Mystic 114 mhz - TitaniumExpress

djimpuls

Привет парни,и дядьки ! Вобщем поскольку немного стало грустно сами знаете почему, я решил данный свой проект временно ну не остановить, но замедлить точно =( как и многие думаю на нашем любимом форуме… пичалька.

Так вот решил показать таки что пока получилось.

Поскольку изначально была идея “ФИКС” заделать большинство деталей из титана, соответственно лодка получила название и будет такой-же раскрас =)
Мысль - поскольку прошлым летом вполне легко и бютжетно, удалось разогнать китайский кат до 100+
решил что надо делать чего-то более быстрое.

Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
но поскольку всем понятно что в москве запускать 135-й катамаран просто негде (ну или почти негде)
было принято решение строить на базе 114-го от заварского.

Тушка была закуплена Mystic C5000 - 1140mm - 44,8" - C-AFK причем с такой-же крышкой,
полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.

Сразу было понятно что при таких скоростях лодка будет приимущественно “летать”
и была сделанна такая уклейка, плюс как выяснилось что на высоких скоростях и при ударах,
даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана (сделал один добрый человек с форума)(кстати думаю будет тренд 2015 года 😁)

Плюс, из необчного, для такого ката будут стоять струты от МТС.
валовая линия 1/4 от MTC
цанги вовремя прикуплены от пирата.

Будет 2 конфига сначала тестовый потом основной -

Конфиг 1: (тестовый-бютжет)

моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s

Конфиг 2: (треш-угар)

Моторы LMT 2260/6 1644 kv
ESC: schultze-esc-40-161wk(если не раскупят) или Mgm(посмотрим что скажет Игорь)
Батарейки те-же если не сдохнут от первых тестов.

Винты для тестов буду канючить у парней с женевского - Димы, Ромы, Мишы. Благо у них есть просто все размеры и шаги - там посмотрим ! (Geneve Lake Рулит!)

Есть еще куча всяких задумок наработок, чертежей… выложу по мере сил.

Фотки…


251.jpg

249.jpg

247.jpg

252.jpg

254.jpg

image.jpg

Руль_1.jpg

Руль_2.jpg

1.JPG

IMG_2173.JPG

крепеж сервы-Model.jpg

То что на фото будет переделываться, будет тяга переноса усилия с тросов, и еще много всяких вкусностей =) главное чтобы все прочнее стало.

puss5
djimpuls:

полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.

и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай

djimpuls:

Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+

а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!

djimpuls

эээ… Сергей вес точно не контролировал, но грамм 600 точно, а каты 114 больше 200 ездили. аж 2. оба правда HPR

А вес думаю важно но для ката думаю %20 можно накинуть… Прикидывали соотношение мощности к массе и длинне … один х…р на редане стоит… и едет… я minicat нагрузил почти на 40% от в стоке ездил 60 поехал 110. похоже при скорости 100+ там такая кавитация… что любой вес поднимет…
вот валы -

puss5
djimpuls:

каты 114 больше 200 ездили. аж 2

не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138

да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!

djimpuls
puss5:

не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138

да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!

ща поищу ссылки на видео 200+

а рули получилось тоже по по цене как у заварского + надфиль конечно =)

(вобщем я с этими товарищами списывался там у обоих след. проезды за 200)
1-

www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE

2 -

youtu.be/dqLF6mOUFv0

puss5
djimpuls:

даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана

главное учесть плохие антифрикционные свойства, обусловленные налипанием титана на многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение
хотя думаю в руле это не сильно существенно

djimpuls

Да всё так , очень капризный металл и твердый, мечта вобщем станочника 😃))

puss5

он не как твердый, как вязкий

Токсик

Привет всем!

puss5:

он не как твердый, как вязкий

Титан как сталь имеет множество марок. Одни вязкие , другие на столько твёрдые даже в состоянии поставки.
У меня есть даже режущий инструмент из титана.

Всем пока, пока, пока.

djimpuls

У меня есть видео где на станке отрезном на рынке в Москве мне пытаются распилить брусок 40х40. Минут 25 пилили 😃 дома еще дремлем пытался та жесть еще…

puss5

но искорки от него прикольные 😁

5 months later
Inter
puss5:

и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай

а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!

