TFL Zonda
достаточно было ткнуть паяльником в передатчике и перевести его в режим увеличенной мощности примерно 100 миливатт…
На ФТ-011 такой же усилок выдал 1,2 ватта…
Это где там в передатчике ткнуть паяльником? Я пытался найти на форуме по GT-3 тему, но так и не нашёл…
Крышка на модуле 2,4 там только одна. Монтаж односторонний. Между чипом (трансивером) и усилителем мощности стоит аттенюатор(три резистора). Так вот, если удалить эти резисторы и сделать напрямую, в антенну пойдёт 200 милливатт.
Далее… Для чего такая мощность? А чтоб ездить далеко! За пределы прямой видимости! Есть у меня хорошие ФПВ очки со сдвоенным диверсити, хорошие антенны на 5,8 и всё такое…
А ещё, наличие большой мощности позволяет управлять лодкой, если что то случилось с антенной и т.п. (имел горький опыт)
К тому же, на пониженной мощности усилок жрёт совсем чуть чуть (ресурс батарейки снизится всего на 20-30%), а повышенная мощность будет включаться относительно редко!
П213 и МП39 помнишь такие
Помню конечно, но с ними не работал… У меня всё от 400МГц до 15 ГГц. В основном 400-6200
Кстати да, очень был разочарован тем, что при переключении модели, команды проходят на обе лодки(перевёртыш и спасатель). Именно из за этого в ФТ-09 оставил приёмник от Флиски, в ФТ-011 поставил на место родной, а Зонде тоже Флиски.
Знал бы такое раньше, взял бы другую апппу…
хотел как то перешить ее на многоканалку, а потом подумал зачем ?
При перепрошивке появляется много других функций и исправляются косяки производителя) У меня изначально колесико в меню в другую сторону работало.
При перепрошивке появляется много других функций и исправляются косяки производителя)
я в курсе…почти каждый день что нибудь перешиваю…😃
много других функций
это не для этой аппы… 😎
Крышка на модуле 2,4 там только одна.
про нее и разговор…
Монтаж односторонний.
может уже другая плата внутри, моей аппе три года ,хотя и новая…
Это где там в передатчике ткнуть паяльником?
здесь…
Сергей, именно про этот аттенюатор (три резистора) я и говорил… 😃 Ток у меня пошло поболее 100 мВт. Поднять напряжение на выходном усилке не помогает, ничего не добавляется кроме его температуры!
Я Вам желаю в моей “стезе” познать хотя бы тысячную часть!
Для чего вопрос?По смазке- для начала нужно устранить люфты в трансмиссии из-за которых идёт вода-сбалансировать гребные винты-несбалансированные винты быстро разбивают подшипники,без этого любая смазка- на один заезд и дальше разборка для удаления воды.Если идёт вода-пойдёт коррозия и вал рано или поздно заклинит-ржавчина убьёт трансмиссию.ARTR игрушки изначально-набор для доработки.
для начала нужно устранить люфты в трансмиссии из-за которых идёт вода-сбалансировать гребные винты-несбалансированные винты быстро разбивают подшипники
Это я знаю. Всё уже сделано… Просто ещё учусь и хочу избежать проблем в будущем!
И вообще, всем откликнувшимся, спасибо за советы! Особенно, дороги советы подкреплённые личным опытом!
Надеюсь скоро приедут алюминиевые винты Ф45 мм.(уже покинули Китай) Проведу с ними подготовительную работу и тогда опробую в деле… Надеюсь сотку перевалить! 😃 Не знаю, что ещё сделать для увеличения скорости… 😦
Для катамарана больше метра 100 км это ни о чем…и даже для Джена если у него два мотора и который только 93 см…😃
Но думаю, у вас еще все впереди…😒
Для катамарана больше метра 100 км это ни о чем…
Ну для меня и это приятно! Потихоньку наращиваю достижения…
Жаль, никто так ничего и не посоветовал, куда двигаться дальше с целью увеличения “достижений”… А доходить самому, по ходу экспериментов, дорого и долго.
Ну для начала поподробнее надо описать и сфотографировать лодку и внутренности покрупнее,какие моторы их кв,размер винтов,регули и их установки ну и т.д.😎😃
У меня Зонды нет,и я, например, ее в глаза не видел…как советы давать? показать реданы лодки у кормы,привода,надо посмотреть чем отличается от других катов,например, от Мистика 5000 кроме длины…
Ок, сделаю.
Разве Зонда может пойти быстрее с этими моторами? Ведь там SSS 3674 2075 кв, 2.2 киловатта на мотор, а вес снаряженной лодки за 5 килограмм переваливает, разве что винты побольше поставить… Стоковая Зонда на ютубе у всех около сотки ходила.
разве что винты побольше поставить…
Главное за моторами и регами в этот момент следить, не перегреть электронику.
Итак -
мотор “SSS 3674” 2075KV
Винты 4019
Аккумуляторы HRB 5000 мА 6S 100С(графен) и 50С обычные.
В общем всё в стоке… Всё видно на фото.
В ожидании - новые валы и алюминиевые винты диаметром 45 мм.
По приходу новых приводов, буду экспериментировать со смазкой вала маслами…
Так же в планах немного затереть наждачкой корпус (заматоветь) и вскрыть хорошим лаком. Мож лучше будет скользить?! 😃
Пока больше планов никаких… И что из “улучшайзинга” делать дальше, не знаю.
В эту субботу лодка хорошо взлетела и плюхнулась так, что с корнем вырвало антенну… Пришлось вчера переделать… В основании поставил две шайбы из алюминия для прочности. Раньше было SMA гнездо и шёл пигтейл к приёмнику. Антенна была жёсткая “пипетка”. Типа как на роутерах, только не сгибаемая.
Всегда было интересно в чем различие тут и тут
и корпус из карбон -кевлара…
Так же в планах немного затереть наждачкой корпус (заматоветь) и вскрыть хорошим лаком. Мож лучше будет скользить?!
Риторический вопрос:
Что проще оторвать от воды: лист шифера или лист стекла при одинаковой массе?
и вскрыть хорошим лаком. Мож лучше будет скользить?!
И дельфиньм жиром смазать- говорят вообще огонь скольжение.
Ну так там где дороже на много мощнее кишки стоят, моторы 4090, и регули 180 ампер.
Что то там не вяжется описание и фото…
Риторический вопрос:
Что проще оторвать от воды: лист шифера или лист стекла при одинаковой массе?
А лыжи смазывают для скольжения, или отрыва?
Если будет лучше скользить и при этом хуже отрываться, надо лачить!
А лыжи смазывают для скольжения, или отрыва?
Лыжи смазывают,когда дело табак.