TFL Zonda

Oleg31
Tachyon:

Ну так там где дороже на много мощнее кишки стоят, моторы 4090, и регули 180 ампер.

Что то там не вяжется описание и фото…

Aerorus:

Риторический вопрос:

Что проще оторвать от воды: лист шифера или лист стекла при одинаковой массе?

А лыжи смазывают для скольжения, или отрыва?
Если будет лучше скользить и при этом хуже отрываться, надо лачить!

sancho
Oleg31:

А лыжи смазывают для скольжения, или отрыва?

Лыжи смазывают,когда дело табак.

puss5
Oleg31:

Итак -
мотор “SSS 3674” 2075KV

маловаты немного моторчики конечно …хотя… мой GENESIS с китайскими моторчиками за 27 баксов BL3674 2250kv по 1800W каждый ,на 5S винты CNC443 ходил 115-120км…но тут волшебные слова обороты и диаметр и шаг винтов…
у вас получаются даже больше расчетные обороты, и винты с бОльшим шаговым отношением ,а скорость намного меньше,тем более батареи новые…
у меня есть точно такая пара моторов SSS, ставил в двухмоторную лодку V, на 5S моторы слышно недокручивают, но 6S у меня не было попробовать…как мне кажется все таки у них KV завышено…
зимой замерю, сейчас некогда, лето кончается…

Aerorus:

Что проще оторвать от воды:

sancho:

И дельфиньм жиром смазать-

парни кончайте глумится над человеком,лучше советы нормальные дайте…😎😃
хорошо, что у него с чувством юмора в порядке! 😁

Oleg31:

Надеюсь скоро приедут алюминиевые винты Ф45 мм

могут оказаться большими, 42 бы надо, если будет под 6S…хотя в субботу Ариан 2,моторы 4074 2250кв ,5S , винты поставил 948,все в порядке…
но скорость была под 120…аж дух захватывало,правда ветер и небольшая волна была,против ветра чуть не сделал кобру Пугачева,встал под 45 градусов,хорошо хоть газ успел бросить…
Скорость не мерил,лень было крепить измеритель,думал на второй комплект батарей повешу,а хватило на два прогона лодки,потом цанги сгорели …забыл валы затянуть…😍
пришлось ехать за новыми, эти в мусор,вчера все перекинул,хотел сегодня с утра, но ветер с ночи как прорвало…😦😦😦

Oleg31
puss5:

парни кончайте глумится над человеком,лучше советы нормальные дайте…😎😃

Многие RC-шники попадают на наш форум по антеннам, вот там я и оторвусь! Отведу душу советами, что и как смазать жиром… 😃 😃 😃

sancho
puss5:

лучше советы нормальные дайте

Какой совет- человек сам спросил сам ответил- надо лачить.Лучше же будет скользить-меньше трение-вот правда и водички больше прилипнет-ну скорость то не нужна- нужна стабильность? Парадокс-а вот у акулы кожа как шкурка- а быстро плывёт- парадокс однако это неспроста).Ой да- жалко же красивую игрушку тереть-пущай блястит.Реданы тоже надо залепить-они же за воду цепляются- мешают скользить.

valmish=
sancho:

И дельфиньм жиром смазать- говорят вообще огонь скольжение.

Надо поосторожней с такими советами, а то посодят лет на пять за подстрекательство на убийство краснокнижных животных

Oleg31
sancho:

Парадокс-а вот у акулы кожа как шкурка- а быстро плывёт

Как говорится - а пацаны то и не знают… Что на кораблях не надо обдирать травку и прочие наросты, которые ниже ватерлинии… С ними то скорость будет поболее! 😉
А они как дурачки поднимают в доки, чистят, красят… Чтоб уменьшить сопротивление.

Александр, вроде и живёте у моря, а порой какую то чушь несёте…

valmish=
Oleg31:

Как говорится - а пацаны то и не знают… Что на кораблях не надо обдирать травку и прочие наросты, которые ниже ватерлинии… С ними то скорость будет поболее! 😉
А они как дурачки поднимают в доки, чистят, красят… Чтоб уменьшить сопротивление.

Александр, вроде и живёте у моря, а порой какую то чушь несёте…

Вся беда в том что акулы плавают, а корабли ходят вот и весь парадокс. Когда будете чистить селедку к какому нибудь празднику аккуратненько соберите чешуйки и наклейте на модельку и будет вам счастье😁

sancho
Oleg31:

а порой какую то чушь несёте.

