TFL Zonda

puss5
Shar75:

6S на 2200 kv не многовато? С такими моторами и с 5S валит будь здоров!

и я про то же…плюс винты с большим шагом…и диаметром…не поплохело бы моторам

Oleg31:

Винты попробую 3-х лопастные 848…

опасно это…
если они действительно эти трехлопастные с шаговым 1.8 могут быть проблемы…
я уже писАл, что у меня есть сомнение по шаговому отношению 1.9 для этих 945-948 винтов…хотя я катал на двухмоторном Ариане на 4074 моторах 2250 на 6S, но только на 445 MHZ винтах, 114-115км…
945-948 только по 5S…
на GENESIS подобные BL 3674 2250КV моторы ,только на 5S на 443MHZ винтах , скорость 115-118км…
катамараны позволяют поставить винты чуть больше размером, так как два мотора , раз, сопротивление воды меньше за счет конструкции корпуса , два, проскальзывание винта ИЗ ЗА ЭТОГО тоже меньше, три, потому и скорости у ката значительно больше…
для сравнения два видео,

сетапы практически одинаковы кат даже послабее и винты поменьше, кат два BL 3674 2250KV 1800w,винты 443MHZ, ариан два 4074, 2250kv,по паспорту 2800W, хотя и есть сомнения, винты 445MHZ ,скорости практически одинаковы 110-115 км, только Ариан на 6 S! Так что кат однозначно жрет меньше ,значит и винтики можно увеличить,для того же Мистика 114см , 945-948 думаю будет само то, я хоть и любитель экстремальных режимов на грани пыха 😃,но по моему опыту, винты более 50мм мне кажется будет уже многоваты даже для стандартных 38-40000 об, для бОльших оборотов типа 48-50т, бы начал с 442-942… ну и конечно еще зависит от мощности установленных моторов…😃
а то до такого один шаг! 😄

Oleg31

Не уламывайте, отступать не буду! 😃
После 130-ти не хочу возвращаться обратно к 100-110 км/ч. Это шаг назад… Только по нарастающей, жизнь и так короткая!
Не потянет Зонда 3-х лопастные, поставлю в Мистика… Там моторы помощнее!
Да и судя по последним в сезоне заездам, моторы и регули холодные! Т.е. не особо они там напрягались на винтах 948, запас есть. Так то были Рокеты 4074/2250, а щас будут sss4082/2200, которые помощнее немного, так чего бояться то?! 😉
На Мистике будут мотры sss4092…
Всё готово, обе лодки в покраске, осталось только прикрутить всё на свои места, дождаться весны и тапку в пол!
Маляр только не спешит… После дня жестянщика ещё не всех перекрасил! 😃

Tachyon

Хочу поставить на свой одномоторный кат 445 винт, мотор гулРС 4074 2000кв, как думает норм будет движку?

Oleg31

А аккум какой?
Размер ката какой? На какие результаты расчитываете?
Мне кажется, “скучновато” будет с 445м винтом… Ток что мотор на “расслабоне” будет!

Tachyon

Аккумы два 3s последовательно 6000мА 50с. Кат размера Зонды, если пойдет 80 то будет счастье.

puss5
Oleg31:

После 130-ти не хочу возвращаться обратно к 100-110 км/ч.

никто не говорит про шаги назад,разговор идет про осторожность при шаге вперед, подъем оборотов сильно сказывается на нагрузке на двигатель…
Если пыхнет в лодке что то,жена из дома потом вместе с ней выгонит 😎😃, и лодку уже домой никогда не пустит…😁

Tachyon:

445 винт, мотор гулРС 4074 2000кв,

в принципе нормуль, конечно еще зависит и от оборотов,на 5S пойдет, под 6 под вопросом…
поясню почему

Oleg31:

Ток что мотор на “расслабоне” будет!

не будет он на расслабоне,кат то большой, мотор один,всего 2800W, нагрузка на мотор уже другая, что два мотора толкают лодку и что один, есть разница ?

Tachyon:

Кат размера Зонды, если пойдет 80 то будет счастье.