Почему нет: есть -
builder: Hennes Wefers
owner: Hennes Wefers
design: Jolly Motor
hull: CFK (extreme reinforced)
motors: 2x LMT 2240/5 WK
ESC: YGE200 Navy
lipos: 2x 5S 5000 60C
props: AK46.4-18
top-speed: 211.2 km/h
runtime: 2:00min

link to picture gallery

djimpuls
Inter:

Hennes Wefers

да мы все в курсе =) токи там на 5 банках наверное трындец…

10 months later
djimpuls

Так привет всем кто меня знает и кому интересен мой прожект 😛 Продолжаем долгостроить, чтобы тема не упала в архив 😁

Вклеено все кроме батарейного, регульного крепежа. и крепежик штуцеров для смазки (будут повыше) Смазываться будет мобилом синим, или при желании жидкой смазкой.

моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов. Винты от Антибиотика (Спасибо Леша !) х665.
Плюс Дима “Француз” Подарил(спасибо огромное Дима!) 447-е от Энди брауна (сначала протестим на них)

пока все, летом надеюсь купим реги, фотки кликабельны.

puss5
djimpuls:

моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов

Миша, не многовато оборотов будет?

а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда 😃
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!

djimpuls
puss5:

Миша, не многовато оборотов будет?

еще запас в 1000

puss5:

а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!

Поздравляю, быстро фантастически !

puss5
djimpuls:

еще запас в 1000

Миша,тут не для моторов, а для винтов уже многовато,КПД при перекрутке оборотов упадет, да и моторы на пределе не очень хорошо ,моторы не разбирал? у меня на TP рассыпался магнит, разорвало карбоновую нить на обмотке ротора, но второй такой же мотор уже пришел с ротором замотанным кевларовой нитью и усиленными подшипниками,так что если моторы давно брал, возможно там угольная нить

djimpuls

Сергей перечитай заголовок 😁, мне один раз пыхнуть 😁 рекорд надеюсь поставить. А потом продам или сделаю легкую версию чтоб катать.

в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B

puss5
djimpuls:

Конфиг 1: (тестовый-бютжет)

моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s

djimpuls:

моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов.

перечитал 😎😛:)

djimpuls:

в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B

Миш,ты меня не понял, я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи,у меня сзади ее разорвало и магнит превратился в крошку ,как и мотор на мусорку
потому советовал посмотреть из чего нить, что бы не идти по чужим граблям

djimpuls:

мне один раз пыхнуть

я тоже один раз хотел пыхнуть 😃, мотор 139$ + регуль 180$, итого 319$ 😦

ну давай,удачи, будешь первым кто пыхнет на Мистике за 200,все таки пока никто, именно на Мистике 5000 ,от MHZ, 114см , 200км не сделал, а HPR корпуса это уже другая песня! сам корпус уже на 2.5см и немного длиннее, да и весь немного другой, как и материалы с ценой,еще зимой пробивал у швейцарцев, но купить не отважился 😎
А для MHZ 114см, как мне кажется ,пощупав новый арамидный корпус,слабоват он для 200, если пойдет кувырком очень вероятно возможны последствия и усиления не помогут,все зависит от борта,у HPR плоский борт, а у Мистика округлый ,за счет него он конечно красивее, но и слабже

djimpuls

Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить

я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180

puss5

Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200…!

RomanBaboyan

Миша давай! По себе знаю, если решил никто не остановит.
Надо дерзать вперед - вода покажет!
У меня единственное к тебе есть пожелание - обрати внимание на строение наших струтов (хай спид) у них нижняя поверхность плоская, что играет как трансовые плиты!
На больших скоростях не последняя штука…

Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!

puss5

Поддерживаю! Всегда надо к чем то стремиться.!!

Current
puss5:

…я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи

Не подскажете диаметр кевларовой нитки у моторов TPP, на будущее))

puss5

А кто его знает? Я мотал ниткой выдернутой из ткани