен быть не менее 45 мм, а лучше 48мм…
если бы замерили скорость и потом проверили бы на кальке , то поняли бы что с таким маленьким винтом, вы получили коффициент проскальзывания винта процентов 40-45,а не положенных для ката 20% ,в результате получили вялый старт с места и визг разгруженного мотора…
438 винт ,это для лодки см 60-65 длиной…
все что я считал у себя было плюс-минус 5км…

Shar75:

некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.

да я и сам такой 😃,я же бывший скоростник,потому в списке три замкнутых мотора, два провернутых вала в роторе,один согнутый вал,один рассыпавшийся магнит якоря,и с десяток регулей разных размеров ,включая 300А HV …😃

Oleg31:

Мне кажется, “скучновато” будет с 445м винтом…

4082 мотор и 445 винт ,стандартные обороты 36-37000, даже для лодки глубокое V,при условии что все сделано правильно и лодка настроена,средняя скорость лодки 90-95 км,так что кат 100км просто обязан ходить,и скучно совсем не будет! 😃

Tachyon

Тогда какой будет оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?

puss5

кстати надо будет по новой начать тему rcopen.com/forum/f129/topic329988
а тем кто недавно на форуме, могут там посмотреть сетапы, лодки и их скорость…
хотя там некоторые результаты вызывают смутные сомнения… достаточно воспользоваться кальком…😎😃

Tachyon:

оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?

442-443-445…для ката: 95-100 км ,плюс-минус…