100км,при условии проскальзывания винта даже 25%!
сто раз выкладывал онлайн кальк ,
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
и все его почему то игнорируют, за пару минут можно пробить все варианты какие в голову придут, а не гадать на кофейной гуще!

Tachyon

Будет 6 банок, вот и спрашиваю.
Та юзал я этот какльк, у меня стоит сейчас 438 винт, и по кальку получается 85 км\ч. Когда я ездил скорость спидометром я не замерял но там не было 85 это точно, так что не очень я доверяю этим калькуляторам.

puss5
Tachyon:

мотор гулРС 4074 2000кв, как думает норм будет движку?

если мотор в лодке один ,я бы посоветовал взять хотя бы 4082 2100-2150KV, уменьшить нагрузку на мотор легче,уменьшив винт , а вот добавить дополнительную мощность на валу для бОльшего винта будет уже проблематично…только замена мотора…
Д и мотор будет себя чувствовать намного комфортнее…

Shar75

Сергей, ты же знаешь, некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.
В принципе если есть средства и не жалко железа то можно и рисковать!😃

puss5
Tachyon:

Та юзал я этот какльк, у меня стоит сейчас 438 винт, и по кальку получается 85 км\ч.

кальком надо еще правильно пользоваться…
для лодки больше метра ,даже катамарана,да еще с одним винтом, последний должен быть не менее 45 мм, а лучше 48мм…
если бы замерили скорость и потом проверили бы на кальке , то поняли бы что с таким маленьким винтом, вы получили коффициент проскальзывания винта процентов 40-45,а не положенных для ката 20% ,в результате получили вялый старт с места и визг разгруженного мотора…
438 винт ,это для лодки см 60-65 длиной…
все что я считал у себя было плюс-минус 5км…

Shar75:

некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.

да я и сам такой 😃,я же бывший скоростник,потому в списке три замкнутых мотора, два провернутых вала в роторе,один согнутый вал,один рассыпавшийся магнит якоря,и с десяток регулей разных размеров ,включая 300А HV …😃

Oleg31:

Мне кажется, “скучновато” будет с 445м винтом…

4082 мотор и 445 винт ,стандартные обороты 36-37000, даже для лодки глубокое V,при условии что все сделано правильно и лодка настроена,средняя скорость лодки 90-95 км,так что кат 100км просто обязан ходить,и скучно совсем не будет! 😃

Tachyon

Тогда какой будет оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?

puss5

кстати надо будет по новой начать тему rcopen.com/forum/f129/topic329988
а тем кто недавно на форуме, могут там посмотреть сетапы, лодки и их скорость…
хотя там некоторые результаты вызывают смутные сомнения… достаточно воспользоваться кальком…😎😃

Tachyon:

оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?

442-443-445…для ката: 95-100 км ,плюс-минус…

Oleg31
Tachyon:

Тогда какой будет оптимальный винт на 4074 2000кв на 6ти банках?

Смотря чего хочешь достичь… Ранее, я все свои изменения описывал.
На Рокете(ГулРЦ) 4074/кв2250 с винтами 945 лодка поехала 121-124 км/ч, с винтами 948 поехала 129км/ч.
445 и 448-е винты катал на моторах ссс3674/2075 (это штатные моторы), максимум что получал 116-117 км/ч. На штатных винтах, а они 940-е и со штатным мотором, максимум 101 км/ч.
Это всё на 6-ти банках!

Shar75:

некоторые хотят максимум результатов, не смотря на риски.

Да, это про меня… Болею этим с детства, когда занимался авиа F2A. Руководитель кружка заразил! 😃

Немного оффтопа: Пару лет назад мне сделали очень сложную операцию (онкология) и вот тогда я понял насколько жизнь коротка… 😦 Очень боюсь рецидива, потому и хочу всё успеть по максимум… И мне пофигу, взорвётся она, или нет, лишь бы “спидометр” жив остался!
В общем, ждём весны!

