Вопрос по двигателям и регуляторам

KALblVAN

Встал вопрос покупки серьезного моторчика для ЭКО стандарт…
Встал перед выбором… с одной стороны советуют GM Beast 18*2 с другой LRP FUSION PHASE 4 Vampire…
Помогите сравнить два этих экземпляра…
Так же интересует регулятор рассчитанный на большие токи… Слышал также что существуют смешанные регуляторы, типо два в одном и для коллекторных и для бк! Если есть то просьба обратить мое внимание на них…
Всем заранее огромное спасибо…

Громов

GM Beast 18х2 - без вариантов. Почему - проверено Характеристик не снимали. Проверяли в ходу.

Регуляторы: ток в гонке 25-35А. Вывод: 100А рег-ра с головой хватит. Для этих целей подходит почти любой автомодельный. Там у них в основном мин. витки указаны. 18 витков - регуляторы для начтнающих автомоделистов.

Могу рассказать свой опыт. Покупалось много самых лучших автомод. рег-ров. Регулярно они (2-3 раза в год) сгорали по причине воды. Про герметизайию я не забывал, просто были ЧП.
Так вот, мне это надоело.
Озадачил друга, он на основании имеющихся аналогов, сделал рег на 100А максимума. Второй год вопрос с рег-ми не возникает…

KALblVAN

Ок, с двигателем определился…
Регулятор как я понимаю нужен газ - тормоз… то есть без реверса. Так? А есть ли регуляторы еще и без тормоза?
Так существуют ли эти загадочные регуляторы 2 в 1? Очень интересуют такие агрегаты держащие ток от 100 А 😁

Громов

Так существуют ли эти загадочные регуляторы 2 в 1?
Novak GTB
LRP Spfere

Оба работают только с датчиковыми моторами, которые производятся этими же фирмами. Датчики - для того, чтобы мотор работал как щёточный. В плане плавности и качества старта.
Это кратко.

С бездатчиковыми моторами не работают. Проверял…

Для судо, эти моторы оч. оборотисты.

И ещё.

Novak GTB - 4 - 6 банок.
LRP Spfere - 4 - 7 банок.

*****Регулятор как я понимаю нужен газ - тормоз… то есть без реверса. Так? А есть ли регуляторы еще и без тормоза?****

Тормоз противопоказан - можно винт потерять при резком торможении вала - раскрутится с резьбы.
Свой рег мы делали заведомо без тормоза.

KoTimur

Предыдущий сезон я катался на рег контроник 40А рабочий,пик 70А. Без охлаждения. Несколько раз винтом ловил пленку,один раз согнул почти на 90градусов вал- регулятор не сгорел.

ksk
KALblVAN:

Встал вопрос покупки серьезного моторчика для ЭКО стандарт…
Встал перед выбором… с одной стороны советуют GM Beast 18*2 с другой LRP FUSION PHASE 4 Vampire…
Помогите сравнить два этих экземпляра…
Так же интересует регулятор рассчитанный на большие токи… Слышал также что существуют смешанные регуляторы, типо два в одном и для коллекторных и для бк! Если есть то просьба обратить мое внимание на них…
Всем заранее огромное спасибо…

на BEast неоднократно снимались характеристики - лучший мотор из того что купить можно но настройка дает разброс 20% всех характеристик и почему то прижились косые крышки от ориона.
Регулятор можно ставить авиамодельный. Основная причина сгорания автомодельных регов - наличие тормоза. Однажды сильно из-за этого подлип на соревнованиях больше не ставлю

KALblVAN

Каких фирм авиамодельные регуляторы посмотреть? Посоветуйте что нибудь конкретное! Регулятор должен быть надежный, и желательно герметичный…
А где можно купить GM Beast + заднюю крышку от Orionа?

KoTimur

Полностью герметичный регулятор не есть хорошо! Существует такая вещь как конденсат,который приводит к фатальной гибели регулятора.

KALblVAN
KoTimur:

Полностью герметичный регулятор не есть хорошо! Существует такая вещь как конденсат,который приводит к фатальной гибели регулятора.

Разумеется абсолютно не нужен… Я в панике… Нужен регулятор как можно быстрее… а то время пропадает… Посоветуйте уже что нибудь более-менее конкретное…

KoTimur

Да зайди в магазин и подбери чтоб рабочий ток в районе 40 и больше, пиковый от 70. Без заднего хода. Ну а дальше по деньгам смотри. А на счет Моторчика зайди в барахолку.

KALblVAN
KoTimur:

Да зайди в магазин и подбери чтоб рабочий ток в районе 40 и больше, пиковый от 70. Без заднего хода. Ну а дальше по деньгам смотри. А на счет Моторчика зайди в барахолку.

Смотрел в магазинах, там либо с реверсом, либо с тормозом… А как я понял и то и то не есть гуд… Хотелось бы без этого.
А что новенький моторчик с новой крышкой нельзя нигде купить?

KALblVAN

Собсна возник вот еще какой вопрос почему именно 18*2? Не больше и не меньше? Как это было выбрано?

ksk
KALblVAN:

Собсна возник вот еще какой вопрос почему именно 18*2? Не больше и не меньше? Как это было выбрано?

ну так сложилось, имеет место возможность достать хороший якорь

Kot_01
Громов:

Озадачил друга, он на основании имеющихся аналогов, сделал рег на 100А максимума. Второй год вопрос с рег-ми не возникает…

Отличный регулятор!
17-21 виток автомоторы держит просто замечательно! Охлаждения нет, в нагреве даже до ощутимо теплого состояния замечен небыл. 😃

Tayfun
Громов:

GM Beast 18х2 - без вариантов. Почему - проверено Характеристик не снимали. Проверяли в ходу.

Регуляторы: ток в гонке 25-35А. Вывод: 100А рег-ра с головой хватит. Для этих целей подходит почти любой автомодельный. Там у них в основном мин. витки указаны. 18 витков - регуляторы для начтнающих автомоделистов.

Могу рассказать свой опыт. Покупалось много самых лучших автомод. рег-ров. Регулярно они (2-3 раза в год) сгорали по причине воды. Про герметизайию я не забывал, просто были ЧП.
Так вот, мне это надоело.
Озадачил друга, он на основании имеющихся аналогов, сделал рег на 100А максимума. Второй год вопрос с рег-ми не возникает…

А регуляторы у Жени классные!!!
Сам второй сезон катаю 2 штуки, проблем ни каких.