Коллеги,
собственно вопрос, кто какой смазкой пользуется…
В детстве ползовались вазелином, но прогресс на месте не стоит… наверное появились любриканты получше
Коллеги,
собственно вопрос, кто какой смазкой пользуется…
В детстве ползовались вазелином, но прогресс на месте не стоит… наверное появились любриканты получше
попробуй автомобильную смазку,она очень хорошо проявила себя к воде:)
попробуй автомобильную смазку,он не вымывается
какую:? для чего в автомобиле?
какую:? для чего в автомобиле?
пользую консистентную литий-молибденовую смазку для ШРУСов , черного цвета - она водостойка и хорошо держит давление.
Продается в циллиндрических пластиковых тубах “под шприц”. Есть у всех производителей, я применяю Mannol.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
А эскизик с размерами вас не затруднит повесить ???Заранее благодарен.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
“Забивать” дейдвуд и не нужно (разве что на копиях) - смазки нужно совсем чу-чуть - вводится со стороны винта, затем вставляется (“вкручивается”) вал, чтобы смазка равномерно распределилась по дейдвуду.
А эжекция бывало и крышки всасывала, хотя от этого помогает отверстие, сообщающее внутреннее пространство лодки с воздухом.
гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ? 😃
гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ? 😃
Миш, там другая тема, где брал литол?, цвет ндавицаа…
хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
Мое мнение, что там должна работать специальная смазка, котрая рассчитана на высокие скорости врашения.
Я перед покатушками шприцем заправляю полость гребного вала на штруте тем же маслом что в бензин лью - MOTUL Kart Grand Prix 2T, пока никакого износа…
Гибкий вал смазываю спец смазкой от Prather - зеленая, густая, липкая гадость, после нее руки с мылом не отмываются, воду хорошо отталкивает.
Приобрести Добрые люди помогли 😉
Евгений
сказать честно на офшорах с гибким валом можно вообще не смазывать, смазку выбивает водой, сам вал винта смазывается водой, а гибкий смесью воды с эмульсией, главное вал вынимать чтобы не заржавел
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
А нельзя ли про конус поподробней?Или действительно эскизик.
😃 я в этом деле новичок , но на одной лодке видел что в дейдвуд впаяна трубка которая соеденина с выхлопной
трубой и как я понял смазка с газами проходит в трубу и тем самым смазует её .
( попробуйте а потом напишите что получилось )
я на своей будующей лодке для смазки гибкого вала буду использовать вот это (уже одну купил, одну подарил):