Буксир для 114 MHZ Mystic

Oleg31

На видео работа механизма “переворота”…
Вылезла проблемка одна… На одной серве стоит инвертор сигнала, что бы крутилась в обратную сторону, так вот этот инвертор нифига не дружит с преобразователями PPM(SBUS) / PWM. Придётся другой приёмник ставить. Благо, их есть!

puss5

а в серве,на моторе ,местами провода поменять и на резисторе крайние тоже местами?

Oleg31
puss5:

а в серве,на моторе ,местами провода поменять и на резисторе крайние тоже местами?

Блин, да что то тормознул и не попробовал даже! Зациклился на одном и всё…
Думаю, если так сделать, то можно будет обойтись и без инвертора. Завтра попробую…

Oleg31

Сергей, спасибо за пинок! Выкинул инверторы, перепаял сервы и всё работает, как нужно!
Ждём редукторы, или моторы(смотря что быстрее придёт) и собираем всё в кучу. По отдельности вроде всё работает.
Есть подозрение, что может свернуть(провернуть) алюминиевую трубку на валу в механизме переворота… Наверное придётся её менять на нержавейку, если найду, или вырезать лазером накладки из нж и закрепить на оси к трубке.

И ещё, есть желание избавиться от помпы на охлаждение(если моторы будут подводные). Охлаждать придётся только регули и можно сделать дырки в корпусе, а в них будут “заподлицо” стоять радиаторы от регулей… Получится, что радиаторы будут постоянно купаться в воде и никакая помпа не нужна!

puss5
Oleg31:

есть желание избавиться от помпы на охлаждение

зачем тебе упало это охлаждение ? какие токи будут на моторах ? это же не скоростная лодка…у меня в Крокодиле на моторы ток ограничен до 6-6.5А, моторы коллекторные 775, регули автомобильные,с вентиляторами ,винты 457 трехлопастные спотривные в кольцах,я его на испытаниях почти полтора часа гонял с реверсом и полным ходом,с форсажем , и без,все было чуть теплое, пока батареи не сели…

Oleg31:

Сергей, спасибо за пинок!

обращайся! 😁

никак привода не доделаю, на маленьких безколлекторниках… железо наточил давно уже, а собрать все никак времени нет…

Oleg31
puss5:

регули автомобильные,с вентиляторами

Вооот! Как ни крути, а они охлаждаются!
У меня регули лодочные на 90 А, модернизированные “Сюрпасс”. Моторы два варианта, первый уже описывал - если редуктора всё же доедут, то 2958 с винтами 854/3. И второй вариант - в ожидании ещё вот такие моторы-винты. Думаю, эти должны быть поинтереснее! Токи небольшие будут в обеих вариантах. Во втором заявлен максимальный ток 15А, KV800. Но регули охлаждать надо как то по любому, потому и хотел сделать дырку в днище размером 20х35 и чтоб к алюминиевому радиатору был доступ воды. Радиатор размер 20х35х2 приклею на теплопроводный клей к штатному охладителю регуля. Надеюсь такого охлаждения хватит и для 60-70 А нагрузки! Потому что не зависимо от скорости, радиатор всегда в воде!

puss5
Oleg31:

Вооот! Как ни крути, а они охлаждаются!

в закрытом герметично корпусе нет охлаждения,тем более в таком маленьком обьеме, да еще в течении полутора часов 😃…просто вентиляторы были, я их и оставил…да и для тягача большой мощности не надо, по 100-150 W на мотор с головой, главное обороты небольшие,макс до 5000 на валу,а момент побольше,почему и выбор упал на аутранеры,что позволит поставить большие винты и получить большой упор и тягу …а скорость большая тут не нужна…
Я планирую собрать привода на БК моторах 240W, 700kv, 27а и регули на 30А , редуктор с зубчатым ремнем,на один привод я купил четыре шкива и два вида ремней,это дает больше десятка различных скоростей,от низких до мультипликатора, смена шкивов и ремня минутное дело,подобрать можно что хочешь,на самой низкой скорости и на самом большом моменте ,думаю крутанет даже 478 винты,больше размера винтов у меня нет 😃 …цена моторов по 3.15 $, плюс регули по 2.42$, плюс 15-20$ ушло на валы, шкивы, ремни, подшипники, втулки, сальники,валы из нержавейки, дейдвуды…
вообщем получилось очень бюджетно!😎 …как сделаю покажу наверно здесь…
вообщем война план покажет! главное добраться до них, в последнее время что то времени на все катастрофически нехватает…

Oleg31

Вот, вклеил регули…
Надеюсь, охлаждения за глаза хватит.
Алюминиевые накладки получились 25х40 мм. Под них в термоусадке вырезал окно и к теплоотводу приклеил на теплопроводный клей + “суперклей” по контуру.

