Mystic 114 mhz - TitaniumExpress
Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить
я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180
Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200…!
Миша давай! По себе знаю, если решил никто не остановит.
Надо дерзать вперед - вода покажет!
У меня единственное к тебе есть пожелание - обрати внимание на строение наших струтов (хай спид) у них нижняя поверхность плоская, что играет как трансовые плиты!
На больших скоростях не последняя штука…
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Поддерживаю! Всегда надо к чем то стремиться.!!
…я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи
Не подскажете диаметр кевларовой нитки у моторов TPP, на будущее))
А кто его знает? Я мотал ниткой выдернутой из ткани
Миха хочю тебя поддержать - в ближайшее время все таки соберу свой мистик 840 в новом сетапе и постараюсь дать за 150!
Пока мой рекорд для 840 мистика 133 км.ч (в первый раз подвели регули качество етти не оправдолось - 300 уе сгорело).
Ударим аква пробегом по разгильдяйству и бездорожью!
Спасибо !
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Чувак ну естессно… Болгарка гараж и вперед 😁
Привет! Когда первый запуск планируется?
Летом 2017 - го 😦
Летом 2017 - го 😦
Сочувствую!
Жаль…в России стало трудновато(((
Приветствую всех !
В принципе лодка готова, пока едет карбоний для батарейного крепежа, решил выкатить притереть привода, и остальное.
что доделал:
Реги - флиеры 300А Один двойной, раздербанен на 2. + доп кондеев куча.
новая качалка люминька.
На днях допилю и приклею крепежики для трубочек и проводочков, посажу все резьбовые соединения на клей.
Старые батарейки выпросил у Алексея “Антибиотик” Поклон ему 😁, отбраковал мертвые банки и перепаковал. Соответственно обкатывать будем в 1/3 газа.
После общения с Ромой понял что стартовать будем сразу на 9 банках, и далее гонять на этом напряжении. Те обороты >50
А да и Спасибо огромное Диме Французу за винты и Аппу ! 😁
Тестится будем на 47-х AB.
Как только в МСК растает первый пруд поедим тестить ! 😛
стартовать будем сразу на 9 банках, и далее гонять на этом напряжении
может сперва лодку настроить на меньшем напряжении…
а ,что за моторы? все таки так и не понял
моторы: TP 5850 1800 kv
или
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
у амеров на сайте почему то таких не нашел…
5840s 6D вот они точно, они их пишут почему то 5650/5840s 1720kv
5840s 6D вот они точно
ну вот,наконец выяснили правду:)
они их пишут почему то 5650/5840s 1720kv
а где пишут? у амеров нет таких серий…
а нашел, все понятно 5650 лодочный ,5840 авто-авиа , с ребрами на корпусе
у тебя значит 5650 раз рубашку натянул:)
но с таким током потребления, и перепаком батарей… 😕
тут акки уже 2P бы надо, а то не вытянут , это все уже просится в 138 корпус,не тяжеловата лодка получится?
Ахренеть - 9 S на 114 корпусе !!! А батарейки влезут?
Ахренеть - 9 S на 114 корпусе
Майкл! Наш сорвиголова!
Молодец Миха будем ждать первых пусков! А поповоду тяжести акков я бы не переживал, главное развесовку поймать чтоб не взлетела. На моем 84 см мистике 8 банок на мотор 5000 амп, конечно когда кладёшь на воду страшно сильно уходит под воду задняя часть, потом газку и глиссер все ок!
Тоже планирую 8s, но
будет и на 6s ,вообще планирую всего 3 вида моторов