Есо Эксперт и Эко Мини.
Процесс понемногу продолжается…
Устранены некоторые ндостатки. (шпаклёвка)
www.facebook.com/…/3485485908213677/
Как пишет уважаемый Огирок Матвеев: мокнулся…
Что внутри: в описании.
Как пел покойный Федя Меркурьев: шоу, должно продолжаться!
Пощупал двухбаночные лимитерные 3400 мАч батарейки от РедЗон.
Как по мне: никакой разницы от весовой 3000
Привет всем! Приобрел тушку Эко Мини. Тот кто мне ее продал, сказал что сжег регулятор (на 30А стоял) и теперь у него не лежит к ней душа. По мне, так очень интересная модель. Хотелось бы воспользоваться опытом других людей при доводке до ума этой скоростной модельки. Опыта особо в этом очень мало, в этом направлении моделизма. А вопросов много. Как правильно подобрать мотор? Как подобрать к нему регулятор? Какая нужна серва? Как подобрать винт? Как грамотно реализовать систему охлаждения?
Есть подобная тема: rcopen.com/forum/f68/topic547862
Но там многие вопросы раскрываются не полностью, либо вообще для меня не понятны. А мне очень интересно и я люблю во всем докапываться до сути). Только тогда это приносит удовлетворение и удовольствие!)
Вообщем, Коллеги! Буду рад любой информации по этой модельке. Если есть ссылки на интернет ресурсы по этой модельке, то прошу поделиться ими. Копать умею, но надо знать куда копать!)
Чтоб не писать в личку- напишу пару строк для всех.
- Корпус явно не заточен для победы на ЧМ, потому стоит поискать бюджетные комплектующие.
- Контроллер любой с возможностью установки тайминга через градус. По току 50-70А.
- Мотор- или ТPP 2040 или Tenshok 1515 c оборотами на хх 33000-35000. КВ выбираем в зависимости от 2S или 3S.
- Батареи Redzon или Sanpadow
- Пропеллер шаг 37-39 диаметр 24-25мм
Если что не так, то Гуру меня поправят.
Размещу фото своего “пациента”. Правда пока он едет ко мне из Владимира и по прогнозам ТК прибудет 12 августа. Просто хотел не тянуть, а заказать на Алишке комплектуху.
rcopen.com/files/610e73c39970730077aa9740
rcopen.com/files/610e73db9970730077aa9cef
Длина корпуса 380 мм. Ширина 160 мм.
- Корпус явно не заточен для победы на ЧМ, потому стоит поискать бюджетные комплектующие.
Все верно. Только для себя и своего удовольствия!)
Добрый день! Подскажите, из этого можно что то выбрать? Или это вообще не то? Заранее благодарю.
aliexpress.ru/item/4001179646762.html?_ga=2.129190…
(не реклама)
Самый маленький измоторов rocket соответствует 1525 в теншоковских обозначениях. Есть на али еще дешевые моторчики MSQ. Там размер нужный есть. Контроллер советую от вертолета или квадрокоптера искать. Есть достаточно неплохие китайские.
Контроллер советую от вертолета или квадрокоптера искать. Есть достаточно неплохие китайские.
А что, так было можно, да?)))
Авиа гораздо легче по весу, легко переделать под водяное охлаждение и стОят гораздо дешевле.
Недостаток только один - нет заднего хода!
Я в ФТ-11 недавно воткнул дешёвый автомобильный на 120А…(вынужден был Секинг-120А выдрать). Переделал, сделал влагозащиту и водяное охлаждение… Обошёлся 1.000 рупий и часа на 3-4 “творчества”. Зато масса со всеми разъёмами получилась около 80 грамм. Минус один - задний ход только через тормоз! 😃
А что, так было можно, да?)))
Вы не смотрите на возраст, смотрите на то, чему человек научился, или научили за 23 года.
В протоколе.😃
А что, так было можно, да?)))
Дык, так все и делают. Авиа или вертолётно/квадрокоптерные регуляторы наиболее легкие, компактные и отсутствуют прАтивные кнопки (которые очень не любят воду).
Подскажите пожалуйста, при соединении гибкого вала диаметром 1.5 с двигателем используют ли муфту для этих целей или все ездят на цангах? И если не секрет скиньте ссылку, где можно приобрести цангу 1,5х4?
Привет всем!
У кого какая религия тот тем и соединяет мотор с гребным валом.
Всем пока, пока, пока.