Требуется помощь!

FSR-V

Ткань,смотря какая друг у тебя, если у тебя старые запасы времён СССР,то надо её обжигать, пропитывали парофином чтоб не портилась от погодных условий,её можно обжеч монтажным феном t=700С(когда обжегаешь надо открыть окно или форточку и будет видно как парофин парит) нормально она станит или золотистой,будет гладкая и блестящия,на данный момент новые ткани немецки,чешские не требуют обжига

Женёк

Да неплохой дейдвудик) А вот хочу узнать чем тоньшедейдвуд тем лучше? И какой он должен быть ( диметр)? И из чего все-же лучше делать подштбники скольжения из: латуни , бронзы, фторопласт с графитом ?
Подскажите плиз.

rrteam

Как примерно ентот дейдвуд выглядет… (не доделанный)
Звиняйте за фото телефоном. 😊
По х-6мм по у- 5-4.5мм.
Треугольник под днищем - нержа s=0.7мм , паяна серебром(к трубочке), с профилем на “выпуск” и шпаклёвкой по линии тока.
ОЙ… много наболтал… 😃

Blackstarsirbis
FSR-V:

Ткань,смотря какая друг у тебя, если у тебя старые запасы времён СССР,то надо её обжигать, пропитывали парофином чтоб не портилась от погодных условий,её можно обжеч монтажным феном t=700С(когда обжегаешь надо открыть окно или форточку и будет видно как парофин парит) нормально она станит или золотистой,будет гладкая и блестящия,на данный момент новые ткани немецки,чешские не требуют обжига

Спасибо добрый друг, все теперь понятно, у меня ткань из германии, и на ней не видно следов парафина. Так что все нормуль. Я так понял что вы ФСР-В занимаетесь, если я будущем собираюсь погонять с ФСР щиком старой закалки, мотор мдс65 пойдет для начала, финансы потратить могу в районе 8000 руб на мотор, иначе просто возьму от бензопилы на 4л.с. за 3500руб со всеми делами, не зенокс конечно, но рулит нормуль. Конечно и строить придется наверное оффшор. Хотелось бы поучавствовать чтоб свой уровень узнать и продвинуть. Прошу рекоменты.

7 days later
pash
rrteam:

Треугольник под днищем - нержа s=0.7мм , паяна серебром(к трубочке), с профилем на “выпуск” и шпаклёвкой по линии тока.

Добрый день!
А вот есть идея, соединить дейдвуд трубочкой с атмосферой, внутри перед моторамой трубка в дейдвуд, вроде смазки, а от нее силикон до палубы. В итоге, на ходу, сосать будет из атмосферы а не из лодки, и в случае остановки, в лодку тоже не будет насасывать воду. В случае переворота, вроде тоже не должно через этот дренаж набирать воду. 1) точка выхода трубки из палубы ниже переднего конца дейдвуда.
2) Даже если не ниже, давление внутри лодки, как минимум атмосферное.
Что думаете ?

Женёк

А вот если зделать дейдвуд из нержа и "приварить " его к нержаваейке а не припаять ? А если в дейдвуд просто напросто набить смазки и никакая вода не будет просачиваться в корпус я так всегде делаю на копиях. И еще хачу спросить двигатель какой нужен я вот прикупил “монстер кобалльт” как вы думаете сгодиться.
Всем спасибо!