Mystic 114 mhz - TitaniumExpress
У меня есть видео где на станке отрезном на рынке в Москве мне пытаются распилить брусок 40х40. Минут 25 пилили 😃 дома еще дремлем пытался та жесть еще…
но искорки от него прикольные 😁
и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай
а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!❗
Почему нет: есть -
builder: Hennes Wefers
owner: Hennes Wefers
design: Jolly Motor
hull: CFK (extreme reinforced)
motors: 2x LMT 2240/5 WK
ESC: YGE200 Navy
lipos: 2x 5S 5000 60C
props: AK46.4-18
top-speed: 211.2 km/h
runtime: 2:00min
Hennes Wefers
да мы все в курсе =) токи там на 5 банках наверное трындец…
Так привет всем кто меня знает и кому интересен мой прожект 😛 Продолжаем долгостроить, чтобы тема не упала в архив 😁
Вклеено все кроме батарейного, регульного крепежа. и крепежик штуцеров для смазки (будут повыше) Смазываться будет мобилом синим, или при желании жидкой смазкой.
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов. Винты от Антибиотика (Спасибо Леша !) х665.
Плюс Дима “Француз” Подарил(спасибо огромное Дима!) 447-е от Энди брауна (сначала протестим на них)
пока все, летом надеюсь купим реги, фотки кликабельны.
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
Миша, не многовато оборотов будет?
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда 😃
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Миша, не многовато оборотов будет?
еще запас в 1000
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Поздравляю, быстро фантастически !
еще запас в 1000
Миша,тут не для моторов, а для винтов уже многовато,КПД при перекрутке оборотов упадет, да и моторы на пределе не очень хорошо ,моторы не разбирал? у меня на TP рассыпался магнит, разорвало карбоновую нить на обмотке ротора, но второй такой же мотор уже пришел с ротором замотанным кевларовой нитью и усиленными подшипниками,так что если моторы давно брал, возможно там угольная нить
Сергей перечитай заголовок 😁, мне один раз пыхнуть 😁 рекорд надеюсь поставить. А потом продам или сделаю легкую версию чтоб катать.
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Конфиг 1: (тестовый-бютжет)
моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов.
перечитал 😎😛:)
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Миш,ты меня не понял, я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи,у меня сзади ее разорвало и магнит превратился в крошку ,как и мотор на мусорку
потому советовал посмотреть из чего нить, что бы не идти по чужим граблям
мне один раз пыхнуть
я тоже один раз хотел пыхнуть 😃, мотор 139$ + регуль 180$, итого 319$ 😦
ну давай,удачи, будешь первым кто пыхнет на Мистике за 200,все таки пока никто, именно на Мистике 5000 ,от MHZ, 114см , 200км не сделал, а HPR корпуса это уже другая песня! сам корпус уже на 2.5см и немного длиннее, да и весь немного другой, как и материалы с ценой,еще зимой пробивал у швейцарцев, но купить не отважился 😎
А для MHZ 114см, как мне кажется ,пощупав новый арамидный корпус,слабоват он для 200, если пойдет кувырком очень вероятно возможны последствия и усиления не помогут,все зависит от борта,у HPR плоский борт, а у Мистика округлый ,за счет него он конечно красивее, но и слабже
Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить
я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180
Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200…!
Миша давай! По себе знаю, если решил никто не остановит.
Надо дерзать вперед - вода покажет!
У меня единственное к тебе есть пожелание - обрати внимание на строение наших струтов (хай спид) у них нижняя поверхность плоская, что играет как трансовые плиты!
На больших скоростях не последняя штука…
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Поддерживаю! Всегда надо к чем то стремиться.!!
…я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи
Не подскажете диаметр кевларовой нитки у моторов TPP, на будущее))
А кто его знает? Я мотал ниткой выдернутой из ткани
Миха хочю тебя поддержать - в ближайшее время все таки соберу свой мистик 840 в новом сетапе и постараюсь дать за 150!
Пока мой рекорд для 840 мистика 133 км.ч (в первый раз подвели регули качество етти не оправдолось - 300 уе сгорело).
Ударим аква пробегом по разгильдяйству и бездорожью!
Спасибо !
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Чувак ну естессно… Болгарка гараж и вперед 😁
Привет! Когда первый запуск планируется?
Летом 2017 - го 😦