Ну как же- мыслить по шаблону скучно)).Советую приехать на соревнования и пощупать днища спортивных лодок-глянца и лака там вы не увидите- наверно дураки все-не знают что лучше скользить лакированная поверхность).Ну и конечно Cоздатель тоже видать был дураком налепив таких рыб.))
korrespondent.net/…/1332601-biologi-izuchayut-gidr…
Что же касается больших судов- сравнение некорректное-они идут в водоизмещающем режиме-наросты и трава существенно увеличивают сопротивление-я вам не советовал облепливать кат травой и улитками.А вот проверить плоскости лекальной линейкой не мешало бы-для вас будет открытием какие они кривые-хоть и блестящие.

valmish=

Александр не переживайте так сильно, Олег живет далеко от моря, а акулы в северном донце не водятся вот он и не вкурсах о шероховатости поверхности корпусов морских судов

valmish=

Если исходить из теории корабля то на судах с динамической поддержки корпуса всегда борются за уменьшение смачиваемой поверхности корпуса и какой нибудь ленивый юноша которому лень полировать корпус начитавшись этого флуда придумает такую текстуру поверхности корпуса которая уменьшит смачиваемую поверхность и увеличит скорость в разы (так как все великие изобретения делались из за лени)

Oleg31
sancho:

Советую приехать на соревнования

И Вы приезжайте! Хотя бы на форум онлайн. Блесните знаниями!

valmish=:

Александр не переживайте так сильно, Олег живет далеко от моря

Валентин, очень много ошибок делаете… Это говорит о Вашем … Ну не буду дальше!
А что касается моря, так в отличии от вас, я в этом плане профи! Образование у меня соответствующее. Штурман я… Скан диплома нужен? Выложу… Если надо.
А теперь расскажите мне о “шероховатости корпусов морских судов”, блесните знаниями! 😃

Эх дрочеры, скучно с вами!
Адьюс!😉

Tachyon

Всегда интересовал вопрос, на Зонде только один забор воды, в руле, потом внутри он раздваивается тройником, и один шланг идет на один мотор и регуль, второй на вторую группу. Не маловато будет то охлаждения из одного забора, для двух моторов и двух регулей?

sancho
Oleg31:

И Вы приезжайте!

Каждый год приезжаю на ЧР- Вас не видел)).

Oleg31
Tachyon:

Не маловато будет то охлаждения из одного забора, для двух моторов и двух регулей?

Достаточно. Моторы и регули практически холодные. Если собираетесь менять моторы (идти на повышение), то и охлаждение надо немного пересмотреть. Может сделать как у пендосов, два забора.

sancho:

Вас не видел))

О как, так Вы слепой?! 😃 Ссылку то я в сообщении дал… Вас тоже там не видел…

Я так и не понял, Зонда у Вас есть? Чи так, зашёл потрепаться, поумничать(показать отсутствие оного)?

valmish=

А вы попробуйте лет 20-30 не писать, а работать…
То что вы профи было понятно сразу, только ваше образование, профессия и диплом к судостроению не какого отношения не имеют. Вы даже не знаете элементарных вещей таких как шероховатость поверхности если вы такой профи то объясните нам не грамотным чем отличается шероховатость поверхности корпусов морских судов от шероховатости любой другой поверхности. Такого термина как “шероховатости корпусов морских судов” не существует, вы как ПРОФИ пропустили слово поверхности…
И куда нам судостроителям до вас эксплуатационников. Забыл написать что по диплому я всего лишь корпусо-достройщик, и не писал что вы не видели море, а из уроков географии мне известно что Белгород находиться далеко от моря. И на последнее у вас как у всех ПРОФИ проблемы с чувством юмора…

sancho
Oleg31:

Зонда у Вас есть?

Нет- ARTR игрушками не болею-а плоскости глиссирующей части днища всё таки лекальной линейкой промерьте- они 100% кривые-шкурка и полиэфирная шпаклёвка помогут ускорить ход лодки.Лачить ничего не надо-пошутили и ладно.Тут откликаются только люди такие же больные-не злые-у каждого свои тараканы-никто не хочет обидеть.Иногда и просто потрындеть хочется.)

Sorokin_sv

Олег, не нужно ничего пилить, там маленькая площадь смачиваемой поверхности, в такие моменты пилят только пятки поперечных реданов или как на глубоком V плоскость у транца.
Пробуйте винты для начала.