Пардон, не доглядел, что мотор у Давида только один будет…

13 days later
Oleg31

[URL=“11 551,56 руб. 5%СКИДКА | Новое поступление! TFL 1123 мини Zonda корпус из углеродного волокна для гоночной лодки RC
www.aliexpress.com/item/4000424061909.html?mb=YqRw…”]Интересный вариант[/URL] появился! Относительно не дорого… Тем более, у меня для него всё есть! Ничего покупать не надо. Вот думаю, а нафига мне 3 ката??? Хотя этот пошёл бы для “малой воды” со скоростями до 100…

Oleg31

А с каких это пор у нас блочат “не прямые” ссылки???
Мини Зонда. Вот на неё наверное хорошо пойдут моторы 3674…

puss5
Oleg31:

Вот на неё наверное хорошо пойдут моторы 3674…

нет, Олег…
Утонет он… всего 69 см … 😎 если даже взять прямоугольную коробку вместо корпуса,5 дм(примерно с учетом кормы и носа, хотя думаю будет меньше) Х на ширину двух спонсонов примерно 1 дм (возможно и чуть меньше) Х 0.5 дм (примерно высота до палубы) получим 2.5 куб дм примерно 2.5 литра полного водоизмещения,или 2.5 кг загрузки по борта…ну пусть три с учетом средней части корпуса …
если все в него поставить он на дно пойдет,корпус с полкило , два мотора с рубашками и цангами уже 800-850 гр, плюс два регуля, даже совсем легких, по 120-130гр, уже внутри больше 1.5 кило…ну дальше уже можно не считать…:)лодка по борта,уже не гоночная лодка…😃
надо корпус хотя бы 85-93см…

Oleg31

Жаль… Ему бы около 80 см… Было бы больше поле для манёвра.
Ну тогда какие нибудь Рокеты-2968/3800kv что бы под 3s выйти…
С продавцом общался в ВотсАпе, говорит шкурка карбоновая и с ЖПС будут проблемы…

puss5

посчитал выше примерно водоизмещение…
36 моторы, это корпус 93 см, само то!

от метра 4082 …4092…
это конечно для результата…

Oleg31:

говорит шкурка карбоновая и с ЖПС будут проблемы…

там всего один декоративный слой снаружи,остальное стекло…возможно и пробьет,хотя… под вопросом…

Oleg31

Да китаёза нормальный. Молодой, шарит хорошо, возможно и сам увлекается… Есть доступ на производство, присылал мне видео, как девочки наклейки на Зонды клеят! Раз так сказал, значит проблема с жпс действительно есть…
Я вот на распутье, а нужен ли он мне? Он то как бы не на результат будет, так, просто для развлекаловки… А для развлечений лучше лодку с переворотом! Но каты что то “засосали”! 😃
Советуйте! Как скажите, так и будет!
И что туда пихать? По максимум, лишь бы не утонул! 😃

puss5
Oleg31:

Я вот на распутье, а нужен ли он мне?

и я про тоже 😃,а то еще придется купить бочку для засолки катов😁
я бы на твоем месте собрал бы еще лодку глубокое V, для развлекаловки, см 85-93,рулятся они шикарно,да и моторчики с регулями и батарки уже у тебя подходящие есть…
а некоторые лодки и переворота не требуют, так как практически не переворачиваются…

Tachyon

Вопрос: предположим есть два мотора 4074. Оба одинаковые только с разным кв, у одного 2000, у другого 2250. Какой из них будет быстрее высаживать акум, или одинаково?

Oleg31

Парой я бы не ставил разные… А в одиночке, думаю, жрать больше будет 2250, потому что выше обороты и при прочих равных, больше нагрузка от винта будет…

Tachyon

Та не, я имею в виду если брать моторы по отдельности, интересно их потребление энергии.

puss5

Вообще-то потребление зависит от нагрузки…

При одинаковых винтах больше берет высооборотный,но уменьшив винт потребление станет даже меньше чем у низкооборотного при одинаковых напряжениях питания…

Tachyon
puss5:

Вообще-то потребление зависит от нагрузки…

При одинаковых винтах больше берет высооборотный,но уменьшив винт потребление станет даже меньше чем у низкооборотного при одинаковых напряжениях питания…

Но если уменьшить винт на более высокооборотном, в чем будет преимущество вообще этого мотора перед низкооборотным?