TFL Zonda
Будет 6 банок, вот и спрашиваю.
Та юзал я этот какльк, у меня стоит сейчас 438 винт, и по кальку получается 85 км\ч. Когда я ездил скорость спидометром я не замерял но там не было 85 это точно, так что не очень я доверяю этим калькуляторам.
мотор гулРС 4074 2000кв, как думает норм будет движку?
если мотор в лодке один ,я бы посоветовал взять хотя бы 4082 2100-2150KV, уменьшить нагрузку на мотор легче,уменьшив винт , а вот добавить дополнительную мощность на валу для бОльшего винта будет уже проблематично…только замена мотора…
Д и мотор будет себя чувствовать намного комфортнее…
Сергей, ты же знаешь, некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.
В принципе если есть средства и не жалко железа то можно и рисковать!😃
Та юзал я этот какльк, у меня стоит сейчас 438 винт, и по кальку получается 85 км\ч.
кальком надо еще правильно пользоваться…
для лодки больше метра ,даже катамарана,да еще с одним винтом, последний должен быть не менее 45 мм, а лучше 48мм…
если бы замерили скорость и потом проверили бы на кальке , то поняли бы что с таким маленьким винтом, вы получили коффициент проскальзывания винта процентов 40-45,а не положенных для ката 20% ,в результате получили вялый старт с места и визг разгруженного мотора…
438 винт ,это для лодки см 60-65 длиной…
все что я считал у себя было плюс-минус 5км…
некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.
да я и сам такой 😃,я же бывший скоростник,потому в списке три замкнутых мотора, два провернутых вала в роторе,один согнутый вал,один рассыпавшийся магнит якоря,и с десяток регулей разных размеров ,включая 300А HV …😃
Мне кажется, “скучновато” будет с 445м винтом…
4082 мотор и 445 винт ,стандартные обороты 36-37000, даже для лодки глубокое V,при условии что все сделано правильно и лодка настроена,средняя скорость лодки 90-95 км,так что кат 100км просто обязан ходить,и скучно совсем не будет! 😃
Тогда какой будет оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?
кстати надо будет по новой начать тему rcopen.com/forum/f129/topic329988
а тем кто недавно на форуме, могут там посмотреть сетапы, лодки и их скорость…
хотя там некоторые результаты вызывают смутные сомнения… достаточно воспользоваться кальком…😎😃
оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?
442-443-445…для ката: 95-100 км ,плюс-минус…
Тогда какой будет оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?
Смотря чего хочешь достичь… Ранее, я все свои изменения описывал.
На Рокете(ГулРЦ) 4074/кв2250 с винтами 945 лодка поехала 121-124 км/ч, с винтами 948 поехала 129км/ч.
445 и 448-е винты катал на моторах ссс3674/2075 (это штатные моторы), максимум что получал 116-117 км/ч. На штатных винтах, а они 940-е и со штатным мотором, максимум 101 км/ч.
Это всё на 6-ти банках!
некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.
Да, это про меня… Болею этим с детства, когда занимался авиа F2A. Руководитель кружка заразил! 😃
Немного оффтопа: Пару лет назад мне сделали очень сложную операцию (онкология) и вот тогда я понял насколько жизнь коротка… 😦 Очень боюсь рецидива, потому и хочу всё успеть по максимум… И мне пофигу, взорвётся она, или нет, лишь бы “спидометр” жив остался!
В общем, ждём весны!
Пардон, не доглядел, что мотор у Давида только один будет…
[URL=“11 551,56 руб. 5%СКИДКА | Новое поступление! TFL 1123 мини Zonda корпус из углеродного волокна для гоночной лодки RC
www.aliexpress.com/item/4000424061909.html?mb=YqRw…”]Интересный вариант[/URL] появился! Относительно не дорого… Тем более, у меня для него всё есть! Ничего покупать не надо. Вот думаю, а нафига мне 3 ката??? Хотя этот пошёл бы для “малой воды” со скоростями до 100…
А с каких это пор у нас блочат “не прямые” ссылки???
