TFL Zonda
Лучше придумайте, как измерить ток и внутреннее сопротивление аккумуляторов, прежде, чем менять моторы. Вполне может быть, что проблема в них. Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.
Пару баллонов со сжатым воздухом на носу и автоматику… Как на скорости нос задирает, так оно дунет немного и прижмёт!
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
с гироскопом
Лучше сразу свинец в носы
ну можно сделать проще, транцевые плиты от сервы
Слишком у вас сложные варианты. Центральная часть, как крыло работает в катамаране. Не проще ли просто отсечь часть воздуха, которая идет вниз, чтобы она шла наверх. Например, можно поствить небольшую пластинку на оси с изменяемым углом. Так и трение будет меньше, чем о воду. Может, даже лобовое сопротивление почти не поменяется. На таких скоростях должно работать.
Если моторы намотаны звездой, то они должны хорошо на тайминг реагировать. Можно даже до 30 попробовать поднять, если регуляторы в таком режиме могут работать.
Зачем?
Повысятся момент и обороты, а значит и скорость. Правда КПД упадет, но это тут не сильно важно, на мой взгляд. Автор писал, что температуры в пределах нормы. Думаю, так можно проверить гипотезу аккумов с высоким внутренним сопротивлением. На 4ех полюсном моторе в звезде “хорошая” в этом плане противо-эдс, поэтому у них прирост больше, чем у моторов в треугольнике. Хотя и треугольник на большом тайминге эксплуатируют. Надо только чтобы регулятор хорошо работал с таким таймингом. Есть подозрения, что некоторые модели плохо на высоких таймингах работают. Это в теме “моторы и контроллеры” обсуждали где-то. Там даже графики были, вроде.
Не проще ли просто отсечь часть воздуха,
Уже думал над этим. Где то в ютубе видел у чувака спереди спойлер стоял.
Хотя, если ветра нет и водичка гладкая, итак хорошо идёт, ровненько!
Лучше сделать все с хорошей силовой, настроить, винты “правильные”. А то баллоны, спойлеры, транцевые плиты никчемные. Если конечно есть желание и возможность выжать из этой лодки все.
Желание есть, финансовая возможность(слава Богу) пока позволяет. Нехватает знаний и опыта по теме… 😦 Слишком поздно сюда пришёл.
Так что, жду дельных советов! И заранее все неравнодушным о6ромное спасибо!
Регули 180 есть, готовил для Мистика, но наверное пойдут сюда… А вот что с моторами делать, хз…
Боюсь, что в этом сезоне уже не успею уделать “жирных америкосов”(у них было 135 кмч).
П.с. А на счёт съёмного спойлера все-таки подумаю! Когда волна, или ветер, думаю поможет!
А то баллоны, спойлеры, транцевые плиты никчемные.
Это точно! Быстродействие системы делает ее бесполезной)))
Удалось навалить на 180а регулях?
Нет. И наверное уже не получится… 😦 Похолодало в минус и сильный ветер. Пару недель ща подожду, если не будет возможности проехаться, буду разбирать лодку и в покраску отдам. Заказал наклейки, буду красить в белый!
Взял на пробу 3-х лопастные винты! Как меня не отговаривали, но интересно же сравнить самому… Хочу сравнить 948 2-х лопастные и 848 3-х лопастные. Ну очень интересно! Сравнивать теперь уже буду весной и на моторах 4082.
Тоже такие заказал,хочу посмотреть шаговое реальное 1.8 или нет…
Сравнивать теперь уже буду весной и на моторах 4082.
Олег,так, что будет все таки в Зонде ?
Олег,так, что будет все таки в Зонде ?
Там будут sss4082/kv2200 и регули Секинг-180А.
Дополнительно усилил транец и шов по моторному отсеку. Сейчас шкурка в покраске. Будет белая, как по фирме!
Винты попробую 3-х лопастные 848… Заточил, полирнул уже! А весны всё нет…
Была мысль взять на Мистика такие, ток Ф52-54(в Тилкее щас появились), но не знаю… Вдруг деньги на ветер?
Там будут sss4082/kv2200
значит под 5s ? или 6S ?
6S на 2200 kv не многовато? С такими моторами и с 5S валит будь здоров!
6S на 2200 kv не многовато?
2250kv на Рокетах не подавился! Так что, уверен будет норм!
Главное на холостых (в воздухе) не крутить на всю гашетку…😁