Mystic 114 mhz - TitaniumExpress
Привет парни,и дядьки ! Вобщем поскольку немного стало грустно сами знаете почему, я решил данный свой проект временно ну не остановить, но замедлить точно =( как и многие думаю на нашем любимом форуме… пичалька.
Так вот решил показать таки что пока получилось.
Поскольку изначально была идея “ФИКС” заделать большинство деталей из титана, соответственно лодка получила название и будет такой-же раскрас =)
Мысль - поскольку прошлым летом вполне легко и бютжетно, удалось разогнать китайский кат до 100+
решил что надо делать чего-то более быстрое.
Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
но поскольку всем понятно что в москве запускать 135-й катамаран просто негде (ну или почти негде)
было принято решение строить на базе 114-го от заварского.
Тушка была закуплена Mystic C5000 - 1140mm - 44,8" - C-AFK причем с такой-же крышкой,
полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.
Сразу было понятно что при таких скоростях лодка будет приимущественно “летать”
и была сделанна такая уклейка, плюс как выяснилось что на высоких скоростях и при ударах,
даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана (сделал один добрый человек с форума)(кстати думаю будет тренд 2015 года 😁)
Плюс, из необчного, для такого ката будут стоять струты от МТС.
валовая линия 1/4 от MTC
цанги вовремя прикуплены от пирата.
Будет 2 конфига сначала тестовый потом основной -
Конфиг 1: (тестовый-бютжет)
моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s
Конфиг 2: (треш-угар)
Моторы LMT 2260/6 1644 kv
ESC: schultze-esc-40-161wk(если не раскупят) или Mgm(посмотрим что скажет Игорь)
Батарейки те-же если не сдохнут от первых тестов.
Винты для тестов буду канючить у парней с женевского - Димы, Ромы, Мишы. Благо у них есть просто все размеры и шаги - там посмотрим ! (Geneve Lake Рулит!)
Есть еще куча всяких задумок наработок, чертежей… выложу по мере сил.
Фотки…
251.jpg
249.jpg
247.jpg
252.jpg
254.jpg
image.jpg
Руль_1.jpg
Руль_2.jpg
1.JPG
IMG_2173.JPG
крепеж сервы-Model.jpg
То что на фото будет переделываться, будет тяга переноса усилия с тросов, и еще много всяких вкусностей =) главное чтобы все прочнее стало.
полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.
и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай
Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!❗
эээ… Сергей вес точно не контролировал, но грамм 600 точно, а каты 114 больше 200 ездили. аж 2. оба правда HPR
А вес думаю важно но для ката думаю %20 можно накинуть… Прикидывали соотношение мощности к массе и длинне … один х…р на редане стоит… и едет… я minicat нагрузил почти на 40% от в стоке ездил 60 поехал 110. похоже при скорости 100+ там такая кавитация… что любой вес поднимет…
вот валы -
каты 114 больше 200 ездили. аж 2
не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138
да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!
не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138
да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!
ща поищу ссылки на видео 200+
а рули получилось тоже по по цене как у заварского + надфиль конечно =)
(вобщем я с этими товарищами списывался там у обоих след. проезды за 200)
1-
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE
2 -
даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана
главное учесть плохие антифрикционные свойства, обусловленные налипанием титана на многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение
хотя думаю в руле это не сильно существенно
Да всё так , очень капризный металл и твердый, мечта вобщем станочника 😃))
он не как твердый, как вязкий
Привет всем!
он не как твердый, как вязкий
Титан как сталь имеет множество марок. Одни вязкие , другие на столько твёрдые даже в состоянии поставки.
У меня есть даже режущий инструмент из титана.
Всем пока, пока, пока.
У меня есть видео где на станке отрезном на рынке в Москве мне пытаются распилить брусок 40х40. Минут 25 пилили 😃 дома еще дремлем пытался та жесть еще…
но искорки от него прикольные 😁
и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай
а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!❗
Почему нет: есть -
builder: Hennes Wefers
owner: Hennes Wefers
design: Jolly Motor
hull: CFK (extreme reinforced)
motors: 2x LMT 2240/5 WK
ESC: YGE200 Navy
lipos: 2x 5S 5000 60C
props: AK46.4-18
top-speed: 211.2 km/h
runtime: 2:00min
Hennes Wefers
да мы все в курсе =) токи там на 5 банках наверное трындец…
Так привет всем кто меня знает и кому интересен мой прожект 😛 Продолжаем долгостроить, чтобы тема не упала в архив 😁
Вклеено все кроме батарейного, регульного крепежа. и крепежик штуцеров для смазки (будут повыше) Смазываться будет мобилом синим, или при желании жидкой смазкой.
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов. Винты от Антибиотика (Спасибо Леша !) х665.
Плюс Дима “Француз” Подарил(спасибо огромное Дима!) 447-е от Энди брауна (сначала протестим на них)
пока все, летом надеюсь купим реги, фотки кликабельны.
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
Миша, не многовато оборотов будет?
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда 😃
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Миша, не многовато оборотов будет?
еще запас в 1000
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Поздравляю, быстро фантастически !
еще запас в 1000
Миша,тут не для моторов, а для винтов уже многовато,КПД при перекрутке оборотов упадет, да и моторы на пределе не очень хорошо ,моторы не разбирал? у меня на TP рассыпался магнит, разорвало карбоновую нить на обмотке ротора, но второй такой же мотор уже пришел с ротором замотанным кевларовой нитью и усиленными подшипниками,так что если моторы давно брал, возможно там угольная нить
Сергей перечитай заголовок 😁, мне один раз пыхнуть 😁 рекорд надеюсь поставить. А потом продам или сделаю легкую версию чтоб катать.
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Конфиг 1: (тестовый-бютжет)
моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов.
перечитал 😎😛:)
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Миш,ты меня не понял, я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи,у меня сзади ее разорвало и магнит превратился в крошку ,как и мотор на мусорку
потому советовал посмотреть из чего нить, что бы не идти по чужим граблям
мне один раз пыхнуть
я тоже один раз хотел пыхнуть 😃, мотор 139$ + регуль 180$, итого 319$ 😦
ну давай,удачи, будешь первым кто пыхнет на Мистике за 200,все таки пока никто, именно на Мистике 5000 ,от MHZ, 114см , 200км не сделал, а HPR корпуса это уже другая песня! сам корпус уже на 2.5см и немного длиннее, да и весь немного другой, как и материалы с ценой,еще зимой пробивал у швейцарцев, но купить не отважился 😎
А для MHZ 114см, как мне кажется ,пощупав новый арамидный корпус,слабоват он для 200, если пойдет кувырком очень вероятно возможны последствия и усиления не помогут,все зависит от борта,у HPR плоский борт, а у Мистика округлый ,за счет него он конечно красивее, но и слабже
Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить
я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180
Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200…!