Мини Зонда. Вот на неё наверное хорошо пойдут моторы 3674…
Вот на неё наверное хорошо пойдут моторы 3674…
нет, Олег…
Утонет он… всего 69 см … 😎 если даже взять прямоугольную коробку вместо корпуса,5 дм(примерно с учетом кормы и носа, хотя думаю будет меньше) Х на ширину двух спонсонов примерно 1 дм (возможно и чуть меньше) Х 0.5 дм (примерно высота до палубы) получим 2.5 куб дм примерно 2.5 литра полного водоизмещения,или 2.5 кг загрузки по борта…ну пусть три с учетом средней части корпуса …
если все в него поставить он на дно пойдет,корпус с полкило , два мотора с рубашками и цангами уже 800-850 гр, плюс два регуля, даже совсем легких, по 120-130гр, уже внутри больше 1.5 кило…ну дальше уже можно не считать…:)лодка по борта,уже не гоночная лодка…😃
надо корпус хотя бы 85-93см…
Жаль… Ему бы около 80 см… Было бы больше поле для манёвра.
Ну тогда какие нибудь Рокеты-2968/3800kv что бы под 3s выйти…
С продавцом общался в ВотсАпе, говорит шкурка карбоновая и с ЖПС будут проблемы…
посчитал выше примерно водоизмещение…
36 моторы, это корпус 93 см, само то!
от метра 4082 …4092…
это конечно для результата…
говорит шкурка карбоновая и с ЖПС будут проблемы…
там всего один декоративный слой снаружи,остальное стекло…возможно и пробьет,хотя… под вопросом…
Да китаёза нормальный. Молодой, шарит хорошо, возможно и сам увлекается… Есть доступ на производство, присылал мне видео, как девочки наклейки на Зонды клеят! Раз так сказал, значит проблема с жпс действительно есть…
Я вот на распутье, а нужен ли он мне? Он то как бы не на результат будет, так, просто для развлекаловки… А для развлечений лучше лодку с переворотом! Но каты что то “засосали”! 😃
Советуйте! Как скажите, так и будет!
И что туда пихать? По максимум, лишь бы не утонул! 😃
Я вот на распутье, а нужен ли он мне?
и я про тоже 😃,а то еще придется купить бочку для засолки катов😁
я бы на твоем месте собрал бы еще лодку глубокое V, для развлекаловки, см 85-93,рулятся они шикарно,да и моторчики с регулями и батарки уже у тебя подходящие есть…
а некоторые лодки и переворота не требуют, так как практически не переворачиваются…
Вопрос: предположим есть два мотора 4074. Оба одинаковые только с разным кв, у одного 2000, у другого 2250. Какой из них будет быстрее высаживать акум, или одинаково?
Та не, я имею в виду если брать моторы по отдельности, интересно их потребление энергии.
Вообще-то потребление зависит от нагрузки…
При одинаковых винтах больше берет высооборотный,но уменьшив винт потребление станет даже меньше чем у низкооборотного при одинаковых напряжениях питания…
Вообще-то потребление зависит от нагрузки…
При одинаковых винтах больше берет высооборотный,но уменьшив винт потребление станет даже меньше чем у низкооборотного при одинаковых напряжениях питания…
Но если уменьшить винт на более высокооборотном, в чем будет преимущество вообще этого мотора перед низкооборотным?
Если моторы абсолютно одинаковые по весу и винт будет в обоих случаях одинаков то правильный ответ получите только попробовав оба мотора, все остальное гадание. Может получится так что на более оборотистом моторе лодка лучше выйдет из воды и винт в итоге будет более разгруженным. А может быть мотор полное г. намотанный нитками и под нагрузкой обороты его просядут вместе с КПД, короче вариаций может очень много. Как говорится вода покажет все.
Китаец мне фоток накидал, может кому интересно будет… А я ещё не определился, что мне нужно… То ли моно, то ли маленький кат.
Что то на форум с планшета не грузятся, ошибка лезет.
Закинул на Я-диск, кому интересно посмотрите. Там фотки с линейкой по трюму.