Смазка дейдвуда
какую:? для чего в автомобиле?
пользую консистентную литий-молибденовую смазку для ШРУСов , черного цвета - она водостойка и хорошо держит давление.
Продается в циллиндрических пластиковых тубах “под шприц”. Есть у всех производителей, я применяю Mannol.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
А эскизик с размерами вас не затруднит повесить ???Заранее благодарен.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
“Забивать” дейдвуд и не нужно (разве что на копиях) - смазки нужно совсем чу-чуть - вводится со стороны винта, затем вставляется (“вкручивается”) вал, чтобы смазка равномерно распределилась по дейдвуду.
А эжекция бывало и крышки всасывала, хотя от этого помогает отверстие, сообщающее внутреннее пространство лодки с воздухом.
гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ? 😃
гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ? 😃
Миш, там другая тема, где брал литол?, цвет ндавицаа…
хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
Мое мнение, что там должна работать специальная смазка, котрая рассчитана на высокие скорости врашения.
Вообще, яндекс выдал вот что:
www.sap.net.ru/about/vacancy/pods
Туда можно позвонить и вынести мозг консультанту. По крайней мере можно узнать чем мазать …
Женя
Прокачиваю Смазкой редукторной от Бензотриммера Спарк
Чемно напоминает молибденовую.
Продаётся в магазинах где косы!
пользуюсь вот castrol LMX www.sap.net.ru/cat?bid=210&lid=37728
Я перед покатушками шприцем заправляю полость гребного вала на штруте тем же маслом что в бензин лью - MOTUL Kart Grand Prix 2T, пока никакого износа…
Гибкий вал смазываю спец смазкой от Prather - зеленая, густая, липкая гадость, после нее руки с мылом не отмываются, воду хорошо отталкивает.
Приобрести Добрые люди помогли 😉
Евгений
сказать честно на офшорах с гибким валом можно вообще не смазывать, смазку выбивает водой, сам вал винта смазывается водой, а гибкий смесью воды с эмульсией, главное вал вынимать чтобы не заржавел
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
А нельзя ли про конус поподробней?Или действительно эскизик.
😃 я в этом деле новичок , но на одной лодке видел что в дейдвуд впаяна трубка которая соеденина с выхлопной
трубой и как я понял смазка с газами проходит в трубу и тем самым смазует её .
( попробуйте а потом напишите что получилось )
я на своей будующей лодке для смазки гибкого вала буду использовать вот это (уже одну купил, одну подарил):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=LX…
Думается мне, что это именно то, что нужно.
Женя
Чертёжик ни к чему.
На фото всё видно.
Чертёжик ни к чему.
И вы действительно думаете, что всё дело в конусе? 😒
А если цилиндр, а если конус в другую сторону (у меня так)? те утонул сразу… 😃
А если остановиться на десяток секунд- водичка бегом обратно в разряженную зону …
Я когда-то эксперементировал с упорными шайбами с насечкой - просто 3-4 запила
треугольным натфилем как центробежный насос по торцу - … крышки до днища проминались… 😃
В обшем всегда считал, что диаметр дейдвуда на выходе должен быть равен диаметру упорной шайбы и ступицы, которые в -0.05- 0.2мм…
если честно - про конус я ничего не думаю. Просто было без него, а потом с ним. без него - протекало, с ним - почти нет. А как это присходит - да какая разница…
треугольным натфилем как центробежный насос по торцу - … крышки до днища проминались… 😃
А это ничего, что в рабочую зону винта воздух гонит из дейвуда? Ему и так кисло бедному.
Есть мнение?
Я когда-то эксперементировал с упорными шайбами с насечкой - просто 3-4 запила
треугольным натфилем как центробежный насос по торцу - … крышки до днища проминались… 😃
В обшем всегда считал, что диаметр дейдвуда на выходе должен быть равен диаметру упорной шайбы и ступицы, которые в -0.05- 0.2мм…
Я правильно по поводу пропилов понял эскизик прикрепил ? только я так понял это надо сделать на шайбочке так ?
Я только не понял что за крышки которые до днища пронимались … 😃 ?
Я еще на FSRах в дейдвуде в самой нижней части где он выходит с корпуса делал маленькое отверстие 1.5 - 2мм и чемур (масло-топливо-вода) который образовывается в лодке выходит через дейдвуд плюс смазывает нижнюю втулку, что бы сильно забегало много воды когда останавливается не замечено.
А если на нижнюю втулку поставить два подшипника есть у меня закрытые размер 10 -4 – 5 или это горячка ?