1 month later
Oleg31

Финишная прямая…
Так как редуктора ехали очень долго, вся механика была переиначена! 😃 Другие моторы и т.д. Винты ф54, бОльших нет в наличии.
Осталось вклеить транцы, присобачить носы и настроить всё в сборе…
Сегодня ещё вакцинация и если всё нормально, то к концу недели доделаю!

Игорь_Петрович

как вариант материала для корпуса трубы ПВХ для сантехники , 32,40, 50 мм диаметром

Oleg31
Игорь_Петрович:

как вариант материала для корпуса трубы ПВХ для сантехники , 32,40, 50 мм диаметром

В моём случае это невозможно! Утонет!
А так то да, 50-ка беленькая вполне пошла бы…
Но я бы наверное выбрал бы трубу для электропроводки. Там стыки все более тонкие и обтекаемые получаются…
Если функция переворота не заработает, то разломаю и соберу из тонкой трубы! Надо же чем то руки занять… 😃

Oleg31

Ну как бы всё доделал…
Осталось испытать на воде! Проверить на герметичность и т.п.
Вроде всё работает, как хотелось! Управление как на танке…
Немножко сервы крутят в разнобой, но выловить отклонения в 1-1,5 град. очень проблематично. Легче эти швабры подогнуть!
В планах прилепяшить FPV камеру на серве. Что бы можно было поворачивать её на 180 град. Посмотрим, нужна ли она… Думал, если кат перевернётся где то далеко, с камерой будет легче его захватить!
Небольшой видосик “со стола в гараже”…

puss5
Oleg31:

Осталось испытать на воде!

а вот если зеленый будет кат сбоку переворачивать, хватит плавучести в момент переворота ? не будет нос сильно топить ?
и второе,подши в моторах обычные наверно ? и третье, аутранеры в воде обороты не теряют ? а то роторы прямо в воде крутятся, тоже потеря мощности… без винтов,при опускании в воду ток намного увеличивается ?
и не будут роторы затенять поток воды да еще в стороны разбрасывать? а и еще, зачем в диффузорах дырки ?
они наоборот должны быть герметичны,там же создается на стенки давление для улучшения тяги , а тут будет свистеть в разные стороны…
да и снаружи они должны быть ровные а внутри крыло…
rcopen.com/forum/f13/topic109200
akvasvit.ru/…/chto-daet-kolcevaya-nasadka/
можешь даже посчитать,а имея 3D принтер, сделать все правильно, пять минут, и как понял он у тебя есть…

Oleg31
puss5:

а вот если зеленый будет кат сбоку переворачивать, хватит плавучести в момент переворота ?

У меня нет зелёного… Мистика имел в виду, красного?
Ну вот и посмотрим… Есть сомнения, ранее писал об этом. Конечно нос будет притапливать. Но он лёгкий, вся масса в корме. А общей плавучести конечно же хватит!

puss5:

и второе,подши в моторах обычные наверно ?

В них бронзовые втулки! И как то интересно сделаны…

puss5:

а то роторы прямо в воде крутятся, тоже потеря мощности…

Не совсем… Мотор как бы в пластиковом стакане с зазором около 1-1,5 мм. За кромкой стакана около 3мм ротора и фланец для винта.

puss5:

без винтов,при опускании в воду ток намного увеличивается ?

Не проверял без винтов… Снимать уже не буду, это оч геморно.

puss5:

зачем в диффузорах дырки ?

Дырки до винта. Наверное небольшая компенсация того, что перекрыл ротор…

puss5:

снаружи они должны быть ровные а внутри крыло…

Крыло и снаружи и внутри. Такая типа каплевидная форма…
И вообще, это же готовые китайские моторы(сборки)! Мои там только винты! Потому что эти гондурасы прислали два CCW!