Правила секции М 2020
А подвести итоги ? Это-же самое интересное…
Пока решений не видел, но многие ответили… Голососуем простым большинством, или по формуле КНН?
По поводу правил.
Сейчас нам хотят навязать требования к разъёмам в модели в конструкции 3.5мм (обратные) в минус и 5.5мм (обратные) в плюс для подключения аккумулятора и лимитера.
Вот такие: mpjet.com/…/2311-connectors-mp-jet-gold-35-mm-dia-…
Эти разъёмы не совместимы практически ни с чем другим. Наши традиционные 4мм и 6мм не подходят. И ещё смешнее то, что провод AWG10 не лезет в разъём 3.5мм. Переводите свои моно2 на AWG12 и делайте отдельный переходник с 3,5мм на 5,5мм чтобы соединить два аккумулятора последовательно. 😆
Нахр Зачем, спросите вы? А потому что некоторые производители лимитеров (не будем показывать пальцем) пожалели диода за 10 центов в свои схемы, в результате чего, лимитеры мгновенно выгорают если перепутать полярность подключения.
Зачем, спросите вы?
Да- действительно зачем?Кому какое дело кто и сколько сожгёт и куда воткнёт?Достаточно выводы делать не одноимённые- и никак не перепутает
даже дальтоник.Понапридумывали всякой фигни- одни проблемы.
Навига предполагает доставать лимитеры из шапки, лимитеры будут выдаваться на ЧЕ, ЧМ перед стартом. И чтобы сопливые лимитеры не горели в кривых руках претендентов на звание чемпиона Мира, специально для них придумывают теперь такую конфигурацию разъёмов, чтобы по другому ну никак не подключалось.
пожалели диода за 10 центов
Мажор. Диод за 10 центов в питание проца. Даешь за 2 цента (с) кск:)
Хотя, судя по всему правка правил там и на этом не остановится…
Ну диоды в 0402 за два цента не купишь. Лимитеры увы, тысячами не продаются 😃
Навига предполагает доставать лимитеры из шапки
А вот у меня вопрос- а они из шапки хотят доставать лимитеры разные, или только с четырьмя проводами?
Да и чтот 15 евриков на комплект этой фигни… кмк перебор.
Под термоусадку плохо, да и колечко стальное за сезон сгнивает.
Я подозреваю что польский и мой снабдят нафиг не нужным коротышом на плюсовой провод, для совместимости.
А из шапки доставать вроде как одного производителя на конкретный класс моделей, как при этом будут чередоваться производители, это ещё вроде не решено.
Пытаюсь убедить Ксабу применять хотя бы 5.5 и 6мм обычной конструкции, а не инверсной, тогда можно будет купить совершенно нормальные разъёмы по адекватной цене.
А по хорошему, надо было просто сделать требование для производителей лимитеров, чтобы их продукция не горела при типичных ошибках пользователей в подключении. Это ведь не регулятор, где такое сложнее сделать, просто надо хоть немного знать схемотехнику.
Пытаюсь убедить Ксабу применять хотя бы 5.5 и 6мм обычной конструкции, а не инверсной, тогда можно будет купить совершенно нормальные разъёмы по адекватной цене.
Посмотри вариант №3.
Посмотри вариант №3.
Да я видел, уже лучше 😃
Главное чтобы это были не инверсные разъёмы, про это ничего там не сказано. От себя на этот счёт опять же тоже ему написал.
На батарейке не должно быть голых концов на проводах, которые теперь по ПРАВИЛАМ более 30мм…
По любому. Ни одного.
Группа экспертов дискутирует по изменениям в правила. Не видно почему-то Стрельцова. Набралось 17 пунктов. И каждый тянет в свою сторону. Один Роман написал - “Согласен с международной трактовкой”. А в НАВИГЕ и не знают о предполагаемых изменениях. Вот иностранцы горя хватят в Калининграде…
Вот иностранцы горя хватят в Калининграде…
Пусть начальники думают- у них головы большие.Неплохо было бы заодно уже озвучить список сборной- как бы в этом году уже нужно согласовывать отпуска-до нового года 2 недели осталось.
На батарейке не должно быть голых концов на проводах, которые теперь по ПРАВИЛАМ более 30мм…
По любому. Ни одного.
я использую вот такие,XT150, ru.aliexpress.com/item/32891058123.html?mp=1
почти единственные, штырьевые, у которых полностью закрыты, и папа, и мама…защелкивание самого чехла происходит снаружи, что позволяет сделать длину самого провода почти в ноль, но могут оказаться тяжеловатыми для малых лодок, там и сами штыри длинные, можно было покороче сделать,но зато площадь контакта чумовая…
Но у меня проблем с весом нет…😃
На сайте федерации размещены для ознакомления и обсуждения материалы по предлагаемым изменениям в правила соревнований по судомодельному спорту, секция М.
Прошу всех заинтересованных ознакомиться с материалами для плодотворной работы на предстоящей Онлайн-конференция ФССР,
21 декабря 2019 года.
На сайте федерации размещены
Очень забавно будет наблюдать рестарт в классах моно и гидро ,который регламентирован в П.5
Ром, если мне не изменяет память-такое уже было вроде. Ну очень аккуратно надо.
Вот это впечатляет-
“Все штрафные санкции объявляются участнику во время заезда, гонки,
попытки, или до подачи сигнала «конец гонки». В промежутке времени
между сигналами «финиш» и «конец гонки» участник может привести свои
доводы и объяснения ситуаций старшему судье старта для исключения
возможных ошибок. Штрафные санкции, наложенные на участника во время
заезда, гонки, попытки не могут быть оспорены путем подачи официального
протеста.”
- За 60 секунд, при доезжающих моделях на дистанции, судья старта внимательно выслушивает доводы старающихся перекричать друг друга, стоящих на мостике участников и одновременно принимает единственно правильное решение.
Хорошо хоть опротестовывать запрещено.
для исключения
возможных ошибок.
Вы полагаете в каждом старте для каждого участника будут допущены ошибки?Естественно штрафные санкции не могут быть оспорены посредством протеста-когда они вступили в силу.Вы хотите лишить возможности спортсмена оспорить возникшую ошибку до внесения штрафных санкций в протокол?В ходе гонки могут быть допущены ошибки-что носит единичный,а не массовый характер и в это время кричать бесполезно-для этого и отводится 60 секундный промежуток времени.Кричать с мостика вовсе необязательно- есть представители команд,находящиеся недалеко от судьи старта- именно они и могут сформулировать мотивировку допущенной ошибки в ходе гонки.
Изучайте:… www.naviga.org/section_m/…/rulebook-2020/
В принципе что было анонсировано то и есть в итоге-без неожиданностей.Вчера был сходняк у нас- решали по месту стартов скоростных классов-будет скорее всего здесь.