Mystic 114 mhz - TitaniumExpress
Миша, не многовато оборотов будет?
еще запас в 1000
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Поздравляю, быстро фантастически !
еще запас в 1000
Миша,тут не для моторов, а для винтов уже многовато,КПД при перекрутке оборотов упадет, да и моторы на пределе не очень хорошо ,моторы не разбирал? у меня на TP рассыпался магнит, разорвало карбоновую нить на обмотке ротора, но второй такой же мотор уже пришел с ротором замотанным кевларовой нитью и усиленными подшипниками,так что если моторы давно брал, возможно там угольная нить
Сергей перечитай заголовок 😁, мне один раз пыхнуть 😁 рекорд надеюсь поставить. А потом продам или сделаю легкую версию чтоб катать.
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Конфиг 1: (тестовый-бютжет)
моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов.
перечитал 😎😛:)
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Миш,ты меня не понял, я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи,у меня сзади ее разорвало и магнит превратился в крошку ,как и мотор на мусорку
потому советовал посмотреть из чего нить, что бы не идти по чужим граблям
мне один раз пыхнуть
я тоже один раз хотел пыхнуть 😃, мотор 139$ + регуль 180$, итого 319$ 😦
ну давай,удачи, будешь первым кто пыхнет на Мистике за 200,все таки пока никто, именно на Мистике 5000 ,от MHZ, 114см , 200км не сделал, а HPR корпуса это уже другая песня! сам корпус уже на 2.5см и немного длиннее, да и весь немного другой, как и материалы с ценой,еще зимой пробивал у швейцарцев, но купить не отважился 😎
А для MHZ 114см, как мне кажется ,пощупав новый арамидный корпус,слабоват он для 200, если пойдет кувырком очень вероятно возможны последствия и усиления не помогут,все зависит от борта,у HPR плоский борт, а у Мистика округлый ,за счет него он конечно красивее, но и слабже
Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить
я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180
Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200…!
Миша давай! По себе знаю, если решил никто не остановит.
Надо дерзать вперед - вода покажет!
У меня единственное к тебе есть пожелание - обрати внимание на строение наших струтов (хай спид) у них нижняя поверхность плоская, что играет как трансовые плиты!
На больших скоростях не последняя штука…
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Поддерживаю! Всегда надо к чем то стремиться.!!
…я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи
Не подскажете диаметр кевларовой нитки у моторов TPP, на будущее))
А кто его знает? Я мотал ниткой выдернутой из ткани
Миха хочю тебя поддержать - в ближайшее время все таки соберу свой мистик 840 в новом сетапе и постараюсь дать за 150!
Пока мой рекорд для 840 мистика 133 км.ч (в первый раз подвели регули качество етти не оправдолось - 300 уе сгорело).
Ударим аква пробегом по разгильдяйству и бездорожью!
Спасибо !
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Чувак ну естессно… Болгарка гараж и вперед 😁
Привет! Когда первый запуск планируется?
Летом 2017 - го 😦
Летом 2017 - го 😦
Сочувствую!
Жаль…в России стало трудновато(((
Приветствую всех !
В принципе лодка готова, пока едет карбоний для батарейного крепежа, решил выкатить притереть привода, и остальное.
что доделал:
Реги - флиеры 300А Один двойной, раздербанен на 2. + доп кондеев куча.
новая качалка люминька.
На днях допилю и приклею крепежики для трубочек и проводочков, посажу все резьбовые соединения на клей.
Старые батарейки выпросил у Алексея “Антибиотик” Поклон ему 😁, отбраковал мертвые банки и перепаковал. Соответственно обкатывать будем в 1/3 газа.
После общения с Ромой понял что стартовать будем сразу на 9 банках, и далее гонять на этом напряжении. Те обороты >50
А да и Спасибо огромное Диме Французу за винты и Аппу ! 😁
Тестится будем на 47-х AB.
Как только в МСК растает первый пруд поедим тестить ! 😛
стартовать будем сразу на 9 банках, и далее гонять на этом напряжении
может сперва лодку настроить на меньшем напряжении…
а ,что за моторы? все таки так и не понял
моторы: TP 5850 1800 kv
или
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
у амеров на сайте почему то таких не нашел…
5840s 6D вот они точно, они их пишут почему то 5650/5840s 1720kv
5840s 6D вот они точно
ну вот,наконец выяснили правду:)
они их пишут почему то 5650/5840s 1720kv
а где пишут? у амеров нет таких серий…
а нашел, все понятно 5650 лодочный ,5840 авто-авиа , с ребрами на корпусе
у тебя значит 5650 раз рубашку натянул:)
но с таким током потребления, и перепаком батарей… 😕
тут акки уже 2P бы надо, а то не вытянут , это все уже просится в 138 корпус,не тяжеловата лодка получится?